Добавить отзыв Найти отзыв

Контакт центр №1contact-center.su — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.91) (Количество проголосовавших: 19)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-350-42-13
Киров, г. Киров ул. Спасская 43 к.2

Компания «Contact Center №1» – это один из крупнейших колл-центров России, главный офис которого расположен в городе Кирове. Наше техническое оснащение позволяет обеспечить работу более 150 операторов одновременно. Мы используем передовые телекоммуникационные технологии. Это позволяет операторам эффективно обрабатывать до 300000 вызовов в сутки. Нашими партнёрами являются крупнейшие банки России. (с сайта компании https://contact-center.su )
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Контакт центр №1contact-center.su. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1. Час работы стит 40 руб, (ребята в вообще в своём уме) 2. Линия мёртвая, пол дня слушаешь тишину, сбросы и ещё должен план выполнять по заявкам. А супервайзер кричит, передали тех. Отделу ща линию наладят, смех! За мои почти 3 мес работы так и не наладили. 3. За 40 руб в час и если повезёт услышать живого человека, тебя ещё и пошлют куда только можно!!!! Бред полный!
Мизерную зп выплачивают вовремя. Проводят пустяковые трененги. Удалённая работа.
Отрицательная фигура в данной компании, куратор Варламава Наталья. Работала у неё как только пришла в КЦ. Бездушный человек который поломает вас и выкинет как только вы станете ей не выгодны или скажете слово поперёк.
Удалённо, график планируете сами, выплаты вовремя. Отличный коллектив, Елена Соболева очень душевная девушка работала с ней после того как первый куратор решил меня выжать из компании. Руководитель отдела продаж Евгения Николаевна отличный начальник, понимающая, жаль тот самый первый мой куратор проела ей все мозги, уж очень хотелось ей меня убрать.
Нет официальных отчислений, но это кому как нравится, мне и не нужны были
Своевременно платят по факту, не золотые горы конечно, но и работа не профильная, пара дней на обучение и уже зп капает, ну и работать дома удобненько
Ситуация с COVID-19, конечно, потрепала весь мир, в том числе и Россиюшку нашу любимую. Найти нормальную (заметьте, я даже не говорю "хорошую") до пандемии было тем ещё квестом, а сейчас так и подавно. Много моих однокурсников, ребят с других институтов и вообще выпускников этого года хорошенько так послали в пешее эротическое путешествие, дескать из-за вируса денег у работодателей нет и зарплату платить нечем, поэтому сокращение штата. А вы тут ещё куда-то хотите устроиться, ну насмешили. И вот я, болван, сидящий на мамкиной шее уже 4ый месяц и испытывающий глубочайшее чувство стыда за самого себя, полез в дебри интернета и сайтов по типу hh, работа.ру и т.д. Вакансии там половина полная чушь и брехня, четверть это скотская работа, на которой нужно пахать как лошадь и получать МРОТ. Но я-то всегда по жизни был амбициозным и самоуверенным, думал, что я-то уж не буду получать какие-то там 17к/мес. несчастные. И вот я увидел вакансию оператора КЦ Contact №1. Обещали при 12ч рабочем дне под 30 кусков, да ещё и не выходя из дома. Ну мечта просто! Я тут же отправил им заявку на сайт. Ответили мне быстро, буквально на следующий день. Позвонила приятная девушка, спросила в какой день мне удобно пройти обучение. Мы всё обсудили, и я стал ждать этого самого обучения. Обучение длилось два дня. Первый день - это знакомство с основами. Информация о впариваемом продукте, скрипты для разговора, инструкция по работе в программе. Короче, ничего сложного + всё это же самое подробно и пошагово было предоставлено в вордовских документах каждому. Второй день - это непосредственно практика (нужно было оформить хотя бы одну заявку с реальным клиентом и считай практика зачтена). Отмечу, что на протяжении всего обучения повторяются такие фразы, как "Входящая линия", "Входящие вызовы от клиентов", "Вы только принимаете звонки" и т.д. Меня это подкупало, я хоть и балабол тот ещё, но навязываться людям не люблю, а тут клиенты сами заинтересованы, лепота! Так вот, дорогие мои кто ещё не заманался читать моё полотно, ЭТО БРЕХНЯ! Люди НЕ звонят в этот КЦ. Им звонит РОБОТ, говорит скрипт по типу "если заинтересовались - нажмите 0" и т.д. Поступающие в КЦ звонки ВПРИНЦИПЕ не входящие, человек просто остался висеть на линии после того, как до него докопались. Самое забавное начинается как раз на практике. Я просидел порядка 4 часов в этой программе и слушая всевозможные приколы от озлобленных людей. Меня и посылали, и включали мне музыку, спрашивали как у меня дела и т.д. По итогу я не оформил ни одной заявки, потому что таких клиентов просто Н Е Б Ы Л О. Может быть вы и вправду получали бы 30 тысяч при выполнении необходимой планки заявок. Может быть работодатель честный и платил бы ответственно. Я этого не узнаю, потому что я это всё бросил. Не потому что я тупой (хотя, не мне судить). Не потому что я не умею с людьми разговаривать. А лишь из-за того, что эта "работа" сама по себе - просто прожигание времени впустую, за которую вы ничего не получите, т.к. не обработали N-ное количество заявок. Это просто физически н е в о з м о ж н о, при всём огромном желании деняк. Не тратьте своё время на это, пацаны, лучше халтурками перебиваться. Да и девчонкам тот же совет :)
-Изначальное враньё про "входящие" звонки и "тёплую базу" -Оплата = символический оклад в пару тысяч + процент от принятых заявок и оформленных карт, который вы просто не наработаете впринципе -Человек, которому интересна банковская услуга, вероятнее всего, сам придёт в банк или залезет на сайт. А вас просто там обложат словесно половыми органами, хотя вроде как ничего плохого и не сделали.
-Быстро откликнулись на заявку. -Обучение вела грамотная вежливая девушка. Отвечала на все вопросы. -Программа для работы интуитивно понятна и проста в использовании -Для работы там нужен только хороший интернет и гарнитура
В один не очень прекрасный день я осознал, что мамкиных денег мне не хватает на пивас, даже тот что по акции в Пятёрочке. Решил стать взрослым - смело кидать пельмешки в кипяток и пойти на работу. Особо не заморачивался и по приколу ткнул в первое попавшееся объявление об удалёнке. Это был Контакт-центр №1. Ну, я решил, что сам я разговорчивый и такая работа самое оно - трынди целый день по телефону и деньжата получай. Траблы пошли прям с самого начала. Мне выслали кучу какой-то инфы, причём даже с видюхами. Ну я видосики посмотрел, немного почитал и решил, что хватит. Учиться я и в универе могу. Забросил. Потом вспомнил про пивко по акции и вернулся. Оказывается, надо проходить тест. Ну вот они тупые. Не тест, а какая-то лажа. Три раза пытался отправить, на четвёртый получилось. Мне не звонили целых три дня. Потом всё-таки сказали, что я прошёл отбор и позвали на обучение. Мама, я не дебил. Нежданчик. Оказывается надо учиться. А ещё надо наушники. Ну ладно, нашёл старую гарнитуру, приготовился учиться. И опять нежданчик - наушники сломались. На новые само собой денег нет, стал ждать донатов. Через две недели бабуля подкинула несколько сотен. Я думал они там в своём Контакт-центре №1, забыли про меня. Но ничё, вспомнили, записали на второе обучение. Продавать надо банковские карты. Информации много, с цифрами, всё надо запоминать, это так нудно, не интересно, какие-то слова незнакомые. Я уже хотел бросить, но уже рассказал родне, что устроился на работу. Бросать стыдно, поэтому решил дотянуть до практики (да, тут как в универе. Поучился - попрактикуйся). Первый день я думал, что сдохну. Не знал, что на языке есть мышцы и они болят. На второй день было ещё хуже - пропал голос. Ушёл на больничный. Думал, что меня не возьмут. Но это оказались упорные товарищи (или я так хорош). Они мне дали последний шанс. Короче, я по-честному отработал два месяца, чтобы получить зарплату и скопить немного на пивко. Больше - не смог. У меня болела голова от наушников, язык распух от разговоров, голос сел. Да ещё все звонки прослушиваются, разговаривать надо по схеме. Слишком заморочисто.
Не нравится мне такая работа, говорить весь день. думал просто посижу в офисе как все, получу зарплату. казалось ничего сложного
На пиво накопил Поработать попробовал Обучали вроде хорошо
12 мар | Вторник
Аноним
Я их не нашла)
Компания постаралась создать крутую команду профессионалов, нацеленных на результат и развитие! Очень уютный и комфортный офис в центре города, оснащение техникой Apple, все для работы предоставляют Упор на обучение сотрудников и взращивание талант...

22 дек | Пятница
Аноним
нет
Работаю в компании 2 года, все отлично. Хорошие руководители, есть карьерный рост. Самый лучший офис в городе!