Добавить отзыв Найти отзыв

BC-express — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 3)

8 800 777 59 14
Москва,

: Главное преимущество сотрудничества с BC-Express: наши сотрудники являются не просто курьерами, а высокопрофессиональными специалистами, которые обладают необходимой квалификацией для оказания клиентам вашей организации консультативной и методической помощи. Представители BC-Express, прошедшие специальное обучение, способны на месте осуществлять идентификацию клиента, проверять правильность оформления и выдавать готовые документы, возвращать подписанные бумаги в ваш банк, страховую компанию или фонд. Такой подход к работе позволяет BC-Express реализовывать комплекс услуг по доставке и обработке документов и организовывать бесперебойную и эффективную работу целого штата мобильных финансовых консультантов, работающих в рамках аутсорсинга во благо развития вашей организации. Специалисты BC-Express регулярно проходят повышение квалификации в рамках семинаров и тренингов, проводимых как нашей компанией, так и, при желании клиента, организацией-заказчиком. Профессиональные выездные специалисты нашей службы обладают узкоспециализированными знаниями, чтобы оказывать услуги на высоком уровне именно вашему банку, компании или фонду. Мы понимаем, что от нашей работы зависит ваша репутация, а потому стремимся оказывать услуги максимально оперативно, эффективно и качественно. Готовность к диалогу с заказчиком, индивидуальный подход, реализация целого комплекса услуг – таковы принципы компании BC-Express.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В общей сложности в компании я проработала 8 лет и проработала бы еще столько же. Если бы не одно НО. В феврале 2021 учредителями было сменено руководство, и как это обычно бывает, ничего хорошего за собой эти люди не принесли. Итого главным королем империи ВС-экспресс стал некий Максумджанов Рамиль, ранее возглавлявший продажников в ООО Мост. И действительно там ему и место, соглашусь с предыдущими отзывами- язык подвешан так, что поверит любой. В лицо он вам будет улыбаться, хвалиться выдуманными достижениями и обещать золотые горы, а выйдя из кабинета моментально забывает все сказанное, меняется в выражении лица показывая истинное. К двуличию добавим хамство, пренебрежение ко всем людям, им же выдуманные сплетни о сотрудниках, подлости исподтишка и откровенное блядство на рабочем месте и в регионах, куда царёк приезжает с завидной частотой. Любитель красивых девочек, которых при отказе провести с ним вечер, увольняет через третьих лиц. При том, не забыв рассказать сотрудникам, как хочет искренних поздравлений с рождением ребенка. Это к слову о том, на кого должны равняться все сотрудники компании, уважать и болотворить, ведь Рамиль Масхудович очень любит тех, кто лижет пятую точку. Отсюда можно понять, что все приближенные, бесконечные замы и их помощники такие же- ленивые,не имеющие никаких заслуг, но держащиеся на боготворении Царя. Компания в общем то никогда ранее не отличалась большими зарплатами, соц пакетами и условиями, но работали замечательные люди, действительно болеющие за компанию, дружные и отзывчивые. Работали годами, вместе переживали все кризисы, но были уверенны, что их ценят, что есть стабильность и на человеческое отношение ответят тем же, сделают больше, чем от них просят просто потому что хотят. Что мы стали иметь после смены руководства. Понижения зарплат, причем самыми мерзкими путями- задним числом, или, к примеру, повышением на 10 тыс, а через месяц понижением тем же задним числом на 20 тыс. Это же касается сдельной зарплаты курьеров- набираем за одну сумму, т.к в регионе жесткая нехватка кадров, потом снижаем- люди не нужны и плевать на их. Кто остался и ладно, кто ушел- найдем других. При этом объемы работы растут, надо бы полагать, и компания зарабатывает, а зп все меньше и меньше. Про задержки выплат даже повторяться не хочется- это абсолютно нормально, никто вас и не предупредит, не извинится, “живите как хотите, заправляйте авто чем угодно и выезжайте на встречи с клиентами, рабы”. Вполне нормальной является ситуация, когда руководство слезно молит о том, чтоб вся компания написала заявления на отпуск за свой счет, дабы это поможет сократить налоги, исключит сокращения сотрудников и зарплат. Сотрудники идут на уступки, искренне веря, что посодействуют, пишут заявления, а через 2 месяца их все же сокращают одним днем без веских причин. Есть еще один незаменимый человек в компании- Альберт. Правая рука и шестерка царя Рамиля. В самом деле хитрожопый настолько, насколько это возможно, хамло- полное соотвествие своему учителю. Считает, что его звонки в выходные и по ночам- нормальное явление, с легкостью переходит на личности. Накосячив делает вид, что это не он и виноваты тупые сотрудники. Через некоторое время вызывает абсолютное отвращение своими делами и языком без костей. Если говорить о работе курьеров- работа не выгодная, бензин и связь не оплачиваются, знать в документации нужно очень много, любая ошибка- встреча не оплатится. Приехали на встречу на другой конец города, а клиент динамит-компания не оплатит. График скотский, с клиентом можно просидеть час, если его не устроит- это тоже за ваш счет. К слову сказать, казанский колл-центр, чья работа договориться с клиентом- полный аут, т.к все достойные сотрудники ушли, а на их место берут под сомнительные условия от чего постоянная текучка. Соответственно это влияет на работу курьера, на качество подготовки клиентов. Хоть в вакансии и прописано- без продаж, руководство настаивает на том, чтоб курьеры клиентов дожимали. Офисные сотрудники. В частности региональные менеджера. Экономия на всем. Зарплата мизерный оклад+процент. За эти деньги вы будете вывозить огромные объемы работы. Ваши выездные специалисты будут увольняться из-за постоянно меняющейся мотивации, вам постоянно нужно будет искать новых (это подтвердят незакрывающиеся вакансии на HH). Обучать всем нюансам в документах, каждой бумажке, контролировать сдачу досье от курьеров, наличие карт. При распечатке привязку каждой карты, по каждому банку (а их 30) своя программа, свой метод печати и привязки тех самых карт. Постоянная кипа документов и архивов, которые нужно обрабатывать в сроки, а это колоссальное количество времени, иначе на вас спустят всех собак, куча отчетов. Из-за задержек зп коллектив выездных специалистов с периодичностью возмущается и бастует, региональный менеджер может только выслушивать и проносить через себя из месяца в месяц. Плюс выслушивать хамство вечно недовольного руководства. Поздние звонки без уважения к личной жизни и времени и много другое. Итого. Компания высосет из вас все ресурсы и выплюнет. Искренне рада, что почти все ценные сотрудники уволились, к слову, ни один не пожалел. Компания не достойна хорошего отношения, участия ответственных людей. Вам не предоставят ни достойных условий, ни вовремя выплаченной зарплаты, ни добрых слов за вашу отдачу.
НЕТ


Прокомментируйте отзыв о компании "BC-express"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 дек | Пятница
Аноним
нет
Официальное трудоустройство выплаты без обмана