Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Геннадий (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
В первый раз сталкиваюсь с работодателем который не отдает зарплату своим сотрудникам. Но все по порядку! После собеседования и сдачи экзаменов меня отправили на ТТ до которой нужно добираться на метро и на 2х автобусах и тратить на дорогу более 2х часов в день. На что я отказался и попросил подобрать поближе к дому как и обещали на собеседовании. Пришлось ждать пока найдут ТТ. Форму одежды не выдали пришлось покупать самому. В первый же рабочий день мне дали понять что сотрудников не хватает и придется работать ненормированно . При этом в табеле ставили 8 часов а по факту нужно работать 12 часов. От директора я постоянно слышал "Если не нравиться увольняйся" Я до сих пор не могу понять как рассчитывается зарплата (% от продаж) и в какие сроки выплачивается. На этот вопрос не смогли ответить на собеседовании сказав что на точке директор объяснит подробнее, директор в свою очередь сказал что я обращался в бухгалтерию. В бухгалтерии на телефонные вопросы не отвечают и нужно делать заявку которую сами же не знают как создать. Короче замкнутый круг. В один из прекрасных дней уже подъехавший на работу мне позвонил директор и сказал что наш коллектив расформирован и тебе нужно ехать принимать новую точку. Приехав на ТТ я сразу сказал что пока не приму ее работать не буду. Пришлось долго ругаться с новым директором так как тут тоже людей не хватает и нужно обслуживать клиентов вообще через 2 недели точку закроют на ремонт. Тут я понял что план за месяц мы точно не сделаем за 2 недели еще и придется ехать в 3 магазин. Я в этот же день написал заявления на увольнения. При увольнении меня не рас читали хоть и положено по законодательству. Мне сказали чтоб я обращался в бухгалтерию которая находиться в Ярославле. Мне пришлось много звонить и ходить в офис. В итоге я часть зарплаты забрал но за август до сих пор не отдали. P.S Пускай оставят себе на таблетки. Резюме буду публиковать на всех сайтах о работе. При любой возможности буду как сарафанное радио рассказывать как работает Билайн. Показать полностью
Их нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп