Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Кристина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Я 4 месяца отработала в компании #Билайн в отделе среднего бизнеса. Опыт своеобразный,но сейчас не об этом. Дело в том,что в компании интересная система выплат,в частности,при увольнении тебе выплачивают только зарплатную часть,а премию в общем порядке,с задержкой в пару месяцев.то есть я в августе должна получить премию за июнь (!). Так вот,мой бывший начальник сообщил мне,что я получу сумму,которая в 4(!) раза меньше фактической.объяснять почему отказался,ссылаясь на то,что я как бывший сотрудник не имею права знать такие подробности (!). Удобно, конечно. Начальник начальника (пока имена не прописываю, надеюсь на мирное решение) признал,что да,мою премию порезали в 4 раза и это из-за того, что часть моих клиентов перевели на других менеджеров,потому показатели просто не засчитались. Но ничего делать с этим никто не будет,так как я бывший сотрудник,и вообще "нечего было уходить".
Я уже написала написьмо в комплаенс группы компаний,в которую входит #Билайн ,но прошу вас помочь мне привлечь максимум внимания к вопросу,тэгнув компанию и расшарив мой пост.
Тем более,что я выяснила,что такой случай с урезанием премий ушедшим сотрудникам не единичный.
Я бы не удивилась такому в условной компании "рога и копыта", но, #Билайн, от вас я такого не ожидала. Я уверена,что вы вполне можете позвонить себе выплачивать сотрудникам заработанные ими деньги Показать полностью
Белая зп
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы