АКБ РосЕвроБанк, ОАО — отзыв работника «Манагер ик» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кассы обмена валют
(495) 777-11-11 (круглосуточная единая справочная), 8-800-777-11-11 (круглосуточная горячая линия), (495) 411-54-11
Москва, Рязанский проспект, 10 ст2 - БЦ Джоуль
я владелец!
1) 35т.р оклада это не плохо но в виду специфики повышения этой суммы, было бы не плохо упразднить систему.
2)Большой штат мамонтов, которые осадили всю малину...
3) Нет тренеров, только удаленные курсы.
4)маленькая оплата проезда 800р это мизер нужно хотя бы 2000т.р
5)много говорится о корпоративной этике но в нутрии коллектива вспыхивают склоки по тем или иным причинам, чаще всего из за надменности некоторых лиц или перехвата заявок из малиника.
6)Уволить 50% нужно хотя это так и сделали по-моему. Большую конкуренцию составляют мамонты которые сидят на так сказать клиентской базе.
Белая з/п, нормальный коллектив, не было переработок, вовремя з/п, если задержался или опоздал максимальное наказание: отработать время (то есть на 15 минут задержался, уйдешь в 18.15) но хочу сказать все было сахар только потому что у меня был отдел И.К я не КЦшник или продавец который на телефоне сутками звонит или на ногах как солдатик стоит.
Прокомментируйте отзыв о компании "АКБ РосЕвроБанк, ОАО"
18 ноя | Понедельник
Аноним
Устроилась работать медсестрой в Гемотест в конце лета, конечно, я новичок тут и до конца еще не освоилась. Но из плюсов для себя вижу – это хорошее отношение начальства к сотрудникам, официальное трудоустройство и честную выплату зарплат.
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты
18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.