Добавить отзыв Найти отзыв

Тренд Телеком — отзыв работника «Анон» о работе в компании

(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 3)

Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Главное никогда не впадать в панику при работе с клиентами, даже если вы что-то не знаете, попросите подождать, а сами отлучитесь на 1 минуту, попросите помощи, главное спокойно, не показывайте себя с плохой стороны. В целом , на любой работе в сфере обслуживания, не должно быть ответа «я не знаю», всегда говорите «я постараюсь вам помочь», «я сейчас уточню информацию», «сейчас мы поможем вам в разрешении вашей проблемы, ожидайте буквально одну минуту», ну и все в этом духе, а там как все просечете, все выучите на 100%, таких проблем вообще в общении с людьми возникать не будет. Главное ребята это практика, так что не вешайте нос, работайте, развивайтесь, пробуйте, ничего не бойтесь, и будет вам счастье.


Прокомментируйте отзыв о компании "Тренд Телеком"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...