Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Валентина Мванова» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Вот тут - то самое интересное. Не буду писать про заоблачные планы, которые устанавливаются время от времени.Я думаю так везде. Но , ребят, что же Вы делаете???? Из- за постоянного навязываю платных услуг, абоненты приходят на ТТ нервные, разъяренные,кроют матом, угрожают.И это не дело одного случая - так происходит постоянно.Я выслушиваю стабильно каждую смену недовольных абонентов, которые унижаю продавцов ТТ, проклинают, желают смерти и тп. А за что??? за то , что где -то сверху начальство решило подключить всем услуги по 10 р / сутки. А для абонентов никак не донести, что лично я Маша Иванова никому ничего не подключаю, деньги не списываю. Операторы по 0611 строят из себя дебилов по телефону, никогда абоненту не скажут правду.
Я терпела, думала, что меня такая стрессовая обстановка закалит для жизни. Но знаете, я сейчас поняла , что оно того не стоит. За время работы я пыталась всегда помочь всем приходящим к нам абонентам, а сейчас я поняла- что мои усилия- это все такая ерунда. Сегодня помогла, завтра он опять приходит( абонент) и желает мне смерти. Это перебор. Я уволилась, устала, чувствую себя как лимон, который выжали. Разочарована в людях, никогда не могла подумать, что буду уходить с Билайна с такими впечатлениями.
Хорошая школа жизни- за время работы поймешь свое место ( это тебе помогут сделать абоненты пчелайна). Отпуск 2 раза в год по 14 дн без проблем. Учат продукту, учат продавать- причем каждые 3 месяца, а то не дай бог забудешь стандарты ОАО. Больничные оплачиваются. Норм руководство.На этом все плюсы и закончились.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
Работаю в компании меньше года, но опыт в строительстве у меня большой. Здесь я сразу обратил внимание на высокий уровень организации и профессионализма команды. С самого начала был приятно удивлён, насколько чётко распределяются задачи и как грамотн...