Ассоциация Электронных Торговых Площадок — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Организация электронных торгов / аукционов
8-800-200-01-00 (бесплатная единая справочная), (495) 666-44-51
Москва, Люсиновская, 36 ст1 - 10 этаж, Бизнес-Центр на Люсиновской
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ассоциация Электронных Торговых Площадок. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Все что написано ранее, абсолютная правда:
1.жутко душные помещения-ненормальные условия труда для специалиста весь день находящегося в офисе.
2.мизерный оклад на испытательный, который и вовсе исчезает после прохождения испытательного срока и остается только план и %!
3.план, который выполнить просто не реально и все эти хваленные обещанные 15% от сделки тают до 7%.
ПРОСТО СМЕШНО!!!!
Запись в трудовую ставится сразу, и если вы проработали там две недели и вас уволили в трудовой так и останется эти 2 недели.-)))
Регулярная задержка зарплаты от нескольких недель до месяцев, причём без каких-то рациональных тому объяснений, просто так заведено с самого начала. По договору оклад 25 000, остальное премии, которые соответственно при расторжении трудового договора не выплачивают.
Перекрываются минусами, хотя и коллектив вполне хороший, и адекватный рабочий процесс.
Задержки по зарплате до 4 месяцев, при увольнении выплачивают копейки
Душные тесные помещения
Нет, как оказалось
1. Задержки зарплат скорее считаются нормой, чем исключением. Могут доходить до пары месяцев
2. Выплата премий зависит целиком от настроения цепочки вышестоящих менеджеров
3. Трудовая книжка хранится в Н-Новгороде. Приувольнении возвращается почтой с двухнедельной задержкой.
4. Обучение, как правило, малоэффективное и формальное. В основном сводится либо к вебинарам, либо к просмотру (прослушиванию) обучающих файлов.
5. Реально невысокий процент выполнения планов продаж по статистике большинства ОП
6. Долгие продажи. Подмена реальной работы на результат отчётной деятельностью (и это приналичии СРМ). Отсутствие эффективных продажных методик, возвеличивание количественных показателей. Основная работа с холодной базой. Много времени занимает наработка потенциальной (неотработанной другими) клиентской базы
7. Давно неконкурентноспособный продукт в силу завышенной стоимости, негарантированной эффективности, наличию ошибок в ПО. Имеются технические сбои в работе
8. Высокая конкуренция между отделами продаж и менеджерами за клиентов. Неравнозначная поддержка региональных ОП
9. В правах руководителя забирать клиентов и отчуждать входящих и тёплых. Заинтересованность руководителя заработать собственными продажами
10. Карьерный рост практически невозможен. Знания и навыки полученные внутри компании ценятся мало. Предпочтение отдаётся кандидатам со стороны, имеющим опыт руководящей работы и умеющим много и красиво обещать, грамотно составлять отчёты и списывать ошибки на подчинённых
11. Постоянная текучка. Отношение к сотрудникам как к расходному материалу.
1. Белая зарплата
2. Есть премиальные выплаты
3. Официальное трудоустройство
4. Есть обучение и тренинги. Имеется свой штат тренеров
5. Относительно низкий для менеджеров план продаж
6. Реальная возможность заработать на бонусах и процентах с продаж
7. Интересный и нужный на рынке продукт с высоким потенциалом востребованности
8. Налажено взаимедействие между структурами компании. Просто связаться с нужным человеком из интересующего подразделения
9. Имеется небольшая база тёплых клиентов. Руководиль может реально помогать с актуальными продажами и выполнением плана
10. Есть примеры карьерного роста в компании. Регулярная смена и оптимизация руководящего состава
11. Интересный коллектив. Возможность завести много знакомств. Хорошая работа отдела кадров
Задержки по заработной плате по 1.5 мес, года как три ....
Их нет
полная фигня это ваша программа, только деньги дерут
Не указаны
- задерживают зп на полмесяца а то и больше
- поменяли мотивацию , в связи с чем заработок упал в 2 раза
- в одну комнату пытаются впихнуть как можно больше менеджеров
- постоянные проблемы с оргтехникой , поскольку она старая
- работа однообразная и быстро приедается
-очень интересно первые несколько месяцев
-благоприятная обстановка в коллективе
-раньше были реальные возможности для заработка
-лояльный начальник
Бывают, конечно, "терки" с руководством, не без этого, но не критично. ЗП бывают задерживают, но максимум на неделю полторы.
Пришел в компанию и сразу же нашел друзей, что бывает не часто.
Плохой некачественный продукт делают. Много плохих отзывов про Селдон в интернете. И он дорого стоит. Поэтому клиента уговорить сложно. И нужно постоянно капать на мозг меня уже убить грозились)))) Проблемы со всем - с техподдержкой с тормозами с возвратом денег даже с тем чтобы просто войти в программу. И ничего не делается для какого то улучшения ситуации.
Перешел из другой профессии, пришлось. На холодные звонки. Работа конечно так себе, но спасибо им - хорошо обучают. Можно действительно научиться обтяпывать клиента и брать его тепленьким. Дальше думаю по продажам пойти и знания пригодяться.
Бывают небольшие задержки ЗП, но в итоге все выплачивают в полном объеме.
Хороший офис, белая ЗП, коллектив, интересные проекты.
Белая зарплата на карточку для человека, который только, только начинает свой трудовой путь может показаться чем-то вполне обыденным. Однако, в случае смены работы (перехода из АЭТП в другую компанию) велик риск столкнуться с жестокой реальностью, где все серое и не пойми когда выплачивается.
Прекрасная компания для начинающего специалиста. Возможность получить столь необходимый опыт работы и продвинуться по карьерной лестнице. Многие с благодарностью вспоминают время работы в АЭТП. ЗП вовремя, без задержек...
Компания банкрот. Селдон не продается, юр. услуги тоже. ЗП задерживают. На одном юр. лице арбитражей более 4 млн. долгов около 10 млн. лежит пару заявлений в прокуратуре. Им конец.
Хороший коллектив. Много интересных, клевых людей. Вообще если Вам плевать на ЗП и деньги за работу, условия труда то советую поработать :)
Специфическая направленность компании, сложный продукт особенно для новичков в этой сфере, поэтому если хотите выйти на работу и, ничему не учась, начать работать, то вам не сюда.
Корпоративная культура практически отсутствует=(
Очень приятное начальство, особенно в отделе маркетинга. В коллективе все тоже очень дружелюбные. Большой и светлый офис, всегда есть вода и чай. Всегда разнообразные и нескучные задачи.
Случаются небольшие задержки ЗП, но, судя по тому, что сегодня творится на рынке - это сущие пустяки!
Много интересных задач по части ИТ-технологий. Динамичная работа (мне нравится), белая зарплата
Бывают задержки ЗП (особенно летом, в сезон падения продаж) где-то на 1-2 недели.
Достаточно комфортный офис, приемлемый уровень зарплаты, нормальный коллектив.
- Задержки зарплаты и авансов, приходилось влезать в долги до выплаты.
- Большое количество информации, особенно для тех кто раньше не работал в данной сфере. Но трудно только в первое время.
- Большая текучка специалистов в отделе продаж, за полгода состав рядовых менеджеров практически полностью меняется. И сами уходят и увольняют. Основная причина - невыполнение планов продаж.
- Сложные продажи. Ну тут все зависит от квалификации менеджеров, предыдущего опыта, умений, навыков продаж. Мое мнение - новичкам здесь делать нечего. Разве что тем у кого огромное стремление вырасти в продажах, кто умеет и хочет учиться и работать. Лучше всего иметь за спиной опыт работы в прямых продажах хотя бы 1-2 года.
- Работа в прямых продажах сама по себе очень нервная, никогда не знаешь найдешь ли ты клиентов и заработаешь в этом месяце или останешься на окладе и тебя могут уволить, а может уйдешь и сам. Опять же, все зависит от квалификации менеджера. Опытные работают и не парятся. Работодатель дает, впринципе, неплохой потенциал и возможности как для развития, так и для зарабатывания. Как себя покажешь. Нарабатывайте стрессоустойчивость ;)
- Классные ребята-коллеги, отзывчивые на помощь, дают дельные советы по продажам, многие советы запомнил на всю жизнь. Обстановка в коллективе бесконфликтная, дружественная, веселая. Хотя напряженки тоже бывали.
- Никаких задержек после работы, никогда. Нормированный рабочий день. Мне этого сейчас не хватает.
- Бесплатное кофе, чай, сахар, кипяток :)
- Достаточно быстрое обучение делу, буквально 2 недели и ты чувствуешь себя "в курсе". Хотя самосовершенствоваться как специалист нужно беспрерывно.
- Те кто умеют продавать - зарабатывают очень неплохо.
- Офис близко к метро, станция на кольцевой линии, добираешься домой быстро.
- Рабочее время практически полностью проходит в офисе, не все менеджеры выезжают к клиентам, хотя те кто уезжает на встречи говорят о большей эффективности личного общения с клиентом, чем по телефону или скайпу.
- Общее саморазвитие. Клиентами менеджеров являются организации, в лице гендиров, замов, президентов компании, во всяком случае прежде всего менегеры стремятся связаться именно с ними. Так вот от них можно, в процессе общения, получить массу полезной информации. Главное их не боятся, они нормально идут на общение.
- Работа в интересной и очень актуальной сейчас сфере элекронных торгов
есть ряд технических трудностей в офисе, условно связь иногда вылетает, интернет бывает барахлит, в офисе случаются разные коллапсы – но мое мнение, если твоя цель заработать – то тебе мало что помешает, а если ты плохой танцор – то сам заешь что тебе мешает :) извините за прямоту. Повод для нытья всегда найдется. А мы прорвемся.
– хороший, качественный и интересный продукт с которым работать никогда не скучно
- возможности для достойного заработка
- руководство активно помогает преодолевать все трудности на пути достижения своих целей по работе, предлагает все ресурсы
- постоянное обучение, наставничество как со стороны руководства так и корпоративного университета
- отличный коллектив единомышленников
На первых порах, года два назад, были задержки ЗП где-то на месяц максимум. Сейчас все в порядке.
В принципе все устраивает: руководство адекватное, контактное. ЗП только в белую, что по нашим временам большая редкость
Раньше был опенспэйс - вместе с программистами, маркетологами и техподдержкой, бесило. Мне больше нравится в бизнес-центре, теперь каждый отдел на своей территории.
В отделе дизайна не рутинная работа. Работа на результат, отсидеться не удасться. Трудовая, больничные, отпуска. Коллеги люди увлеченные, профессионалы. Международные проекты, зарплаты соответствующие.
Лучше многих в НН по уровню окладов и проектов
Команда профессионалов
Белая высокая зарплата
Новый офис
Тема электронных торгов не для меня потому и ушел. А еще летом в офисе на Тургенева было очень жарко.
Работал в компании более двух лет. Из хорошего однозначно могу сказать - не гнобят. В принципе нормальные зарплаты по нынешним меркам.
18 ноя | Понедельник
Аноним
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты
18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.