Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Дарья (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Пришла на обучение в Билайн на должность специалиста контактного центра, обучалась 3 недели,1ая неделя обучения-дома,2ая неделя обучения- в учебном центре. А в начале 3ей недели нас вообще посадили на линию) Лично мне это было очень удивительно, т.к. там три основные программы, и мы толком не успели их понять, т.к. не работали в них самостоятельно, а нам только по презентации рассказывала про них куратор.Правда на линии нам помогали, подсказывали кураторы как и что делать, но приходилось ждать пока куратор подскажет одному и подойдёт к другому. В период обучения нас распределили по группам, и у каждого был свой наставник. Когда мы пошли знакомиться с наставниками , мне попался молодой человек и сразу мне не понравился, как мне показалось ему вообще было пофиг на меня. Он начал задавать мне вопросы так нехотя. Вообщем ощущение было не очень. Когда мы сели на линию, нам сказали что придут наставники и будут слушать нас. Из десяти человек в группе послушали наверное двух трёх человек. К остальным как и ко мне наставники не подошли. Когда мы слушали звонки (обратная связь) куратор меня похвалила, сказала что я хорошо общаюсь с клиентами. Было приятно. И на этом всё приятное закончилось. Когда наступил экзамен, он состоял из 2ух частей: электронный тест и ролёвка с наставником, тест мы всей группой прошли хорошо, а вот когда настало время ролёвок это вообще...Мой наставник оказывается в отпуске, и за него будет кто то другой, ну думаю ладно, может к лучшему, оказалось только к худшему. Присела рядом со мной женщина вся из себя. Да ладно бы вся из себя, так она вообще оказалось НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Как может принимать экзамен человек, который сам не в курсе того что спрашивает, она все правильные ответы сверяла с моими по листочку))))Это вообще смех. Когда начался экзамен она мне сказала, даже если ты не знаешь как ответить найди это хотя бы в документе, чтобы я видела что ты знаешь где и что искать(там у них есть специальная программа, где всё есть). Так она мне зачитала вопрос с подкавыркой, я вообще не знала ответа на него(Хочу заметить, что вопросы оказывается у нас у всех повторялись, и на этот вопрос никто не смог найти ответа).И решила попробовать поискать этот документ в котором содержался ответ на этот вопрос. Искала я его долго, она это всё видела, что я перепробовала всё. Так она вообще встала и ушла)))Ответа я найти не смогла, когда она пришла, я сказала что не знаю где этот документ. Она решила не париться и пошла спрашивать у коллеги) Представляете!!! Она сама ни фига не знает!!!Я была в полном шоке!!! Потом задала мне ещё один вопрос, а потом заявила что времени у меня не осталось, и ещё на два вопроса я ответить не успела(ролёвка была на время). Ну конечно же я не успела!!!Я проискала ответ на этот вопрос (который она сама не знала где искать) минут 15-20. Потом она пошла к куратору и сказала что я не сдала. Эта тётенька не слушала меня на линии, не смотрела результаты моего теста, она сама не знает как правильно отвечать и где что искать. Все мои ответы она сверяла по листочку!!!Вообщем по итогу: из 10ти человек из нашей группы сдали только двое! Все были расстроены...Мы потратили 3 недели обучения, дома тоже было тяжело изучать, было много информации, мы сидели с утра до вечера, заполняли эти учебные тетради. И нам 8ми не сдавшим из нашей группы куратор в конце знаете что сказала?!!! Цитирую: "Не расстраивайтесь, значит это не ваше!" Я там чуть не присела обратно на стул! Как это не наше, сколько времени мы потратили! Почему она решает за нас наше это или не наше!!!Какое право она имеет так говорить! За нас! Мы все пришли туда работать, обучались, сидели на линии, и вдруг это не наше! Я была очень расстроена, и не только я! Вышла из этого Билайна, слёзы наворачиваются! Приехала домой в слезах, муж успокаивает. А мне обидно всё равно. Прошло 2 дня, забылось немного. Вскоре нашла новое место работы. И до сих пор работаю. По поводу Билайна это конечно лично моя история. Разговаривала с сотрудниками, говорят что обещают премии, но план ставят такой что его невозможно выполнить, и соответственно премии не получают. Это говорят те с кем я лично разговаривала.Но они хотя бы заплатили за обучение, копейки но заплатили. Показать полностью
Не успела поработать в этой компании. Но ощутила что там сплочённый коллектив, работники всегда готовы помочь друг другу. Ну и ДМС и корпоративная связь, этого конечно я не получила, но для тех кто там работает это является плюсом.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.