Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «ARTEM 1213» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Разваливается система поддержки клиентов корпоративного сегмента. Билайн аггресивно скупает всех операторов фиксированой связи в регионах, однако не догадывается об качестве поддержки и сроках решения проблем всяких "ООО и ИП".
Шатат сотрудников сокращается на глазах, люди "пачками" уходят из компании по причине несоотвествия ЗП и возложенных обязательств. Дело в том что срок решения проблемы у местного оператора был "в этот же день", а после приобретения компании Вымпелкомом - до 3-х рабочих дней в зависмости от сегмента клиента. Например всякие "ооо и ИП" идут "лесом" на 3 дня без связи по причине того, что компания ориентируется в основном на средний и крупный бизнес. При этом потери какого-то "ООО-шки" никого не волнуют, так как деваться таким клиентам по большей степени некуда. Очень бюрократизирована система финансового учета и фин.взаимодействия с клеинтом. Пройдет +100500 времени , прежде чем заблокированный клиент за задолжность, даже после факта оплаты, будет разблокирован. Клиенты пришут претензии, матерятся, однако в своей зоне ответственности ты всё седала, остаётся только ждать пока неповоротливая машина подействует.
ССС, ДМС, отпуск и премия (полугодовая + ежемесячная), служебный телефон бесплатно. Стабильный график работы, лояльное ближайшее руководство (всегда прикроют на случай чего)
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет