Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Сергей (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

За время работы таких не обнаружил. Офис в котором я работал представлял из себя клоповник 2 на 2 метра, в котором не было совершенно ничего, переодеться негде, покушать негде, плюсом расположение прямо под открытым солнцем, с которым не справлялся даже кондиционер. До невозможности тесный. Ну и руководство состоящее из аутистов и истеричек (Галя привет). Зачастую невыполнимые планы, ну и вишенка на торте - штрафы. Присел - 20% от премии, коллега не прошёл тайника - ещё минус 20%, увидели по камерам что ты пьёшь воду в зале - ещё минус 20 и так до бесконечности. Если ищите работу в продажах никогда не идите к мобильным операторам, столько говна я ни в одном ритейле не видел, сколько в билайн.
Не нужно мыть офис т.к есть уборщица


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.