Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Лена (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
В билайн пришла с большим опытом работы в сотовых ритейлах. На собеседование не пришлось ехать в Москву, попросили подъехать на ТТ, пообщаться с директором. Выяснилось что она тоже бывший выходец из Евросети...вообщем все ок, жди звонка с офиса. Через пару дней правда позвонили (проверка СБ проводилась), пригласили на оформление. Стажировка 2 недели, за мааааленький выход, ну да ничего потерпим, потом сдадим экзамен и все будет ок. Стажировалась там же, где и собеседовались. Все хорошо, я ж продажник. Что-то учили, читали, проходили тесты, продавали. Далее сдача экзамена с горем пополам (не сдал, дадут вторую пересдачу, не сдашь второй раз, получите денежки за стажировку и до свидания). Я сдала, распределили на другую точку, открывающуюся. Коллектив с разных мест, друг друга не знаем. Ну вроде бы...за месяц адаптировались. Больше всего убивало, что...ох бля...и видео чек-лист и тайники и тираду клиенту надо на зубок выдать пятиминутную, от которых народ просто охреневал. И не дай бог это будет тайник, а ты пункт 2, случайно пунктом 3 скажешь, все пипец..снижение баллов прохождения. Завалил пару тайников в месяц, %удалено% всей точке и вашей премии. Ладно и с этим свыклись.
Далее приходит новый РГО. Доебистый до нельзя, но в целом умный и подсказать что-то может, вообщем-то отличный парень так сказать. Пока я не узнала что он и мой управляющий офигенные друзья. Возник вопрос по графику. Мой управляющий две недели не хотел этот вопрос решать. Что с графиком 5/2 же мне обещали в кадрах. Ты че кадры слушаешь? Это вообще другая планета, они тебе там наговорят. Попросила 2 смежных дня. Ок, управляющий не зверь, будет тебе 5/2. Но!!!! Внимание!!! График управляющего 5/2 с пн по пт с 9 до 6. Ты че блять в офис работать пришел? И ни в какую, ни сдвинуть дни, ни смены. недели скандала, приехал РГО и о боги, мы этот вопрос решили. Правда выходные у меня были пт-сб. Смены все вторые. Хер с вами. А дальше...дальше ребята я Вам скажу, я таких %удалено% в своей жизни никогда не видела. Уже опустим то что РГО и управляющий за баночкой пива так сказать обсуждали то и се, но когда я узнаю что у РГО есть наши личные переписки с управляющим (близких отношений не было)...я охренела, ибо в личке мы обсуждали и не рабочие вопросы. Кароче, разосрались со всеми и перевели меня на тт обратно где я стажировалась. Все хорошо, к девочкам привыкла. Запомните, бабы еще те суки!!! на точке херова тьма левака, естественно как и везде. Сами знаете что и как. После получения зп пропадает сотрудник на неделю, в последствии выясняется что девочка запойная. Принято решение девочку не увольнять. Полный %удалено%, ну да не мне решать. В последний день перед ребрендингом работаю с ней же...у девки куча проблем, денег нет, простейшего сигарет нет. Приходит дядечка покупать АКБ, пытаюсь пробить - нет товара. Дядечка уперся, продаю по товарнику вручную написанному. Деньги отдаю этой дуре чтоб пожрать купила и сигарет. На след. день собирая товар для вывоза с тт, приходит дядечка и просит чек. Естественно управляющая на дабы. Под шумок наша девочка-алкашка плакать, рассказывать как было, прощения просить. В итоге...виновата во всем я! отдаю 500 рэ за АКБ, девочка не дает ни копейки! и пишу заявление об уходе, по требованию управляющей. Ухожу! Вызов в сб...это вообще отдельно морально-деградирующие создания. Описываю ситуацию как было, блять да вы же уже камеры посмотрели. Ты виновата! Ок, ребята а вы в курсе что у вас сотрудник-алкаш, который с вашей тт может вынести все что угодно? А вы видели что деньги я отдала ей?. Замечу что девочку даже не вызвали в сб, она до сих пор работает. Мне же и от нее и от бывших управляющих и РГО приходили такие веселые сообщения, что просто...скопление %удалено%, не более того. Самое ужасное что после увольнения было пару попыток устроится в аналогичный ритейл, отказ, почему? отзыв от предыдущего работодателя негативный. Звоню этому долбанному сбшнику...ребята я уволилась по собственному желанию, с выплатой на точке якобы мною "украденного" товара, без каких-либо привлечений и разбирательств. Вообщем орала я конечно! При попытке устроится в очередной ритейл, рот прикрыли. И на этом спасибо.
В целом...работа нормальная, если коллектив хороший. Зп 40 минимум, выплата 2 раза в месяц. По графику можно договорится. Да, проблемы с тайником..но поверьте потом эту правильную тираду для клиентов и тайников как Отче Наш среди ночи расскажете. Вся проблема в коллективах. Люди переводится из сектора в сектор группами: РГО, управляющие, свои продавцы...соответственно раскручивают и тянут свою змеиную яму за собой. Показать полностью
Белая ЗП/Соцпакет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп