Daimlers Club, автотехцентр — отзыв работника «Евгения (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 989-42-39 (многоканальный)
Москва, Брянский Пост, 6с
я владелец!
Новости с полей.
С горем пополам меня рассчитали, через полторы недели.То Сбер кабинет не работает у них, то премия (конверт) пришла но не моя.
Правильно или нет рассчитали не знаю, не считала.
Трудовую книжку получила почтой России, даже дали трек номер. За это бонус к карме.
Идёт третья неделя, а оплата больничного листа так и не произведена, из 7 дней больничного листа, 3 дня от компании. Сколько ждать ни кто не в курсе. Бессмысленно спрашивать (я спрашивала).
А так, так же желаю успехов в поиске работы и не соваться в эту компанию.
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Daimlers Club, автотехцентр"
19 дек | Четверг
Глеб
Кучу бумажек нужно собрать, бывают очереди
Понравилось, что все четко по отделам распределено, на звонки отвечают и спокойно объясняют что и куда. Помогают с доками и переездом. Оплачивают билеты. Дают жилье. Как понял, можно еще и обучиться за их счет.
19 дек | Четверг
Артур
Работаю здесь менеджером около полугода. Оформили официально, с полным социальным пакетом. Каждый год проводится индексация зарплаты. Особо не жалуюсь на свою работу.
19 дек | Четверг
Арсений
иногда ночные смены утомляют, но халтура — не наш путь!
Условия работы радуют: питание компенсируют, и скидка на продукцию компании очень кстати. Премия за качество — отличная мотивация, заранее составленный график позволяет планировать личное время.