Справка о задолженности за телефон, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Артем» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Справочно-информационные услуги
6
Москва,
я владелец!
- постоянный негативный фон в коллективе, нагнетаемый генеральным директором
- абсолютно некомпетентное руководство некоммерческих подразделений, "выращенное" внутри компании
- омерзительная корпоративная культура, основанная на пьянках и сплетничестве. мероприятия организуются "из под палки" внутри компании абсолютно незаинтересованными в их успехе людьми. "главное чтобы алкоголя хватило"
- жесткие требования к персоналу (штрафы за опоздания, дресс-код, камеры пишут все помещения со звуком для генерального, вся внутренняя переписка постоянно читается кадровиками)
- принуждение к выполнению работ не по специальности в рабочее и нерабочее время под угрозой увольнения - каждый сотрудник должен объезжать на выходных торговые точки в роли тайного покупателя. Раз в неделю каждый сотрудник "дежурит" - разгружает газель с маслом, таскает шкафы, выполняет задачи отдела АХО.
- у генерального "семь пятниц на неделе", в прямом и переносном смысле... усугубляется это его крайней раздражительностью, склонностью к истерикам и неадекватному, порой "немужскому" поведению. Искренне сочувствую тем, кто придет в компанию руководителем - придется "общаться" и выслушивать маты довольно часто.
- вершиной бреда является действо, именуемое "аттестацией". этот спектакль проходит раз в год и в ходе него каждому сотруднику предлагается оценить профессиональные качества других сотрудников компании. даже ребенку понятно, что вместо адекватной оценки получается политическая игра "свой чужой", где хорошие оценки получают те, кто шире улыбается в коридоре и рассказывает больше сплетен. В итоге, всех оценивает лично генеральный, руководствуясь своим субъективным пониманием сферы вашей компетенции.
- все проекты делаются "для галочки". При определенном навыке, который формируется через 5-7 лет работы в компании, можно гонять одни и те же крупные задачи по кругу и получать за это премии. Есть сотрудники с 17-летним опытом, которые берут не глядя и не думая доп задачи, выполняют их руками новых сотрудников и получают премии.
- весь коллектив, благодаря абсолютно некомпетентному руководству, нацелен на краткосрочное "латание дыр" в бредовейших бизнес-процессах, а не на фундаментальную их переработку. эта стратегия поощряется генеральным, за латание дыр ставят плюсики и выписывают премии.
- еще еще куча минусов вроде того что на одного сотрудника могут навалить 100 задач не по профилю и сказать что это норма... или тот факт, что "парковка" - это дворик, до отказа забитый в 3 ряда машинами.... или что годовая премия - это 1/7 оклада (лучше вообще не давать таких премий и не позориться)..... итп
Если вас устраивает унылая работа в компании, застрявшей где-то в конце 90-х и вы готовы ездить в Очаковскую промзону каждый день к 9 утра, то можете попробовать свои силы... точнее - терпение ;))
Скорее всего, интуиция еще на этапе собеседований начнет подсказывать вам, что что-то не так. Доверьтесь ей, она не обманывает :)
- ЗП в рублях слегка выше рынка и выплачивается в срок... реально ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс.
Прокомментируйте отзыв о компании "Справка о задолженности за телефон, ОАО Ростелеком"
19 дек | Четверг
Игорь
Хорошая юридическая фирма, которая умеет работать с банками. У них есть отдельное направление по этим вопросам, там человек максимально хорошо разбирается в теме и всё делается просто на раз-два.
19 дек | Четверг
Аноним
19 дек | Четверг
Жанна
Штрафы за опоздание на работу.
Официальная работа, хорошие условия труда, порядочный коллектив.