МедиаХаус — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Пресса, издательская деятельность, интернет-издания
500-00-26
Москва,
: Занимается выпуском газеты «Новости СМИ», проведением конференций для СМИ, организаторы ежегодной премии «Медиа-менеджер России» (www.media-manager.ru) и т.д. Руководитель компании Джемир Джемирович Дегтяренко. Вполне адекватный человек, но очень вспыльчивый. Никогда не расстается с телефоном. Может сутками разговаривать с кем-то и в день делать сотни звонков. Его супруга Коляда Екатерина Юрьевна работала в Газпроме, Уралсибе, Металлинвесте и др. Пытается за все браться, но ничего не получается у нее. В компании из-за Коляды постоянная текучка кадров. Лезет везде куда не нужно. Сотрудники часто плачут после общения с ней. С виду красивая, а в душе дьявол. Очень психованная и нервная тетка. С ней нужно много всего согласовывать сутками. У нас пыталась строить всю реакцию, хотя не разбирается в журналистике. Сотрудники в редакции больше месяца не выдерживают. Коляда заставляет всех писать отчеты о работе за день. Зарплата вся в конверте. Платят журналистам около 10000 в месяц (осень 2007 года). Обещают платить больше и постоянно говорят, что нет денег в компании. Если решаетесь уволиться, то нужно это делать сразу же после получения зарплаты. Если Вы хороший специалист, то с первого раза не уволитесь. На Вас будут орать и говорить, что Вы букашка в Москве и Вам нужно работать бесплатно в МедиаХаосе. Было несколько случаев, когда сотрудники после нескольких часов общения с Колядой все бросали и уходили домой. Зарплату на собеседовании обещают заоблачную, потом часто штрафуют и платят очень мало. Некоторые сотрудницы уходят с работы после 22 часов. Я работала в компании несколько месяцев и последнюю зарплату так и не получила. Подумайте, прежде чем пойти в эту компанию. С Колядой лучше вообще не связываться.
А компания-то лохоторон!
Вид мошенничества, которыми пользуются господа-хозяева МХ, таков: придя в компанию, соискатель порой и не догадываются, что работодатель пригласил его к себе лишь с целью воспользоваться их знаниями и идеями.
Например, претендента на вакансию корреспондента могут попросить в качестве тестового задания написать заметку, которая потом вполне может быть опубликована в очередном номере "Новости СМИ".
А пиарщика или менеджера по продажам на тестировании будут использовать в холодном обзвоне базы. Это называется "актуализация базы данных".
И естественно, за работу, выполнение которой иногда длится до половины рабочего дня, никто вам не заплатит ни копейки.
После выполнения задания кандидат либо услышит «нет», либо вовсе останется без ответа.
Вот так вот! Экономия по-колядовски, ее придумка.
Нет такого. И не баюкайте себя надеждами, не будет НИКОГДА!!!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "МедиаХаус"
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!