Добавить отзыв Найти отзыв

Мое дело. Магазин, журнал — отзыв работника «Olca (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Журналы

(495) 228-19-66 (многоканальный)
Москва, Звенигородская 2-я, 12 ст23
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Совет тем, кто приступает к пробному дню, УТОЧНИТЕ, КАКАЯ ПЕРЕД ВАМИ СТОИТ ЗАДАЧА, чего от Вас ждут - 1)чисто механический ввод документов, чем быстрее тем лучше, чем больше тем лучше, не обращая внимания на расстановку счетов БУ, технические моменты ввода документов (как оператор). 2) ввести документы корректно, проверить счета учета. разнести в соответствии с принятой Учетной политикой, технически грамотно (значит, должны показать и рассказать как работает программа). Что озвучено перед началои работы: обещали рассказать и показать ввод документов, посмотрят, как я работаю в программе (сейчас непонятно, что имели ввиду под этим). По факту : дали логин и пароль к настоящей базе клиента, показали где покупки и продажи . Далее возникли вопросы по ходу занесения первичных документов , девушке-куратору пришлось откликаться на мои вопросы как сделать правильно, в итоге -низкая скорость ввода документов и наверное еще какие-то ошибки (так объяснили отказ). Чем занималась: 1) работа в настоящей базе клиента-кабы чего не испортить случайно, инструктаж не проведен, хотя обещан , поглядела в учетные политики, интерфейс, 2)при вводе документов некоторые периоды были для меня закрыты-пришлось открывать (время потеряно). 3) Некоторые документы пришлось занести текущей датой, т.к. период все равно не открыли (до сих пор непонятно-документ на бумаге № 5/14.09.2019, в базу попал 5/07.12.2019 это правильно? Ответ: делаем так , когда предыдущие периоды закрыты. Сделала, как сказали. 4) Не знаю специфики деятельности организаций-что купили оприходовать на 10 или 41 (бухгалтера поймут)? Ответ-на счета учета не обращайте внимания. 5) У поставщика в документах выделен НДС-галку "НДС" в документах поступления при вводе ставить? Ответ-не нужно, у нас упрощенный порядок. Я посмотрела другие документы , введенные ранее у этого же поставщика-галка стоит. Так надо или нет? Пояснила, для чего спросила-при УСН должна правильно формироваться КУДИР, НДС в части оплаченных материалов, услуг отдельный расход, как программа поймет. 6)дали логин и пароль клиента -войти не могу, или почерк на бумаге не поняла или не то написано. Время потеряно. 7) Завожу новую номенклатуру? Что именно в карточке заполнить?. Все это время девушка куратор на меня отвлекалась, понимаю ее настрой по раздраженному лицу. Уходила с пробного дня с пониманием, что больше меня не пригласят. Но ведь можно было перед началом работы пояснить, что именно от меня требуется? По факту отказа попыталась выяснить, какие промахи допустила (тел куратора в моей эл. почте, когда высылала мне логин и пароль). Звоню, говорят таких здесь нет, теперь вообще отбой. Обратная связь только для обиженных клиентов. Показать полностью
Озвучивается белая зарплата, можно работать из дома.


Прокомментируйте отзыв о компании "Мое дело. Магазин, журнал"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство