Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начну с того,что если вам в голову придёт мысль работать в этой компании ни за что не устраивайтесь туда. Отношение к сотрудникам отвратительное. С зп очень жёстко наебывают. Крутишся как можешь ,что бы получить свои 23000-25000. Изначально ,когда только проходила собеседование расписали радужно ,что зп от 50000 и выше ,а на самом деле 24000 и сиди на попе ровно ,выживай как хочешь на эти деньги. Отношение к тебе будет просто ужасное, по регламенту компании у тебя будет 1 час перерыв, но по факту просидеть час ты не можешь иначе штраф или выговор. РГО(руководитель группы офисов) Анна прсото отвратительная сука. За людей никого не считает. Плюс тебе дадут 200 курсов которые ты должен будешь проходить в месяц ,после работы. Если так посчитать ,то по закону в рабочие часы они не укладываются. Переработка жуткая и за неё тебе ничего не выплатят. Была история с моим увольнением. Все говорили ,что ты можешь в течении 3 месяцев (испытательный срок) уволится за 1 день. Решила подать увольнение. РГО подтвердила увольнение только с отработкой в 2 недели. Стали разбираться в чём дело, оказалось никакой испытательный срок тебе не дают. При оформлении требуйте свой трудовой договор и перечитывайте его по 2 раза. Слишком много подводных камней о ,которых потом будете жалеть . Обучение у них оплачиваемое 800 р в день. Этих денег никто из компании так и не увидел. Разговаривала с множеством сотрудников, у всех зп низкая. Затем тебя постоянно заставляют впихивать кредитные карты и кредиты людям совершенно не законно. Могут сфоткать паспорт человека ,так что следите за своими документами и ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧЕК!!! Если вы что-то покупаете в этих офисах продаж. Стажировалась я в 1 офисе ,так сказать топовый ,а засунули в совершенно другой после оформления. В какой-то просто загнивающий коллектив, работала 1 с директором ,2 сотрудник уволилась ,видемо меня туда и в замену ей поставили. 1 неделю всё ок. Затем директор прямо по среди рабочего дня стала сваливать на лазерку,на бровки ,реснички, киношку. Хотя рабочий день её длился с 9 до 6 уходила она в ,3 ,4. А я работала частенько до закрытия т.е. с 10-11 до 9 (график у меня был 5/2). Не было времени даже на покушать. Идём далее. И приближаемся к всеми людбимой теме в этой компании. Присесть можно только если клиент стоит перед тобой за кассой. Так был случай ,что с 10 до 9 было чоень мало клиентов и нельзя было присесть. Представьте вы новый сотрудник и не знаете ещё толком ничего ,а вас ставят каждый день по 12 часов одного в офис. После этого рабочего дня вы обязаны прийти домой и ещё порешать какие-то курсы. В общем Билайн это полнейшее дно. Врагу даже не советую. Показать полностью
Не обнаружила.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и

22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы