Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Артемий (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пришел в продажи из другой сферы. Бросилось в глаза, что отношение к сотрудникам как к школьникам: пока ничего не происходит - никто и внимания не обратит, зато, если какой-то косяк - выскажут недовольство на общем собрании перед всем коллективом, а не наедине. Был обещан высокий заработок, но мотивация по факту выстроена так, что, если принёс выручку чуть меньше плана (на пару%) - премии не получишь совсем. Плюс есть контроль качества, задача которого искать косяки в разговорах. За эти косяки сотрудник получает kpi. Работу осложняет постоянный большой поток звонков, нужно успевать наговорить несколько часов в день плюс поработать с документами, плюс постоянно меняющиеся тарифы, плюс куча лишних программ, в которых нужно писать какие-то ненужные служебки, постоянно ждать каких-то согласований. В дополнение ко всему накаляют отвратительно работающие компьютеры, которые по 40 минут каждый день с утра запускаются. Некоторое время назад несколькими руководителями было введено правило, что менеджеры по продажам должны приходить на работу раньше на полчаса (мотивировалось это тем, что так сказано в трудовом договоре). Однако в трудовых договорах чётко указано время начала работы 9:00, а время прибытия на работу не указано. Тем не менее, были случаи штрафов за неисполнение этого распоряжения.Из-за большого кол-ва работы сотрудники вынуждены задерживаться каждый день на 1-2 часа. Как только наблюдаются проблемы с выполнением каких-либо показателей - на сотрудника обрушивается множество демотивирующих штрафов и удержаний, плюс руководитель подсаживает к себе, начинает прослушивать все звонки, проверять всю почту. Таким образом, можно сделать вывод, что в этой компании нет ценности уважения к сотрудникам: есть множество лазеек для недоплаты заработанного и моральной демотивации персонала, а также усложнения работы множеством ненужных действий. Показать полностью
Работал в должности менеджера по продажам b2b, были холодные звонки. Во время обучения красиво рассказывают про корпоративную культуру, белую зарплату, хороший коллектив, что частично соответствует действительности. Действительно есть сотрудники, которые могут и 10 лет работать в этой компании, однако они всегда крутились в телеком-отрасли и, видимо, все недостатки готовы терпеть.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет