Байкал-Сервис, транспортная компания — отзыв работника «Катя (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.37) (Количество проголосовавших: 127)
Сфера деятельности:
Авиагрузоперевозки
(495) 995-99-52 (единая справочная - пн-пт 8:00-21:00, сб 10:00-17:00)
Москва, МКАД 93 км, 2
я владелец!
Недостатков ооочень много !!!напишу подробно обо всем .нашла объявление в интернете(кассир операционист на шоссе энтузиастов ЭСК центральный ) ,меня пригласили на собеседование ,длилось оно минут 5 я заполнила анкету у меня взяли копию паспорта сказали что позвонят если пройду ,позвонили в тот же день чему я удивилась .на офермлении тоже все прошло быстро минут 30 и все .кассиров обучают в процессе работы программе 1с как было написано в объявлении +наставник в течении 3 месяцев постепенно всему .в итоге нииичеего .с программой 1с я никогда не работала .в первый мой рабочий день мне включили презентацию о 1с я прочитала потом мне сразу включили учебную программу 1с и сказали что б я тренировалась ,так называемым наставником была девчонка которая сама сидит рядом и работает т.е никакого подробного объяснения -никто никому не нужен а так как там все зависит от того сколько кассир проведёт талонов в день ей я вообще не нужна была .у кассиров премиальная часть зависит от того сколько клиентов в день обслужила должно быть больше 100 /+качество работы (каждого кассира прослушивают )в этот же день мне эта девушка сказала такую фразу НАМ ГРУБО ГОВОРЯ НА ВАС НАСРАТЬ !я была в шоке !на следующий день меня посадили к другой девушке и включили мне рабочую версию ,сделали мне пароль в личный кабинет и сказали у нас тут не сидят а работают на 2ой день моего обучения /я естественно ещё ничего практически не знала ,переодически спрашивала у рядом сидящей девушки которую зовут Светлана она оооочень недовольна была что я сижу с ней ,на мои вопросы Она отвечала с недовольным лицом а иногда вообще не отвечала .вечером она мне сказала что завтра она мне вообще ничего не скажет и я ее постоянно дергаю из-за этого у неё может снизится качество работы ,когда Ее клиент подошёл ко мне она сказала что б я его отдала ей потому что Ее Показать полностью
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Байкал-Сервис, транспортная компания"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев
Для меня работа в Торговом Доме АДЛ это отличная возможность профессионального роста. Работаю кладовщиком и тут я научился работать с современным оборудованием и системами управления складом. Команда дружная, и руководители открыты к общению. Услови...