Добавить отзыв Найти отзыв

Европлан ЗАО — отзыв работника «Бывший сотрудник» о работе в компании

(Рейтинг: 3.74) (Количество проголосовавших: 8)

Москва,

Автолизинговая компания «Европлан» является многолетним лидером рынка автолизинга России («Эксперт РА»). Работает с 1999 года и входит в топ-15 автолизинговых компаний в Европе (Европейская федерация национальных ассоциаций лизинговых компаний — Leaseurope). Компания представлена в 80 регионах России и имеет высокие рейтинги Fitch Ratings и «Эксперт РА». Мы финансируем приобретение автомобилей в лизинг для юридических и физических лиц и предлагаем автоуслуги. Наши клиенты представляют десятки отраслей экономики России и варьируются от крупнейших международных корпораций до небольших семейных предприятий. Наша команда насчитывает более 2000 профессионалов своего дела, активно вовлеченных в процесс развития автолизинговой отрасли. И Европлан заботится о своих сотрудниках! В нашей компании на высоком уровне развиты процессы адаптации, обучения и развития сотрудников, существуют различные формы материальной и нематериальной мотивации, насыщенная корпоративная жизнь. Присоединяйся к нашей команде!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Негативные воспоминания останутся не от своего окружения, а от деятельности компании в целом. Да, сначала нас мурыжили на собеседовании. Оно было долгим, но т.к. я в это время искала работу, мне было все равно уже куда идти. Решали тесты, заполняли анкеты, рассказывали о себе, проигрывали ситуации и проч. Согласна, что это может очень помогает в выявлении твоих возможностей, но некоторые просто пугались и не выдерживали психологически! Потом второе собеседование, на котором мне уже подробнее рассказали о том, что делать...но тоже не особо понятно. Уже потом, когда я получила приглашение, я смогла все прочитать и узнать. Сама компания может и известная, но точно не в маленьких городах с плохим развитием малого и среднего бизнеса. Если уж и делать что-то то сначала надо это раскрутить. А получается, что раскруткой занимаемся мы - неопытные и малопонимающие во всем этом детки с универа. Мои предложения по установлению потока клиентов были услышаны только при моем уходе. Часто что-то не успевали, потому что всё управление в МСК. А это всем регионам ждать, когда МСК начнет работу и у них согласуется что-то. А согласовывать надо было почти каждый шаг, потому что клиентов не устраивали большие цифры в договорах, или компанию не устраивал клиент. А что делать, если в регионах НЕТ просто мега-крупных компаний, которым нужен транспорт и которые бы устроили ЕП?! Весь офис постоянно задерживался. Я понимаю, что ты можешь получить больше, если будешь работать больше, но можно же помочь людям в решении их проблем как можно скорее, чтобы они смогли уйти домой. Приходилось задерживаться, чтобы дождаться ответа по запросу или пройти тест. Кстати, о тестах. бОльшая часть из них никому не нужный бред. Всю информацию ты и так получаешь в ходе работы, поэтому приходилось сначала пройти все тесты, а потом, когда тебе надо что-то узнать, опять вспоминать этот тест и снова его просматривать. Если клиент отказывался, а это случалось не по моей вине, а потому что мне вовремя не могли согласовать что-то, или клиент просто передумал брать машину, или денег у него нет, то обо всем это ты должен написать директору. И ладно, я напишу. Но у меня спрашивали ПОЧЕМУ клиент не хочет брать машину?! Я в душе не волоку, почему он решил ее не брать! Я же не КГБшник, чтобы его пытать и узнавать подробности его решения! Вся это отчетность перед кучей народа сильно бесила. Можно отчитываться перед непосредственным руководителем, но не перед руководителем директора и его начальником и каждой уборщицей в компании! Еще много было противоречий. Мне предлагалось установить контакт с клиентом, путем отбирания его у других, но с радостью и улыбкой, и в то же время "вырывать его зубами". Я, как выяснила сама позже, судя по моей работе, не особенно умею продавать, хотя в продажах очень хорошо работала. В общем, если вы хорошо умеете продавать или впаривать, или у вас завтра выпускной на экономическом факультете, это будет полезный и нужный опыт.
Положительные стороны, конечно есть! Это дружный коллектив. Не знаю как в других регионах, но в нашем дополнительном офисе все ребята милые и нормальные. Если нужна помощь, всегда помогали, подсказывали, разбирались с руководителем что нужно для решения той или иной задачи. Всевозможные обучения и тренинги. На половине из них, я может ничего нового не узнала, но зато было весело и бОльшая часть обучения пошла на пользу. В основном хорошее впечатление создал именно коллектив и те, с кем успела пообщаться, пока работала. Не заметила подхалимства или чего-то подобного. Может потому что офис не главный. А так все хорошо.


Прокомментируйте отзыв о компании "Европлан ЗАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 сен | Воскресенье
Дамир
Зп редко поднимают
Все хорошо

28 сен | Суббота
Оксана
Доброжелательные коллеги, хорошая оплата, гибкий график

28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...