РосгосстрахБанк, ОАО — отзыв работника «Анна (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кассы обмена валют
8-800-700-40-40 (круглосуточная единая справочная), (495) 925-80-80 (круглосуточная единая справочная), (495) 925-80-60 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Краснодарская, 44
я владелец!
Работала в Росгосстрах банке кредитным специалистом на территории автосалона.
1. Когда ещё проходила собеседование , выяснилось что салон, где я должна работать, находится далеко от моего места проживания. Я об этом сообщила сразу. На что мне пообещали что через неделю откроется новая точка и переведут туда. По итогам, Открытие данной точки постоянно переносилось на неопределенный срок, за год работы так никуда и не перевели.
2. Постоянные задержки на работе. Мой рабочий день заканчивался в восемь часов. Клиенты часто приезжали под вечер, когда у меня заканчивался рабочий день, и мы только начинали оформлять сделку. Уходить с рабочего места по окончании рабочего дня нельзя, если планируется выдача кредита. Программа постоянно глючила, то документы не пропускает, то просто виснет. Из-за чего приходилось сидеть с клиентами по 3-5 часов и оправдываться перед ними. Все уже уходят домой, в салоне остаётся только охранник, который тебя выгоняет домой , а ты не можешь уйти, ждёшь пока программа откликнется и сидишь до посинения. Клиенты естественно не довольны, постоянно конфликтуют из-за того, что все долго происходит , а ты по сути никак ускорить не можешь, так как сбои происходят в программе и приходится только ждать и успокаивать клиентов. Помимо этого , клиентов ждут менеджеры с другого салона, где выдаётся машина , и также тебе названивают и возмущаются .
За переработанные часы ничего не доплачивают. Это как в порядке вещей. И так как с работы уходила поздно, постоянно приходилось заказывать такси, так как транспорт в это время уже не ходит.
3. Если появляются одобренные клиенты , нужно связываться с ксо автосалона для заключения сделки. КСО салона наш банк также не любили, поэтому одобренных клиентов старались отдавать другим банкам. Поэтому нас заставляли каждые пол часа названивать им и выбивать клиентов, если ксо не отвечали на наши звонки, нужно идти в сам салон и задалбливать их там до тех пор пока не отдадут тебе сделку или же тебя не пошлют на прямую из-за того, что ты мешаешь им работать .
4. Также заставляли прозванивать напрямую клиентам и предлагать им оформить кредит в нашем банке. Хотя мы это делать на должны. Это Показать полностью
Достоинств нет
Прокомментируйте отзыв о компании "РосгосстрахБанк, ОАО"
7 дек | Воскресенье
Александра Иванова
Нет
Коллектив, начальство, зп
7 дек | Воскресенье
Аноним
Не нашла.
Карьерный рост, коллектив.
7 дек | Воскресенье
Виталий
До этого работал в трех подобных фирмах, здесь все на порядок отстроеннее и прозрачнее, да и клиентов много. Работы поэтому хватает, всегда интересно, то аудит, то помощь новым клиентам. Уважаю, что руководство реально ценит стаж сотрудников, многие ...
