Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба — отзыв работника «Артем (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.48) (Количество проголосовавших: 65)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
(495) 995-79-95 (многоканальный)
(495) 748-77-48 (многоканальный), (495) 744-70-07 (многоканальный)
Москва, Угрешская, 2 ст55 - 1 этаж, БЦ Технопарк Синтез
я владелец!
Отработал в этой шараге всего 4 дня, ну и этого вполне хватило что бы бежать оттуда взяв руки в ноги. Во первых организация работы - первые два дня не выделяли диспетчера, дают на листке список телефонов, выпускают в город, мол в случае чего по ним звони, начинаешь звонить, на тебя начинают орать - мол какого хрена ты сюда звонишь?! Звони по тем номерам что расположены в списке ниже - выше - по середине. Когда наконец попадаешь на того кого нужно, нервный товарищ на другом конце провода заставляет записывать прямо на листочке номера заказов и адреса, кстати на одном из адресов у меня из за этого состоялось неприятное общение с клиентом, он не успел во время заполнить бланк, я соответственно не знал адреса получателя, попросил заполнить, и естественно получил раздраженный ответ "а где же ватсап или ваше курьерское приложение?? Что это за листочки??" Ндааа, уже неприятный момент. Во вторых - график работы и место положение конторы. Всего один день я уходил оттуда когда на часах было 18.03, в остальные 3 дня стабильно после 19.00, домой приезжал в 21.00, диспетчерам пофиг, они так по телефону и говорят - мол мы диспетчера работаем до 20.00, значит и отчеты привозите до этого времени, до лампочки что у курьера график работы до 18.00. Далее идет сдача отчетов, это ахтунг, расписаться нужно в 10 местах на 10 бумагах, где росписью, где полностью, если что то пропустишь, старперы просиживающие весь день за компами начинают на тебя раздраженно тявкать. И вот когда наконец все заканчивается, идешь к метро, но оно расположено на приличном расстоянии, что Кожуховская, что МЦК Дубровка, до последнего вообще надо тащится минут 15 минимум, в объявлении написано "7 минут от метро", конечно, до проходной, а от проходной еще 10 минут по горкам и склонам, так как ихний офис стоит на самом отшибе. Ну и в третьих, на третий день, аллилуйя! Мне наконец то выделили диспетчера, зарегили "ватсап". Но на этом все положительное заканчивается, диспетчер в "ватсап" вам кидает обрубки скриншотов с заказами, которые все одинаковые и на которые без конца надо тыкать, выискивать нужный и увеличивать (это как на подобие сайта, который не приспособлен для мобильных устройств). На одном из заказов клиентка вообще забыла что заказывала курьерские услуги, попросила меня продиктовать имя компании куда нужно выполнить доставку, я продиктовал, потом еще минут 45 пробирался к ней через несколько проходных что бы получить документы, в общем доставил как надо, получатель поблагодарил и сказал что ждал эти документы. И вот на следующий день, в самый разгар звонит диспетчер и начинает на меня раздраженно орать, что мол я не туда выполнил доставку, что он мне выпишет штраф, что я олень безмозглый и т.д. Речь шла как раз о той клиентке которая забыла. Я спокойно объяснил что во первых имя компании совпадало, во вторых получатель сам заявил что ждал эти документы, в третьих вообще то не очень удобно работать, постоянно раздвигая пальцами картинки и по 45 минут получать пропуски. На это он начал мне трындеть о том что ихние клиенты в основной массе тупые и что я по 10 раз у них должен переспрашивать точность адреса, ну а далее с крика он перешел на развязанный тон: Значит так, сейчас доставляешь то что получил сегодня, а потом пиз...ешь исправлять свой косяк, в противном случае у тебя будут проблемы! Разумеется я это терпеть не стал, да и рабочий день уже подходил концу, поехал в офис, старперам задаю вопрос - Что за дела? Что за угрозы? Они мне - это не мы! Это диспетчер! Далее прошу поднять документы о доставке, что бы разобраться что я не так доставил? Разумеется последовал отказ - мол это не по правилам, документы поднять нельзя! Далее я сбросил им недоставленные за день документы ( а как можно доставлять в условиях когда на тебя орут и угрожают) и с легкой душой свалил от них. Ну а уже через неделю я нашел отличную курьерскую работу в транспортной компании, которая находится в 3-х минутах ходьбы от метро, в которой у меня оклад 35 тысяч, оформлен по трудовой, где ко мне относятся как к человеку, а не как к скоту, где в день мне нужно выполнить всего 3 - 4 доставки нормальным людям с точными адресами и в 13-14 часов дня я уже свободен, где я начальнику сдаю отчеты за пол минуты и в которых не нужно ставить по 10 подписей, где я уже получил две зарплаты в оговоренные сроки. В общем ошущение что из ада попал в рай, до сих пор поверить не могу. Ну а соискателям советую обходить эту конторку, мне кстати диспетчер так и заявил - что им по барабану что кто то увольняется, каждый день приходят несколько десятков новых. Успехов всем в поисках нормальной работы, тем более она может быть рядом с вами! Показать полностью
Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
Прокомментируйте отзыв о компании "Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.