Автоланс, магазин автозапчастей для Mitsubishi, Toyota — отзыв работника «Юрий (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Автозапчасти для иномарок
8-910-439-75-64, 8-903-752-03-07
Москва, Горбунова, 14 - 236 павильон, 2 этаж
я владелец!
Описаны условия работы на позиции "Специалист поддержки чата" — работа в графике 2/2 по 12 часов за ПК без звонков. Опыт работы в компании: 1 год и 10 месяцев. КЦ — контактный центр.
- Низкая ЗП и отсутствие её индексации: оклад 18k(до вычета налога) не менялся с 2015 года. Премию было возможно получить до глобального смена руководства компании(уход Добрынина). На данный момент проще уйти и получить премию на новой работе, чем получить премию в Yota.
- Непрозрачность аудита вашей работы: поставят вам ошибку или нет зависит исключительно от того с какой ноги встал аудитор этим утром. Если повезет, то за грубейшую ошибку вам поставят лишь недочет и попросят в будущем так не делать. Но в 9 из 10 случаев вам везти не будет и вам будут ставить грубые ошибки.
- Псевдомотивация: с самого первого дня обучения вам будут ежедневно рассказывать о том как важно не сидеть на месте, проявлять активность и заявлять о себе и тогда вас точно заметят и вы получите повышение. Это целиком и полностью вранье и делается только для того, чтобы заранее зарядить вас на позитивное отношение к работе — учитывая специфику работы, когда ты почти все 12 часов работаешь с негативными клиентами, то для компании критически важно внушить вам веру в то, что если вы будете хорошо работать, то скоро все это закончится и вы перейдете на ступень выше. Скорее всего с вами этого не случится никогда. Почему? Следующий пункт как раз об этом.
- Отсутствие развития: на одном из собраний, руководитель всего контактного центра озвучивала статистику, согласно которой за год из примерно 300 сотрудников получило повышение всего 9 человек. При выборе основания для повышения руководство мечется из крайности в крайность: либо ты должен безоговорочно выполнять все показатели, которые выражаются только в цифрах, либо должен понравиться руководителю. Если вы сотрудник, который просто хорошо делает свою работу и надеется со временем получить повышение: забудьте об этом. Лучше начинайте заранее искать другую работу.
- Отсутствие заинтересованности в сотруднике: после того как вы у вас закончится испытательный срок о вас забудут все, включая вашего руководителя. Руководителю плевать кто вы такой и что у вас происходит. Ваше мнение и предложения по работе в компании тем более здесь никому не нужны.
- Искусственная дружелюбность: если вам посчастливиться 1/2 раза в год попасть на собрание, куда вывозят исключительно сотрудников КЦ, то выступающее руководство будет неоднократно напоминать вам, чтобы вы не стеснялись и озвучивали ваши предложения и жалобы напрямую руководству КЦ. Также об этом периодически пишут на портале: мол если что-то не устраивает, то не стесняйтесь сказать об этом. Делать этого конечно же ни в коем случае нельзя. Результат: понижение(если вас каким-то чудом повысили), смена графика на самый неудобный для вас, или опять же забудьте о развитии, хотя у вас и так его никогда не будет.
- Изолированность сотрудников КЦ от всей остальной компании: Yota достаточно большая компания, но вы этого не заметите. Сотрудников КЦ держат в полном информационном вакууме относительно того, что происходит во всех остальных отделах компании, которых достаточно много. На рабочую почту вам будут приходить только письма с просьбой взять овертайм работу и изменения в процедурах обслуживания. Под новый год предложат скинуться на секретного санту. Это всё.
- Отсутствие корпоративной жизни: она была и была достаточно классной. Мне даже повезло попасть на #YotaБежит в Москву. Но это был далекий 2019. Если вы устраиваетесь на работу в 2021 и позднее то ничего подобного у вас не будет: компания умирает, стремится урезать по максимуму все расходы и с такой стратегией ей не до корпоративной жизни.
- Мисскаст сотрудников на руководящие должности: топ-менеджмент компании и даже руководство КЦ никогда не слышало о самой известной книге Роберта Саттона и привлекает на должности руководителей групп людей, явно для этого не предназначенных. Пример: я работал в группе, которая в конце 2018 занимала 1 место среди всех групп по количеству переводимых на другие должности сотрудников. После смены руководителя эта группа также находится на 1 месте, но уже с конца. Причиной моего увольнения также стала невозможность найти общий язык с новым руководителем.
- Отсутствие делового этикета: руководители и сотрудники других отделов считают нормальным присылать важные письма после 23:00 и если вы не успели с ними ознакомиться вовремя, то это только ваша проблема. Также если вы задаете какие-то неудобные вопросы, то будьте готовы, что ваше письмо или сообщение навсегда останется непрочитанным или просто без ответа.
- Yota Choice: мерч для сотрудников, который вы скорее всего никогда не увидите. Среднее время пребывания(лайфтайм) сотрудника КЦ в роли действующего сотрудника компании стремительно сокращается и уже в конце 2019 года составляло примерно 1 год, а среднее время доставки заказанного вами мерча примерно 1,5 года. Я так и не получил многие свои заказы, которые должны были быть доставлены ещё летом 2020 года(спустя год после заказа). Но проработав в компании до октября 2020 я так и не получил их. Руководитель клятвенно обещал, что я все равно получу свои заказы, но в какой-то момент просто перестал читать мои сообщения. Сотрудник отвечающий за компенсации и льготы(Варвара П.) попросила написать ей для идентификации с рабочей почты, а после получения моего письма о том, что сделать я этого естественно не могу и предложения прислать фотографию трудовой книжки с отметкой о работе в компании + фото паспорта, чего было бы вполне достаточно для идентификации меня как сотрудника просто перестала отвечать на письма: видимо внезапно впала в кому или ушла в декрет, забыв передать полномочия. Это плюсик к пункту об отсутствии делового этикета. Номера моих заказов:
#00000009293
#00000007435
- Больничные/декрет/отпуск по учебе — выплаты за все это считают по самому невыгодному для вас курсу: Yota нуждается в крепких и здоровых сотрудниках КЦ, которые не будут болеть, рожать или стремиться повышать свои компетенции через получение образования, потому что не способна оплачивать вам любые из этих активностей в должном объеме. Скорее всего вы не сможете существовать(жить тем более) на те деньги, которые будет присылать вам компания во время вашего отсутствия, поэтому лучше заранее подать заявление на увольнение. Показать полностью
+ дмс
+ оплата спорта
+ опыт работы в крупной компании
+ если повезет, то у вас будет удобный график
+ удаленный формат работы
Прокомментируйте отзыв о компании "Автоланс, магазин автозапчастей для Mitsubishi, Toyota"
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.