Добавить отзыв Найти отзыв

PandoraCats, питомник кошек — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-905-531-56-36, 8-985-343-55-88
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1.График не 2/2, а 3/1 или 2/1 по 13 часов. Все зависит , сколько человек работает в магазине.( Сидеть в зале нельзя, только стоять ). Обед не оплачивается. (Т.к в компании не хватает продавцом, задайтесь вопросом... Почему?) Ведь, когда приходишь на собеседование , вам начинают обещать "высокую" з/п+премию (%) от выполнения плана. НУ-НУ! 2.Каждому магазину выставляют план на месяц (Сразу предупреждаю , что планы не маленькие). Раньше , каждому магазину в начале месяца присылали таблицу (В которой четко указывалось ваше кол-во часов за месяц и премия уже с вычетом 13%), вы видели , сколько вы можете получить по факту и это была ваша мотивация, т.к в компании все работали исключительно на выполнение плана 100-105%, чтобы получить шикарную премию + часы , т.к она была больше вашей з/п без премии! Сейчас же , они решили ее урезать! Возьмем пример: - Вашему магазину поставили план на месяц: 5600000, если вы получали до этого по старой мотивации 60000-70000 в месяц при выполнении плана 100-105%, теперь же по новой мотивации получите премию не 48000-55000, а 10000-15000+ваши часы и минус 13%, но опять же , по новой мотивации, теперь еще влияют показатели магазина, т.к если у вас хромает конверсия, емкость чека, трафик и.т.д, вам урежут ваши 10000-15000!!! И это при выполнение плана 5600000!!! 3. Тайный покупатель(ТП). Есть анкета ТП и определенное кол-во баллов , которое вы должны набрать, т.к если вы не наберете определенное кол-во баллов( это начиная от 95%) , вас решат вашей премии на 100% ( по новой мотивации), а как правило ТП начинает ходить по магазинам с Сентября по Ноябрь и с Февраля по Май, слову Богу , что не в Новый год и Январь , хотя... я уже ни чему не удивлюсь , если начнет ходить:D , как правило эти месяца для ювелирных магазинов, самые прибыльные , т.к можно хорошо заработать , но не с нынешней мотивацией !!!! Раньше - да, а сейчас -нет! Было очень много случаев, когда в том году, кому-то не хватало , каких-то 2-5-10%, чтобы пройти порог и получить 100% премии , а не 50%, т.к в том году порог был 87%(лишали на 50%),а сейчас 95%(и если не набираете то 100%), многие оставались без премии , т.к бедные сотрудники увольнялись из-за этого, хотя целый месяц работали на износ!!! 4. Т.к каждый сезон выходит новая коллекция , Вам нужно обязательно пройти обучение (Если же вы его не прошли, я вас поздравляю;) ;);) берем ручку , лист бумаги А4 и начинаем писать объяснительную ) + переоформить все витрины в магазине ОТ и ДО к новой коллекции ( Это все делается после 22:00, т.е в конце рабочего дня, как правило занимает 1 - 2 часа, а по новым правилам в компании за переработки не платят;) шикарно, правда ?;) и ооооооо да ;) ни дай Бог, вы поставите афишетку не так (т.е афишетка будет стоять слева , а не справа ), повесите баннер(плакат), а он будет висеть не 10(см) от пола, а выше или ниже , готовьтесь к худшему , т.к Спич*к.Е , которая сидит в офисе на жо*е ровно, пришлет письмо с комментариями (Если пришло письмо , значит у нее хорошее настроение и вас реально пронесло на этот раз), а обычно так бывает, начинает звонить и визжать , как резанная ( Хотя со стороны это смешно, забавно:D ). По факту этим должны заниматься Мерчендайзеры, которые приходить 1 раз в неделю и следят за выкладкой на витринах в магазине , но опять же , я их прекрасно понимаю, т.к людей в отделе мало , а магазинов 88 по Москве и МО, приходят,начинают переделывать, но и им тоже влетает, т.к опять же "всеми любимая, глубоко уважаемая", Спич*к.E решила , что-либо поменяет в тот момент , когда в магазине уже переделывают витрины, но Мерчендайзерам об этом , скажет позже , т.е , когда они уже уедут в другой магазин, но и им хорошенько влетает! 5. Состояние магазинов на данный момент, оставляет желать лучшего! Сколько раз уже слышали , такие фразы , как: -В следующем месяце точно; -Привезли не все оборудование, ждем; -Будет косметический ремонт в этом месяце; -Кондиционеры будут и.т.д, ждите; ПУСТОЙ ЗВУК! Приходилось самим приносить вентиляторы!!! Магазин потихоньку начинает разваливаться, музыка это вообще ПОЛНЫЙ КАПЕЦ, лампы в каком-то оборудование вообще не горят, а в некоторых магазинах нет кондиционера , самый трешь работать летом , когда в салоне духота, дышать не чем!!!! Все витрины , полы обшарпаны, а про освещение в зале , я вообще молчу!!!! Оборудование в некоторых магазинах не менялось года 4 ! Иной раз страшно открыть , т.к уже были случаи , что дверь отваливалась! Что самое интересное заявок , писем было уже столько написано и отправлено , а результат 0. В данной компании начальство это полный П*****!!!! Особенно генеральный директор, Еремеева и спускаясь вниз по карьерной лестнице заканчивая супервайзерами! Не стоит трать свои нервы, силы, время в данной компании!!! Показать полностью
Нет


Прокомментируйте отзыв о компании "PandoraCats, питомник кошек"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
11 мая | Суббота
Лола
Нет
ЗП, условия, адекватное начальство

11 мая | Суббота
Наталья
Я бы сказала так, что работа не для всех, в плане того, что нужно уметь самоорганизоваться и много работать
Чудесный коллектив и руководитель-мечта. Супер сплоченная команда, гордость берет ощущать себя ее частью. Интересные задачи, растущая зарплата, понятные и опять же комфортные условия для профессионального роста. Ежегодные хорошие премии, бонусы вс...