Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Сергей (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
За время работы таких не обнаружил. Офис в котором я работал представлял из себя клоповник 2 на 2 метра, в котором не было совершенно ничего, переодеться негде, покушать негде, плюсом расположение прямо под открытым солнцем, с которым не справлялся даже кондиционер. До невозможности тесный. Ну и руководство состоящее из аутистов и истеричек (Галя привет). Зачастую невыполнимые планы, ну и вишенка на торте - штрафы. Присел - 20% от премии, коллега не прошёл тайника - ещё минус 20%, увидели по камерам что ты пьёшь воду в зале - ещё минус 20 и так до бесконечности. Если ищите работу в продажах никогда не идите к мобильным операторам, столько говна я ни в одном ритейле не видел, сколько в билайн.
Не нужно мыть офис т.к есть уборщица
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
