Добавить отзыв Найти отзыв

РосгосстрахБанк, ОАО — отзыв работника «Мария (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

8-800-700-40-40 (круглосуточная единая справочная), (495) 925-80-80 (круглосуточная единая справочная), (495) 925-80-60 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Краснодарская, 44
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Отправила отзыв на размещенную на hh.ru вакансию на должность бухгалтера по расчету зп. Мне позвонила девушка, пригласила на собеседование. Пришлось отпроситься с работы на утро одного из дней. Приехала. На ресепшене оформили мне гостевой пропуск. Встретила меня милая девушка из отдела кадров, провела коридорами в светлую, просторную переговорную. Беседовала со мной примерно полчаса о моей квалификации, о моем опыте работы ( а он у меня 18 лет в банковской сфере), задавала стандартные вопросы. При этом сказала, что исходя из моего резюме они рассматривают меня на две должности на выбор. Когда я попросила рассказать мне про функционал работы, который входит в эти две должности непосредственно, она сказала мне, что не обладает этой информацией, и что мне необходимо будет побеседовать с начальником управления и начальником отдела, на встречу с которыми меня и проводит. Провела какими то коридорами, как я поняла в другое крыло здания, посадила на диван в общем коридоре, сказав подождите минут 10 к Вам подойдут и ушла. Вот тут началось какое-то безобразие. Ко мне подошли две женщины, представились (к сожалению имен не запомнила, а жаль, очень бы хотела, чтобы руководство банка о них прочитало). Одна начальник управления , другая начальник отдела (смею предположить, исходя из того, на какие должности меня рассматривали, что управления бух учета, занимающегося расчетом з/пл и отдела учета материальных ценностей). Одна лет 40, брюнетка с короткой стрижкой и стервозным выражением лица, другая лет 50 блондинка, подружелюбнее, но явно раболепствующая перед брюнеткой. Сели рядом на соседний диван (и это всё в общем проходном коридоре) и первое, что сказали мне "давайте, не будем терять ни нашего ни вашего времени, Вы сразу нам скажете на какую должность Вы пришли к нам устраиваться на работу, что Вам надо?" я попыталась объяснить, что мне предложили в отделе кадров две должности на выбор, и это было не далее как минут 15 до нашего с ними разговора, и чтобы мне им ответить, мне бы хотелось услышать про функционал работы, что они предлагают. На что мне сказали, нет. ничего мы вам говорить не будем, скажите на какую должность Вы пришли устраиваться. Когда я ответила, что на должность бухгалтера по расчету з/пл, т.к. хотелось бы сузить функционал имеющейся сейчас у меня работы и заниматься в дальнейшем конкретно этим участком. Брюнетка в хамской манере отрезала- нам не о чем больше с Вами разговаривать, у нас везде широкий функционал, да и вообще, на ту з/пл, что Вы указали в резюме все должности уже заняты. Сказав блондинке "доведи ее до лифта" ушла, даже не попрощавшись. Пребывая в лёгком шоке от так называемого собеседования, я спустилась на первый этаж, где оказалось, выйти из банка я не могу по гостевому пропуску, и выходить я должна там же где и заходила. Минут 10 пыталась дозвониться до девушки из отдела кадров, упрашивая охранника выпустить меня, т.к. уже опаздывала на работу. Наконец девушка ответила, сказав подняться на лифте на тот этаж, с которого я спустилась, и что она меня проводит к выходу. Через коридоры с кучей дверей, к которым она прикладывала магнитный пропуск, она меня вывела к лифтам, на котором я уже наконец спустилась в выходу из здания. Осталось крайне неприятное ощущение ото всего. Больше всего было жаль попусту потраченного времени. Весьма неприятно было неприкрытое хамство со стороны, так называемых, руководителей бухгалтерии. Чем же их так жизнь то обидела? Или они вообще убогие по жизни и грех обижаться на них? Зачем они тратят МОЁ время на подобные собеседования, куда сами же приглашают? Осталось только порадоваться, что не устроилась в этот банк на работу, а то не дай Бог таких стервозных "начальников", находящихся в климактеричном возрасте, кидающихся на людей, и хамящих первым встречным. Очень надеюсь, что руководство банка (ну хотя бы служба психологов) прочитают данный отзыв. Может сделают выводы, проведут работу с сотрудниками, и тогда другим людям, которые придут устраиваться на работу в этот Банк не придется столкнуться с тем, с чем пришлось мне. Показать полностью
не успела даже увидеть


Прокомментируйте отзыв о компании "РосгосстрахБанк, ОАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!

18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность