Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Не буду оригинальной. Все, что писали в минусах до меня, укажу и я: 1) Порезали комиссию (мотивация) до нельзя. Нет, конечно, можно продать какой-нибудь гавнофон, за который в комиссию пойдет 300 или 500р. Возникает какой-то когнитивный диссонанс: компания позиционирует себя как "любимый оператор" и клиент - это "наше все", но в то же время присутствует впаривание этому самому клиенту всякого, скажу прямо, гавнища,чтобы самому заработать. А как иначе прожить? на чистый оклад это едва ли получится. 2) Управляющий офиса за время моей работы поменялся 4(!) раза (это за период около 7 месяцев). Не очень нормально, как мне кажется. Кстати, РГО поменялся столько же раз. Тяжело работать в свете постоянной смены руководства. 3) Первоначальное обучение программе, в которой придется работать - нескко вводных лекций в главном офисе, остальное - на торговой точке в режиме продаж. А скажу,в работе в ней столько нюансов, что в первое время хочется на стену лезть. И по причине нехватки знаний, совершаются косяки. 4) Новопришедшее руководство вертеть хотело обычных СОПиО (или это только мне так повезло?). Мотивация для РГО - премии, поездки в другие страны и пр. Ну, конечно, поездки будут, если РГО покажет наивысший результат среди остальных РГО. Для обычных СОПиО это выливается в каждодневное мозголюбство. И плевать, что клиентов нет - продавай как хочешь. Было забавно, когда нам наконец дали управляющего офиса, завезли товар (до этого полки реально пустовали) и РГО сказала: "Ну что вам еще надо? Управляющий есть, товар тоже. Что вам мешает продавать?" =) Всего лишь одно: люди! Их нет. Не слишком проходимая точка. А ведь от людей зависит наша зарплата. 5) Сменный график стал 5дневкой с плавающими выходными. Если повезло - будут тебе выходные вместе. Если не очень, то раздельные. Класс. 6) Постоянная нехватка персонала: кто-то в отпуске, кто-то на больничном. Около 60% времени приходилось работать в одиночку. Т.е. и товар надо успеть показать и рассказать, и обслужить народ. А когда людей нет, то полы надраить,а то не дай Боже руководство приедет,а в офисе грязно. На самом деле, можно больше грязи рассказать. Да, она есть везде. Но никогда не подумаешь, что такое может быть в подобной крупной компании,которая позиционирует себя с противоположной стороны. А вот...
Служебная связь и коллектив. С коллегами действительно повезло- взаимовыручка присутствовала. Но едва ли это заслуги компании. Ах да, ну и ДМС, которым не воспользовалась ни разу, так как все время была на работе =)


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.