Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Алиса (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
На собеседовании говорят одно, обещают хорошую зп не ниже 30К, мол никто не зарабатывал ниже, обещают оклад 20К.
В реальности получилось так, что такая вещь как оклад отсутствует от слова совсем. Жалкие 50 рублей в час, в связи с чем оклад набираетс я в месяц около 5тысяч. Если повезёт.
Качество обучения на троечку. Если у тебя возникнут проблемы тебе очень расплывчато объяснят, а также убедят в том, что все хорошо, ты просто не опытный.
Коллектив в большинстве случаев просто отвратительный. Старшие сотрудники не упустят случая воспользоваться новичком, и навешать на него все свои обязанности. Переработка как явление уже давно стала нормой для этой компании.
Самое ужасное при всем этом, что у тебя каждый раз будут под разными предлогами вычитывать деньги из честно заработанной зп. Не выполнил огромный план? Вычет. Не так посмотрел на клиента? Вычет.
Условия выплаты зп и штрафов меняются со скоростью света, не успеваешь за ними следить.
На большинстве торговых точек нет элементарной формы, которую я не могла получить целый год.
Самая удачная компания в которой только можно работать. Показать полностью
Никаких
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
Я работаю уже больше полугода и у меня сложилось определённое впечатление о работе в целом. Размер заработной платы, который мне предложили, меня более чем устроил, и его вполне хватает на все нужды.
Сама работа не слишком сложная, я делаю то, что м...
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов