Добавить отзыв Найти отзыв

АБН, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Сетевое оборудование

8-800-555-32-32 (бесплатная круглосуточная единая справочная), (495) 995-10-10 (многоканальный), (495) 960-23-23
Москва, Архитектора Власова, 49
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АБН, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Съездил на собеседование, всё было хорошо, но не устроила вероятность командировок...объясняют это тем, что у клиента в офисе лучше всё делать, чем удаленно, высокий контроль качесттва...
Приглашали руководителем проектов, предложили хороший оклад
Минусую,отвратительное руководство.Особенно сейчас.Весь старый состав ночников уволился,а это ребята которые по 50% нагрузки всей держали.Мотиваций нет.Я когда уходил у меня было около 9ти благодарностей.толку нет.Руководители не замечают перспективных сотрудников.А только изумительно гнобят чтобы не высовывались.Нормальные люди увы не задерживаются,а если и задерживаются,то максимум старшими специалистами.Работал 2 с половиной года,срока очень даже не плохой)Но загнобили как могли.А расписание отпусков,ну это вообще не в какие ворота не лезет,10 месяцев ждать отпуск,честно ехала крыша.
Честно говоря не понимаю,тех руководителей которые заливают о том какой ценный опыт они получили)))Работать никто не хочет и это факт)Плюсую своевременной оплате,коллективу и удобным стульям.
Начиналось всё с вопросов по опыту в прошлых компаниях и о знании типичных инструментах контекстной рекламы, несколько вопросов по сео, а потом начались реально сложные для меня, про многоканальные последовательности, сегменты в системах веб-аналитики, даже основы html и css (!!!) и т.д.….в некоторых вопросах запуталась и не смогла ответить, хотя в теории то я их ЗНАЮ!!!! (((((( Но сказали это не страшно…..в итоге по завершению встречи всё вроде было норм, сказали перезвонят. Сегодня перезвонили с отказом и объяснением того, что обстоятельства изменились и на данную вакансию человека они искать временно не будут. обидно конечно, хотелось тут поработать. но фиг знает чё там у них произошло, может я не понравилась, а может опоздала и приняли другого, так как собеседование я просила перенести с конца февраля…
Приезжала к ним 3 марта пробоваться на ведущего интернет-маркетолога… была удивлена, что позвонил и позвал сам директор по интернет-маркетингу, а не HR, как это обычно бывает. Наверное это и к лучшему, времени меньше заняло, не было ста этапов собеседования, как везде…
Хочу попробовать устроиться помощником для набора опыта. по телефону забыла спросить, будет ли возможность совмещать учебу и работу как-то, но сказали без опыта помощником бухгалтера могут взять,, даже расскказали про какието случаи, что у них так вырастали в главных бухгалтеров...
Созванивалась с HR манагером. Здание находится прям около филиала моего университета на рязанке.
Очень маленькая зарплата, постоянные обещания её повышения, и никаких просветов. Жуткий прессинг, много разных проектов от мелких клиентов, везде требуют качество, скорость. Проектов всё больше, а денег - столько же. При чём, чем больше на тебя нагружают проектов, тем больше у тебя шансов не получить премию. А положительные - восхитительные отзывы, явно кем-то из группы найма написанны. Враньё.
Положительно только официальное трудоустройство и мизерная, но зато "белая" зарплата. Коллектив хороший, но, быстроменяющийся.
Собеседование долгое, вопросов много, потом еще и разговор непосредственно с руководителем отдела, пришлось повторяться и рассказывать по новой.
Вежливые HR, приходят подготовленные, хороший офис.
неуважение к сотрудникам ,кидают только так с зарплатой, очень грубо себя ведет руководитель Юлия Бобрышева по отношению к своим подчиненым. Люди, дорогие,обходите вы этот call центр стороной, они ваши труды никогда не оценят!!! и не заплатят вам! Берегите себя!!!
нет положительных сторон,просто их нет,предлагают очень низкую ,смешную зарплату и многое требуют.
Руководители проектов 1С отвечают за то чтобы вовремя закрывать проекты (прямая пропорциональность заработка), большая загрузка, что нужно будет глубоко погружаться в специфику каждого проекта. Пристально отслеживают качество работы. Офис так себе, нужен ремонт
Крупные клиенты, нестандартные проекты на автоматизацию, разная специфика деятельности клиентов.
Из общих вопросов - отвечал о своих успешно реализованных проектах, количество проектов. Чем div от span отличается, вложенность тегов, нужно ли закрывать в html5 одиночные теги и т.д. Краткое задание как сделать то-то и то-то в CSS. В общем вопросы были не очень сложные, но реально пару раз затормозил я. Сказали ничего страшного. В общем всё длилось не больше часа, сказали позвонят, но чёт я сомневаюсь, ошибки я реально простейшие допустил :(
Собеседование сразу с руководителем, нет лишних вопросов и сложных заданий, при устройстве можно делить отпуск подневно, 2 недели обязательно + остальные дни как угодно.
Большой загруз,не всегда получалось выполнять план, продажи пошли только месяца через 3...в итоге понял, что такая нагрузка слишком высокая для меня...
уровень зп, не надо работать с холодной базой для обзвона
- Отношение при собеседовании работодателя. Точнее, его вообше нет. К Вам относятся как к мусору, к отбросам. - Оценивают не проф.навыки и знания, а внешний вид, одежду и проч. - Скрывают реальные размеры ЗП
+ Приличное здание, обстановка в кабинетах и офисах
Аутсорсинг = работа в режиме "белки в колесе", хоть и предлагают денег побольше, чем в других конторах... Для себя пока не пойму, хочу ли лезть в эту тему или нет. Не очень дружелюбные охранники в БЦ.
Плюсы - опыт, рост, бесплатное обучение. Есть столовая, кафе и магазины около офиса.
отдел кадров не знает основ ТК РФ, в частности ст 71. при попытке решить какой либо важный вопрос, руководство, в прямом смысле, прячется! до смешного! з/п задерживается, невозможно в срок забрать документы и получить расчет. планирую обращаться в трудовую инспекцию, с целью инициации проверки недобросовестного работодателя.
в трудовом договоре написано "обязанности: сохранять и поддерживать высокий положительный моральный настрой в коллективе"
Их сложная внутрикорпоративная система автоматизации внтуренняя 1с, в ней достаточно сложно начать работать "с лёта", приходится сидеть разбираться, а уж чтобы до автоматизма довести, то одного месяца не хватит. Когда разберешься, становится намного легче работать, чем "ручками"... рязанка - это ппц на любителя район...
С клиентами общаются аккаунты, а не бухгалтера + у каждого бухгалтера своя зона ответственности, в чем разбираешься лучше - то и делаешь.
низкая зп(это, к сожалению, факт) слишком жесткие требования (это и график, и показатели, прослушки и тд, это минус, факт) лично для меня минус - это отсутствия СВОЕЙ столовой в офисе(нужно идти в соседнее здание, комната для приема пищи за столовую не считается, потому как лично мне очень противно носить и возить с собой еду на работу) много сплетен, слухов и тд(они есть), порой даже до закладывания, это было, я знаю, но не важно слишком громко(порой реально громко) очень, очень сложно было раньше с отпуском, или днями за свой счет(это зависит от проекта в котором работаешь) айти отдел 2 или 3 раза были внутрикорпоративные конкурсы на должность сотрудника хелпдеска. и лично я был очень близок, но.... но ничего. Хотя в первый раз они говорили, что тебя возьмем в след раз. Взяли? Правильно, нет. Это скорее всего обида, но нет, потому как взяли на должность скажем так, некомпетентного сотрудника. Кстати сам процесс собеседования тоже был на конкурсе (2 раз) не особо хорошо поставлен, имхо. Сейчас я работаю в айти компании, где конечно "дрючили в 5 рыл" (сорри за мой французский), но как-то получше все прошло, и не только с ними.... ну и последний минус - это отсутствие реальных каких-то перспектив. Даже если(что наверное возможно) ты получишь должность руководителя/зам руководителя в кц, в будущем тебе скорее всего это ничего не даст(если ты конечно не планируешь всю жизнь там работать и так работать(руководителем)), в какой-то отрасли эконом, юр, айти - в кц опыт непосредственно ты не получишь. Если кого-то обидел, не хотел, это правда о компании с "моей стороны". Показать полностью
Все наверное, кто работает меня узнают, да я и не буду ничего скрывать. Уволившись, просто расставлю точки над и, постаравшись это сделать как можно наиболее объективно. Плюсы: коллектив начальство(? Вера, Юля - я не знаю как сказать даже, как люди - да, но на работе - скорее нет, ничего личного, просто мне кажется нужно быть в чем-то немного лояльнее что-ли..., даже если это чему-то противоречит, но это уже не мое дело) скорее хорошее рабочее место. нормальное тер-ое расположение офиса. соц пакет(ДМС) порой награждали даже чем-то (грамоты конечно никому не нужны, но были и вещественные штуки), спасибо что-то еще не могу вспомнить, уж извините, если что-то упустил.
Есть корпоративная информационная система в 1с, но не очень удобная, в которой нужно работать, этому уделяется слишком большое внимание, так как в вайзэдвайс все стремятся к максимальной автоматизации... Система финансовой мотивации сложная. Работа требует ОЧЕНЬ много энергии, я под этот критерий подхожу 50 на 50, хоть три года и проработал...
Коллектив, лояльное руководство, комфортный офис.За 3 года не задерживали зарплату. Возможность хорошего заработка исключительно в руках сотрудника
люди для компании-расходный материал. попользовались и выбросили. а поскольку контора серая, увольняют одним днем. люди узнают об увольнении в пятницу вечером. просто их просят написать по собственному желанию. а если не захотят, то войну устроят. конечно есть тут костяк людей которые работают давно, но оч держатся за работу, так как живут где-то близко: выхино, люберцы, котельники и тп. нормальные сами бегут оттуда. все, что плетут напомаженные девочки hr на собеседовании правда только отчасти. я так больше вестись не буду, собираюсь увольняться. правда они могут еще серую часть не выплатить, если увольняться самому.
Очень хороший SMM-щик в компании. Все эти псевдоположительные отзывы о том, что не скрывают про серую зп, HR очень компетентные, интересные задачи и т.д. писал как раз он. Поэтому да, он-достоинство компании. молодец. и даже про турникет написал он, просто баловался.
Можно приобрести опыт, но при этом ответственность такая же высокая! Сфера аутсорсинга сложная, те, к сто сталкивался с работой такой говорят про ограничение свободного времени и отстутствия строгих рамок рабочего дня, на собеседованиии сказали, что такого нет, если люди планируют свою работу. интернет-интернетом, но пока сама не попробую- окончательный отзыв не оставлю.жду ответа по итогам.
Собеседовалась сегодня с ними. Кадровики приветливые. Зарплата не низшего уровня,но и вклад от сотруднкиов требуется соответствующий. Компания профильная.задачи разнообразные.
на собеседовании такие вопросы, как будто в госдуму устраивался
много кафешек рядом с офисом
нет соцпакета и ДМС, часть зарплаты в конвертах
коллектив, уровень зп
Неприятно, что наврали насчет зарплаты в вакансии написано, что от 17-ти, на самом деле до 17-ти. Оклад 15, поучаем 13, а потом премия - максимум 4 за хорошие показатели, которые получить не так уж просто и которая есть не у всех. То есть можно получить всего 13 за месяц. Очень строго. Нужно отсчитываться и отрабатывать каждую минуту, если отходишь от графика График можно менять только раз в месяц и не факт, что под тебя подстроят
Белая зарплата Офис в центре города - удобно ездить Чаще - дружелюбная атмосфера Понимающие руководители групп всегда на связи Оплачивается обучение - равно размеру премии. Удобные кресла
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.

22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.

22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда