Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Алиса (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

На собеседовании говорят одно, обещают хорошую зп не ниже 30К, мол никто не зарабатывал ниже, обещают оклад 20К. В реальности получилось так, что такая вещь как оклад отсутствует от слова совсем. Жалкие 50 рублей в час, в связи с чем оклад набираетс я в месяц около 5тысяч. Если повезёт. Качество обучения на троечку. Если у тебя возникнут проблемы тебе очень расплывчато объяснят, а также убедят в том, что все хорошо, ты просто не опытный. Коллектив в большинстве случаев просто отвратительный. Старшие сотрудники не упустят случая воспользоваться новичком, и навешать на него все свои обязанности. Переработка как явление уже давно стала нормой для этой компании. Самое ужасное при всем этом, что у тебя каждый раз будут под разными предлогами вычитывать деньги из честно заработанной зп. Не выполнил огромный план? Вычет. Не так посмотрел на клиента? Вычет. Условия выплаты зп и штрафов меняются со скоростью света, не успеваешь за ними следить. На большинстве торговых точек нет элементарной формы, которую я не могла получить целый год. Самая удачная компания в которой только можно работать. Показать полностью
Никаких


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп