Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Ксюша» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Очень нравилось работать в компании. До 2015 года. До того момента когда в ЦПК с "легкой" руки Слободина и его команды стали происходить изменения. Каждый день проходил под девизом "Остаться в живых". опытных сотрудников сокращают под предлогом перевода в другой регион. предлагают оставаться на самом нижшем уровне. так же высшее руководство считает что зарплата оператора - это наивысшее счастье. Перспективы роста не стало. Повышения и не жди. Премия стала минимальной и ее заработь практически не возможно. то есть за зарплату вы получите - обучение в нерабочее время, постоянный стресс, прослушку, если вы отгуляли свой перерыв то и в туалет выйти нельзя! В общем раньше становилось все лучше и лучше. За хорошую работу увеличивали оклад, а сейчас с каждым днем все хуже и хуже. И еще в подарок каждую неделю будуте читать где великий Слободин отдыхал, что ел, что пил и т.д. Жаль, очень жаль компанию...все хорошее тает как снег.
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.