Добавить отзыв Найти отзыв

НикСтайл, салон-парикмахерская — отзыв работника «Менеджер (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Парикмахерские

(499) 725-27-92, 8-926-587-29-12, 8-916-433-44-04
Москва, Москворечье, 4 к5 - вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ни за что не устраивайтесь в салон интерьера Ник-Стайл (г. Белгород, ул. Губкина, 51) на работу. На собеседовании Вам расскажут, что они самые лучшие, перспективные в Белгороде. Пообещают Вам золотые горы, офигенную зарплату, официальное оформление, а если вы спросите, почему у вас такая текучка, они расскажут Вам сказку о том, какие плохие были работники. Но никогда не расскажут вам о том, что они не платят зп, и что официально они не оформляют, налоги за вас не платят. в 2016 г. произошла реорганизация компании ООО "Никстайл" стал "Ник-Стайл" и всех работников должны были перевести в новую организацию, даже писали заявления о переводе, но выяснилось, что никого не перевели, все остались работают в Старом Никстайле, с непонятным директором, которого никто в глаза не видел, т.е. Ник-Стайл, во главе с ген. Директором Ковалевой Ю.Н. под четким руководством Богачева Н.В. (основателем компании и бывшим директором Никстайл), так еще и в конце года перестали платить зп, до этого были задержки, но все мирились, входили в ситуацию, старались понять и простить. Долги по зп 3 месяца. Всех кого уволили или сам ушел не рассчитали, некоторым не отдают трудовые! Кстати, у них еще очень необычный способ увольнения, когда человек им становится не нужным, они просто молча удаляют его о всех баз, блокируют почту, уничтожают личное дело (обычно если человек уходит на выходной или отпуск), конечно человек о всем догадывается, в итоге они его игнорят, не отвечают на звонки и, конечно, не рассчитывают. Уволенных сотрудников в салон не пускают, выгоняют, судов не боятся, все же остались в старой компании с несуществующим директором, Богачев и Ковалева тут непричем! К клиентам и поставщикам и партнерам отношение не лучше. Клиентов кидают, заказы вовремя не оплачивают, прокручивают клиентские деньги, то аренда, то закрыть старые долги, ну и на себя любимых…также много долгов с поставщиками, которые по слезным просьбам отгрузили товар без оплаты, тк вошли в положение…в итоге на них тоже забили. Так что если вы потенциальный клиент с крупненьким заказом, задумайтесь куда могут уйти ваши денежки! Вот такой бизнес по-скотски устроили Никита Вячеславович Богачев и Юля Николаевна Ковалева. Уважаемые Юля и Никита, обращаюсь к Вам: «Подавитесь моей не выплаченной зп, может она Вам поможет «встать на ноги». И еще хочу Вам пожелать одуматься и не поступать с людьми по-скотски, вы ведь знаете, все возвращается бумерангом!))) Показать полностью
Ассортимент


Прокомментируйте отзыв о компании "НикСтайл, салон-парикмахерская"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было