Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аксинья НеБилайновскаяБоле» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. Очень грязный офис (притом что он главный), не выпускала из рук дезинфицирующие средства, ну про тараканов молчу даже 2. Нет нормальной программной поддержки при работе (что крайне важно), всё страшно тупит и висит, что сказывается на показателях работы, просто непростительно древнее оборудование 3. Из сотрудников делают роботов, жёсткий график, который ты сам себе не выбираешь, за тебя это делает Программа! Умри, но приди на работу и работай. 4. Постоянные разногласия в регламентах, виноватым ВСЕГДА остаётся специалист первой линии, остальные снимают с себя любые косяки за счёт премий младших сотрудников, и выставляют тебя идиотом без мозгов. 5. ОЧЕНЬ стрессовая работа в крайне сжатых временнЫх рамках, напрягает. Даже мне, как опытному работнику, было не по себе. Но со временем и к этому привыкаешь 6. Тебя постоянно жестоко подгоняют разными нелестными эпитетами и откровенными оскорблениями (мне после работы в солидных организациях крайне непривычно такое обращение, как с паршивыми собачонками, честное слово!) 7. Самое главное КИДАЛОВО! АДСКИЙ НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК НАИВНЫХ СТАЖЁРОВ, которым наобещали золотые горы и 35тыщ в месяц запросто. на куче собеседований мы сошлись с кадровиками на том, что меня интересует стабильная работа с полной занятостью. Как и всех остальных соискателей из моей группы, коих было 18 человек в потоке. Лгали они по-черному. По прошествии пятинедельного интенсивного обучения все получили сертификаты, у меня был высший балл. и тут нам вдруг объявили,, что вакансий на полную ставку нет, возможно, появятся в течение месяца.. но я отстажировалась ещё месяц на пол-ставки в вечерние смены (это 8тыс.руб в месяц - минус проезды домой на такси, ибо развоза нет, и общественный транспорт в это время поймать нереально), и тогда уже точно мне объявили, что полных ставок нет. Меня не интересуют мелкие подработки, и было жаль потраченного времени..Написала заявление на увольнение, с отработкой 2 недели, всё по-честному и по-доброму. Однако, мне его не подписывали под разными благовидными предлогами ещё недели 3. Под конец меня все вышеозначенные факторы вывели из равновесия, конечно.. Особенно крайне неграмотный кадровик, очень хотелось отхлестать её Трудовым Кодексом РФ. Впечатления остались, мягко говоря, не самые приятные. И всё это - Главный Офис! 8. За всё время работы наблюдала просто огромную текучку, такого нет, наверное, больше нигде! каждый день люди увольнялись толпами и толпами же приходили устраиваться. Им невыгодно брать людей в штат. Намного проще постоянно выезжать за счёт стажёриков, которым платят копейки. Из моей группы осталась работать там только приблатнённая чья-то там директорская дочка/сестра/племянница. Остальные уволились в первые 2 месяца стажировки. В завершение хочу отметить: КАРЬЕРНОГО РОСТА НЕТ. Просто нет и с этим надо просто смириться. Люди по 5-7 лет сидят на низшей должности, при этом имея вполне подходящие профильные вышки для других вакансий этой же фирмы, в надежде что однажды их резюме рассмотрят. Но тщетно.
1. В целом - вполне позитивный коллектив, единственное, о чём жалела, уходя оттуда. Эдакая ложка мёда в бочке дёгтя. 2. Есть оплачиваемое обучение, но результат (знания и навыки) - как повезёт - зависит от тренера. 3. Бесплатная корпоративная связь (которую я так и не получила) 4. Мне попался отличный куратор, щастьяздоровья ей =) 5. Если Вы студент, и Вам нужна небольшая подработка в вечернее и ночное время - это вполне Ваш вариант!


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет