Добавить отзыв Найти отзыв

Sbermarket — отзыв работника «твоя мамка))) (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.52) (Количество проголосовавших: 188)
Сфера деятельности: Доставка готовых блюд

Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Их очень много, я даже не знаю, с чего начать. Всё очень сильно зависит, от того, куда попадёшь. На тихую зону с малым количеством заказов, адекватными коллегами на личном транспорте (самокаты, вело), и с адекватным супервайзером, или где всегда завал, коллеги пешие лошары и косячники, и супервайзер фашист. Приложение шоппер - это жоппер, по факту. Глючное, и дико жрёт батарею геолокацией, которую непонятно зачем отслеживают, если всё равно звонят спрашивают ТЫ ГДЕ. Пока в работе заказ, не можешь увидеть, что ещё нападало, пока текущий не завершишь собирать. Заказов в это же время может упасть до ПЯТИ, и давай собирай. А везти это как? Нет ограничений по весу. У меня так велосипед умер от этих всех заказов по 20кг. У магазина Вкусвилл СВОЯ доставка +/- 2 часа, тут же можно заказать хоть 25 позиций, и привезти должны за полчаса. ЭТО УЖЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ПОЛЧАСА ДАЖЕ СБОРКА, АЛЛО!!!))) Кто это придумал вообще... А на "слот" переносят только от 30 позиций. То есть, так называемый "клик" из которого складывается премия почти невыполним. Ну и многое тут сделано так. что премию ты не получишь. Опять же, мотивация коллективная. Можешь пахать, хоть упашись, но из-за тех кто пролюбливается, премию ты не получишь, опять же. Как тут пролюбливаться? Работать пешком, главным образом, и вальяжно разгуливать по райончику, пока те кто на своих колёсах колбасят заказы. Просто не брать заказы, ждать пока кто-то другой возьмёт. минут по 15-20 даже, а время на доставку. если что. идёт с момента его оформления. Те, кто живёт недалеко, вообще часто дома гасятся весь день просто, берут заказы только когда все остальные уже в доставке, и взять некому. Нормально вообще? Интересный нюанс ещё: долбанный шоппер ВООБЩЕ не присылает уведомлений о новых заказах, просто НИКАКИХ, в итоге нужно просто постоянно сидеть на зарядке, с постоянно горящим экраном, и обновлять раз минуту-две. А коллеги в это время могут ютубчик повтыкать, поваляться на травке, или дома. Зашибись! Коллективная мотивация круто! Грозились её, правда, поменять на личную складывающуюся из веса заказа и километража до адреса, но учитывая, как тут всё устроено и работает, тогда просто непонятно как самому следить за заработком, чтобы нигде тебя не облюбили, вес всех заказов, что ли, записывать, и мерять по карте сколько ехал? Спасибо, тут итак головняка хватает. Ну и уволятся тогда даже пешие все. Что и произошло по осени, когда часть не захотела вакцинироваться, часть просто на лето пришла попролюбливаться, остались, так сказать вытираны движения, и ими начали всё вытирать))) Раньше было по 2-3 человека на магазин, теперь ты один, а то и один на несколько Разумеется, это всё опоздания и переносы, лишний нервяк и головняк. При этом ещё супервайзеры и наставники из дежурного чата в вацапе будут тебе звонить отвлекать или писать в барской такой манере "нучо когда доставим, чо так медленно". Когда вы людей нормальных нанимать будете, с велосипедами, и самокатами, а не пешеходов гастарбайтеров, которые только гуляют, тогда и будет всё не медленно. Супервайзеры это вообще отдельная песня, откуда таких берут, непонятно, ни дня в доставке люди точно не работали, посадить бы их на велик, 20 кило на спину накинуть, и посмотреть, как им будет. Евгений Кросс например, тот ещё кадр, я его ещё весной 2020 видел, когда думал в плановую устроиться, это туловище явилось явно с перепоя посасывая боржоми, ОПОЗДАВ НА ДВА ЧАСА, и ишь затем объявило, а, сорян, у нас тут только с медкнижкой нужны. А тут он каким-то раком ещё и в админке БД оказался, такой овощ, ему пишешь несколько раз скинь контактные данные клиента, приложение висит. Этот список товаров скринит... И вот они там все такие просто, помощи от них какой-то лишний раз вообще нет. И смысл от этих ваших чатов? Смысл от собраний в телеге? Которые слушали всё равно человек 15 из 40 работающих на зоне))))) Атас. Столько головняка на ровном месте просто, хотя, казалось бы, просто собираем товары, и доставляем. Клиенты тут обыкновенные, не более конченные, чем в каком-нибудь Самокате. Самые конченные всегда у Фикспрайса, ну это и бичёвский магаз, что от него ещё хотеть)))) Вот, кстати, ещё один минус, что редко когда ты закреплён за ОДИМ магазином, мотают по всем, и давай теперь везде помни где что лежит. Оценки за заказ влияют не премию, опять же, а клиенты их часто лупят вообще не глядя, или, не одупляют, что это не склад, и наличие оно не "наше", оно, например, магнита какого-нибудь. Но, можно поставить три а то и две звезды, за то что не было твоего сраного сыра, хотя тебе позвонили и замену выбрали вместе с тобой. Отдельная категория, это дауны, заказывающие на левые номера (на симку модема например), и у кого не работает домофон при этом. Стоишь у парадки, телефон не алё, домофон не алё, закрываешь заказ, время то идёт, а эти дауны уже звонят на горячую линию и бахают кол тебе в приложении. Или, ещё торт заказали, а он замороженный. Идиоты они - а кол, и минус премия тебе. Ну и чаще всего пометка "не звонить", заменять или отменять самостоятельно, заменяешь-отменяешь, не звонишь, как и указано, привозишь, тебе потом кол за то что ползаказа нет, а ещё ползаказа не то. "В ассортименте", опять же, щас бы звонить и тратить время на обсуждение какие сухарики за ПЯТЬ РУБЛЕЙ вы хотите?)))))) Мобильную связь, кстати, не компенсируют. Но, звонить надо всегда, лучше позвонить, и сказать, что по арбузам негативная обратная связь, что картошка мелкая, что уж говорить и про сроки годности. Звонить, на самом деле, это не западло, но это можно когда заказ на 10 например позиций, не больше. А не 25, которые ты собрать и доставить за полчаса должен. Отдельная песня - это таксисты. Было время, они приезжали ЧЕРЕЗ ЧАС после вызова, когда всё давно уже сами доставили. Большинство из них при этом крайне неадекватные загорелые гости из южных республик. И они потом ещё звонят клиенту хамят, говорят спуститься забрать заказ (по условиям должны сами до двери донести), или кидают пакеты клиенту в ноги или под дверь, коме того были случаи кражи заказов, как целиком, так и некоторых отдельных вкусняшек оттуда. Разумеется, клиенты бахают тебе за такое кол. ДА, ДА, ТЕБЕ)))))) Как и если клиент передумал, или заказал не на тот адрес, где сейчас никого нет (а такое часто бывало), таксисту что, делать больше нечего, жратву туда-сюда катать, он её себе забирает)))) А КОЛ ПОТОМ ВСЁ РАВНО ТЕБЕ))))) Бытовые условия, тоже. Нет никакого места для ожидания, зарядки телефона, переодеться, вдруг непогода, погреться... Далеко не в каждом магазине нормальный коллектив, или директор, где тебе будут рады. В том числе и потому что сборщики часто воруют, как просто в магазине, так и левые товары пробивают по рабочим картам. Некоторых потом даже увольняют, но получается что насрали, и уехали, а разгребать последствия тем, кто остался. Завершая эту тираду, пожалуй, скажу что поначалу мне нравилось. Немного заказов, достаточно коллег в смене, казавшееся тогда адекватным руководство. Затем, людей стало мало, а заказов много, и ещё больше головняка на ровном месте, и постоянного мозготраха, из-за отзывов, оценок, таксистов, из-за вечных опозданий, а без них никак в такой ситуации когда на работу берут уктамжонов, да ещё и без велика даже. Пашешь, стараешься, всё равно клик - днище, оценка днище - всё днище. Ну, это потому что быстрая доставка сбермаркета сама по себе днище))) Сделали бы быструю до 10ти позиций, и нормально людей набрали в смены, шоппер нормальным бы сделали, чтобы хотя бы извещения присылал, окей. Тогда да, можно было бы работать. А эти все постоянные нервяки, головняки, мозготрах, они того не стоят. 2600 в смену хорошие деньги, конечно, но 2600 разделить на 12 часов смены, это всего лишь 216 рублей, если что. Не так уж и много, на самом деле. А за работу в таком постоянном напряжении, когда ты должен следить за заказами, за коллегами, и ещё выслушивать что-то от супервайзеров, я **ал это в рот, если честно))) И сам сбермаркет **ал, и "благодарных" клиентов **ал, и "добросовестных" коллег **ал, и отдельно, и с большим наслажением, я **ал в рот супервайзеров и наставников всех))) Спасибо за внимание. Показать полностью
Легко устроиться. По крайней мере было весной, когда только запускали "быструю доставку", а это несколько другое нежели "плановая", из всяких там лент и ашанов, откуда в своё время быстренько пососкакивали на БД многие сотрудники плановой. 2600 смену + какая-то эфемерная премия которая, на самом деле, не пойми как считается. Ну, есть и то спасибо. Нормальные деньги, особенно, когда в самом начале почти не было заказов))) Медкнижу компенсируют. Иногда выдают даже униформу. Но не всегда ))) Есть автокурьеры и возможность вызвать такси на дальний или тяжёлый заказ. ЗП на карту по пятницам почти всегда вовремя. В отличие от того же Самоката, здесь не надо заниматься уборкой, коробками, разгрузкой-погрузкой, и контролем сроков годности на полках. На лето это было весело и прикольно, но в итоге всё начало скатываться.


Прокомментируйте отзыв о компании "Sbermarket"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.