Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Юлия» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Собеседовалась на пиарщика в данной конторе. Впечатления резко отрицательные. После выполнения тестового задания пригласили на 2 собеседования. Первое длилось 15 минут, второе - час. "Пытали" четверо человек, по ходу общения выяснилось, что пиарщик в самарском билайне работает за троих (являясь еще и копирайтером, и маркетологом). Все это, разумеется, при ненормированном рабочем дне, работе на выходных и с командировками. Как именно компенсируются такие нагрузки, сказано не было. Сколько платить готовы, господа хорошие тоже сказать затруднились. Зато задавали феерические вопросы: "А что будете делать, если сразу получите предложения от Билайна, МТС и Мегафона?" (Сейчас схожу в МТС и отвечу), "Почему пользуетесь именно Билайном?" (Перейти на МТС? :), "А у вас вообще есть мобильный телефон?" (Нет, только пейджер), "А если вам станет у нас тяжело, уйдете или будете бороться?" (Крепостное право отменили). Особенно порадовало предложение на ходу придумать пресс-релиз (безо всяких исходных данных). Было, конечно, очень приятно потратить на господ хороших кучу времени, особенно перед праздниками. Отдельное спасибо Билайну за то, что никто не удосужился ни позвонить, ни написать по итогам встречи. Корпоративная этика зашкаливает, ага :) И действительно - нафига пользоваться Билайном? )))
Показать полностью
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
Я работаю уже больше полугода и у меня сложилось определённое впечатление о работе в целом. Размер заработной платы, который мне предложили, меня более чем устроил, и его вполне хватает на все нужды.
Сама работа не слишком сложная, я делаю то, что м...
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов