Авиашкола Аэрофлота, НОЧУ — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Профессиональная переподготовка / Повышение квалификации
(495) 664-12-42, (495) 664-12-50
Москва, Международное шоссе, 31 - 6.55 офис
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Авиашкола Аэрофлота, НОЧУ. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Прохожу сюда уже второй раз, в первый раз прошел все этапы отбора без проблем, но не смог устроится по причине оформления военного билета. На данный момент опять же прошел собеседование на арбате, с небольшой натяжкой из за английского языка ( растерялся и не знал как рассказать о своем городе), отфотографировали и сказали ждите ответного письма после рассмотрения фото руководством. Вроде бы все хорошо, собрал все документы заранее после собеседования, прошел влэк на соколе и через неделю пришел отказ. Причина не известна...Просто не могу понять, неужели компании не нужны ответственные и умные работники? Тем более с хорошими физ данными, 2мя высшими образованиями и т.д. Ребята, обратите внимание, у вас в компании и так нехватка мужских кадров, так вы еще и отсеиваете хороших кандидатов.
беседа с отделом кадров
Ученический договор-КАБАЛА! И на сладкое. Т.н. Школа Аэрофлота для ИТР выдаёт сертификаты, не признанные ни EASA ни российскими авиационными властями. Т.Е. ФАЛЬШИВКУ и просит за это вернуть 128000р. Сужусь до сих пор. С августа 2016г. В сходной ситуации и персонал сторонних организаций, обученный по договорам, т.е. люди не имеют права работать на матчасти. Будьте бдительны!
Громкое имя
МОЛОДЕЖЬ!!!!!!! НЕ ПОПАДАЙТЕ В ИХ ФИНАНСОВУЮ ЛОВУШКУ. НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ОНИ НА ВАС ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ . САМИ ПОДУМАЙТЕ ВЫ ПЛАТИТЕ БЕШЕНЫЕ БАБКИ ИМ ЗА УЧЕБУ ПОТОМ ОНИ ВАС КИДАЮТ НА ЗАРПЛАТУ ИЛИ ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЮТ В РАБОТЕ ТАК КАК ИМ ВЫГОДНА ТЕКУЧКА КАДРОВ. АЭРОФЛОТ ЭТО КОРРУПЦИОННОЕ ГНЕЗДО ВОРАМИ.. ТАМ УЖЕ ВСЕ МЕСТА СХВАЧЕНЫ ПРОСТИТУТКАМИ И РОДСТВЕННИКАМИ ..СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ.НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЧТО БЫ ВАС ОБМАНЫВАЛИ И КИДАЛИ НА БАБЛО. АЭРОФЛОТ ДА И ВСЕ АВИАКОМПАШКИ ЭТО ТАКАЯ ЖЕ СЕТЕВАЯ ПАУТИНА. .
НЕТ. КРОМЕ ФОРМЫ.
1. Отношение Департамента обслуживания на борту к бортпроводникам как к людям 3 сорта. Опыт работы, насколько ты хорошо работаешь не ценят, не уважают. Выгоднее набирать с дальних регионов людей, сажать их на контракт на 3 года, чтобы платить поменьше. От опытных сотрудников стараются избавиться, так как обходятся компании дороже. Постоянно круглый год висит вакансия поэтому и еженедельно набирают группу новичков на учёбу. На хорошей работе никогда не будет текучки! Запомните это.
2. Условия труда и организация: в терминале Б нет шкафчиков для сотрудников, где даже переодеться можно. У всех есть. У наземного персонала диспетчеров, техников, а у нас нет. Один несчастный утюг на 8500 сотрудников, чтобы погладить форму или платок перед рейсом. Приходилось летом, когда не поедешь в красной форме в метро и общественном транспорте на 40 минут раньше на работу приезжать, чтобы погладить форму. Более того ОБЩАЯ С МАЛЬЧИКАМИ раздевалка размером всего 15 квадратных метров, где всего несколько стульев. Перед рейсом даже посидеть негде. Толпы народу, а сесть негде.
Столы для брифинга (собрания и знакомства экипажа перед рейсом) сделали 2 года назад без сидений. То есть приходишь и стоишь там 15- 20 минут. Столик этот размеров с кошачий лоток! А стоите по 4-5 человек
Для экономии места видимо. Еще ввели фишку "дежурный инструктор", который с 6 утра до 10 вечера дежурит там же рядом со столами- кошачьими лотками и нагнетает страх на всех. Цель инструктора записать как можно больше людей в свой список, которые по его мнению не соответствуют внешне под рейс. Потом их вызывали в офис и лишили премии. Зато инструктор получал свою, если как можно больше кого то записал. Доходило до маразма у некоторых.
Стоптанные туфли или набойка отлетела, диаметр часов больше на 0,5 см от стандарта, лента на пропуске испачкалась- Замечание. Уже никто не нарушал(до такой степени запугали народ), но они все равно находили жертв себе каждый день. Если не найдут жертву, кого записать 30 человек за смену, то тогда им премию не дадут. Постоянно была атмосфера негатива и страха при приходе на работу.
3. Отдельный пункт про дискриминацию сотрудников. Прекратите дискриминацию возрастных и не угодных людей! Я не говорю про совсем тяжёлые случаи. Форма до 48 размера для женщин. У меня был 46- 48 размер при росте 1,70, хороша выгляжу, но плотного телосложения с детства. С 2016 года летала исключительно по России короткими рейсами с маленькой зарплатой. Каждый раз, когда приходила в офис Мелькисарово в свое 8 отделения меня оскорбляли начальница и ее заместитель. Говорили :"Вас слишком много", "У вас слишком большая грудь для бортпроводника", "У нас полувоенная организация и все должны быть до 44 размера максимум", "Вы полная и не соответствуете требованиям к бортпроводнику" При этом повышали голос и насмехались. При мне так же оскорбляли двух других девочек. Одну за то, что посмела без макияжа заявиться туда, а вторую за веснушки на шее. Далее начальница вышла к нашей группе, где проводилось техническое занятие и сказала такую фразу:"Да...Сегодня вы меня все огорчаете. Одна без макияжа появилась и не следит за внешним видом, а вторая касалеток переела на самолёте, ходит, наверное, в проходе ели помещается с телегой." Это при 17 человек тебя просто унизили! При этом я хорошо выгляжу, слежу за внешним видом, но видите ли мой 46-48 размер оскорбляет их эстетику! В таком случае введите нормативы ДО 44 размера одежды и сшейте форму только до этого размера, а не оскорбляйте и унижайте.
Что же до 48 размера тогда у вас в требованиях? Фашисткая организация.
А про то как они унижают старше 35 лет людей- это отдельная тема! Кто то летал у нас по крутым курортам и элитным направлениям, в Америку с зарплатой на 20 000 больше, а кто то неугодный начальству 6 дневной рабочей неделей с больше половины ночей рабочих в Волгограды, Питеры, Воронежи за копеечную зарплату с работой на износ, когда за весь рейс не присел ни разу и в туалет не сходил, потому что пассажиров на двоих 150 человек, а время в полёте 50 минут. И вот на таких рейсах работаешь за зарплату продавца в магазине. Только продавец в магазине не подвергается радиоактивным облучения и не портит здоровье! Здоровье очень сильно испортилось у меня за несколько лет. Многие знакомые, кто давно работает приобрели хронические болезни... Такой труд как работа бортпроводником должен более высоко оплачиваться. Показать полностью
Можно сказать знакомым, что работаешь в такой престижной с громким именем компании, а они такие:"Вауу. Круто
Наверное, ты 100 000 получаешь ?"
я успела дойти до этапа заключения ученического договора. Подписала его и бегом побежала расторгать.
1. у них огромная текучка кадров. на собеседование нас было около 30, собеседования каждый день. Из нашего потока не взяли человек 5, можете сами посчитать сколько людей к ним устраивается каждый день. Огромная текучка говорит сама за себя. Люди не уходят просто так с хорошего места.
2. Многие думают, что собеседование - это чуть ли не кастинг в модельное агенство. Да еще и языки нужны. Туда берут всех, кто маломальски может связать 2 слова. Даааа, на собеседование, которое происходит кстати в 3 этапа, сотрудники создают очень серьезную атмосферу, но по факту им фиолетово. У нас сидели важные тетушки, которые откровенно зевали)))
3.Следующий этап- медкомиссия. Говорят в Москве сложнее, у меня там девочка пошла даже операцию на глаз делать, а то не брали. )) Но и пилоты с тромбами проходят и стюардессы, хромающие после травм и с рекомендациями постельного режима допускаются до полетов - это уже так же мои вовремя одумавшиеся коллеги рассказывали. Я проходила комиссию в своем городе и прошла ее с диким кашлем, соплями и прочими симптомами затяжной простуды. Столько напущено страха на эту комиссию, а по факту фарс чистой воды. Да и сами врачи откровенно говорят: "зачем вы идете в официантки?? все с начала туда ломятся, а потом ломятся обратно. "
4. Ну а потом ты заключаешь ученический договор. По договору обучение стоит 88 т.р. Тебе платят стипендию около 40 т.р. в месяц. После прохождения обучения и устройства на работу за тобой закрепляют долг 88 + 3 /4 стипендии и будь добр отработай их. 3 или 5 лет контракта. Кстати срок контракта они сами не могут сказать точно. Раньше долг погасить нельзя, Вот так ты и привязан к ним.
5. Если решишь уйти во время учебы, или до окончания контракта, обязан возместить все затраты. То есть вернуть стоимость обучения и стипендии, или оставшуюся сумму, если уже работаешь.
6. Обещанного отпуска 70 дней нет. Обещанной зп нет. командировок, путешествие нет. Жалобы, штрафы есть. Разбираться в офис - себе дороже.
Наверно, многие зададутся вопросом откуда я это так все четко утверждаю. Я во все это тоже не верила, а потом решила спросить у действующих стюардесс. У них прекрасный, красочный,счастливый инстаграмм, веселые лица,всегда улыбка, я рассчитывала, что они все опровергнут. Но они все подтвердили, все до мелочей. Или когда сидишь в офисе мелькисарово и стюардессы почти шепотом тебя отговаривают от этой затеи. Или когда ты едешь с ними с одном транспорте и видишь насколько они замучены, выжиты и несчастны. Я не один день с ними каталась по дороге Химки-Аэропорт и не видела ни одной стюардессы с улыбкой или смеющейся или элементарно хорошем настроении. Кому-то это покажется глупостью, но лицо человека выдает всю подноготною. Показать полностью
Хотела написать форма, но потом вспомнила из чего она шьется и достоинств нет)) ну кроме названия фирмы.
Обещают одно, на деле другое, ужасная текучка кадров, люди попадают сюда на работу понимают куда они попали и уходят. Аэрофлот уже далеко не тот что был раньше. Работал диспетчером в данной компании. Когда устраивался на работу, в объявлении прочитал что зарплата 35-45 т.р. Пошел на собеседование. В трудовом договоре мне указали оклад 12900, на собеседовании(очень красиво рассказывали про социалку и систему разнообразных надбавок, которые, кстати, считаются от оклада) сказали что будет обучение в течении двух месяцев и зарплата будет ниже заявленной в объявлении, пока не сдадим внутренние экзамены. В итоге я "проучился" 4 месяца в течении которых зарплата еле доходила до 20 т.р.(из них 12 на дорогу и еду), причем 2 из 4 этих месяцев я уже работал как обычный диспетчер. Сдал экзамены и думал что жизнь наладилась, ан нет). После экзаменов зарплата выходила под 30 т.р. Это все с учетом кучи нервов на этой работе(работа то с людьми, и не всегда адекватными) и большой нагрузкой. Плюс к этому непочатый край возможностей "косячить", за что всенепременно снижается переменная часть зарплаты, а иногда и возможность получить практически голый оклад. В общем эта работа для тех кто не боится нестабильной зарплаты, тяжелых нагрузок, и уверен что проработает в этой компании хотя бы три года, потому что при устройстве подписывается ученический договор с обязательством проработать эти три года, иначе будете платить компании достаточно неплохую сумму за обучение и форму(в моем случае полная сумма оказалась 40 т.р.). Показать полностью
Хороший коллектив, социальное обеспечение, красивая форма, крупная компания.
Весь этот соц пакет, новые самолеты и так далее, это пустота. Про это моментально забываешь, когда начинаешь работать в ПАО Аэрофлот. Руководство компании относится к сотрудникам, даже не как к рабам, а просто к ничтожеству. Вам будут швырять договора, ваши летные книжки и проч, когда будете приезжать в офис. Орать :"Подойдите позже!! Я сейчас занята!!", а человек в наглую, при вас будет продолжать сидеть в телефоне, когда вам надо поставить одну подпись. Вас будут постоянно стращать за всё! Постоянно нервное напряжение обеспечено! Командировок толковых нет. Тотальная дедовщина. Как рассчитывается зарплата вы никогда не поймете. При всем желании, отвращение к компании вырабатывается неимоверное. Таких наимерзейших условий не сыскать. Вы разлюбите небо и полеты, придя к Аэрофлот.
Кроме красивой формы, нет ни одного плюса!
Отвратительное отношение руководства к сотрудникам. Невыносимый график работы день- ночь шестидневка с перерывами между рейсами 24 часа (на том спасибо у пилотов Суперджета вообще 12 часов может быть), зарплата на одном уровне уже 10 лет и не повышается, ненависть сотрудников офисных Департамента обслуживания на борту к бортроводникам офиса "Мелькисарово" (совершенно по хамски унижают честь и достоинство человека) и практикуют штрафы в лишении денег и скидочные билетов на год за любой чих. Себя же ни за что не лишают и премии и билеты регулярно получают), нет шкафов для переодевания, нет химчистки в пешей доступности, а только другой терминал на поезде и 40 минут времени, общая раздевалка для мужчин и женщин размером с кладовку на несколько тысяч человек! Врачи- терапевты на медкомиссии всего 5 на эти несколько тысяч и очереди бешенные. Можно часов 5 у дверей кабинета стоять. Дискриминация возрастных и неугодных внешне без тюнинга сотрудников и планирование их короткими рейсами С зарплатой в 35 000. Плохие условия труда! Посмотрите на несчастные лица стюардесс в общественном транспорте из аэропорта..... Показать полностью
Только соцпакет и зарплата, которую всегда платят вовремя 12 числа
Одни недостатки:
Принцип кумовства и родственности. Многие "Сидят" по 20-40 лет на своих местах, некоторые в чинах руководителей, не хотят развиваться и блокируют таллантливых, граммотных сотрудников, внедряющих наиболее продуктивные методы работы в отделах, департаментах и т.д., дабы не выглядеть на их фоне отсталыми. Их понять можно, т.к. зарплату в 250 тыс плюс премии они в таком возрасте и с таким "багажом знаний уровня 1993 года" не найдут в других корпорациях, где высший менеджмент не станет терпеть бардак и будет болеть за престиж компании, в которой производительность будет расти при сильной команде профессионалов. Работая в данной компании, я не обнаружил к сотрудникам какого-то уважительного отношения. На возмущения, и просьбы повысить зарплату хотя бы на 5 тыс ответ "не нравится-ищите другое место". Максимальную зарплату, которую зарабатывал ежемесячно, составляла 45 тыс. в месяц на круг, при графике 5/2. Вы можете себе представить??? 45 тыс в 2021 году в самой топовой организации!!! Ни одной премии, даже на Новый год!!!
Людей (сотрудников) не ценят от слова "СОВСЕМ". По деловым качествам не определяют. Текучка просто ЖУТЬ((( Очень жаль. Показать полностью
Наверное только в советских фильмах, где в кадрах мелькало громкое название сильной организации
ЗП для инженера высшей категории 50т.р. это просто издевательство, условия работы - совок, любая проблема сопровождается кучей бумажек и продиранием через тотальную бюрократию
Льготные билеты
Отвратительная компания с таким же руководящим составом !зп максимум 30-40 т. Никому туда не советую устраиваться !в концлагере и то лучше!
День в день зп
коллектив полностью состоит из жуликов и воров
вот приходит очередной клиент в офис продаж, и старые сотрудники, которые их обслуживают - сразу завышают цену пошлины при продаже билетов минимум на 50$ !!!
- это возмутительно!!!
так мало того, что действия происходят по предварительному сговору между менеджером и кассиром, так еще и всеми силами пытаются продавить и впарить то, что совершенно не нужно!!!!
- таких сотрудников, и деректоров таких компаний сажать нужно!!!
условия вполне себе ничего - для жуликов и воров - самое то!
неспособный к руководству начальник - Чунихин И.М.
нарушение трудового законодательства
мобинг сотрудников
интриги
хороший уолектив
Вобщем ребят два месяца мотаешься по разным объектам для собирания справок, после этого месяц обучения и месяц стажировки под контролем и зарплату первую дадут 8000, потом 11000, потом 13000 может 15000, в итоге ходишь пол года и не понимаешь что происходит вроде работаешь а денег нет!! Спрашиваешь у своего начальника в чем дело почему не платят денег, в ответ слышешь "тебе заплатили сколько надо, вот и радуйся" вобщем дурят нашего брата почем зря!!!! руководство себя никак не обделяет,срезает премии у подчиненых и распиливает. Карерного роста никокого!!увольняют и понижают в должности даже квалифицированных сотрудников одавших 20 лет своей жизни этой работе!!!!на headhuntere в данной вакансии стоит зарплата 45000, Н Е В Е Р Ь Т Е люди!!!! такого не будет,реальная зарплата не больше 23000., готовтесь к тому что получая зарплату будете каждый раз расстраиваться так как она может быть то больше то меньше)) вот! удачи всем!!!!!и давайте жить дружно))!!
Самолеты, туристы, и все такое!!! А да мильные билеты, 42 дня отпуска, и замечательный персонал в отличии от руководства!!!
Работаю бортпроводником в этой компании чуть больше года. Отношение руководства ужасное, зарплата оставляет желать лучшего, но спасибо и на этом. Про график работы вообще молчу командировки 24 часа всего, могли хотя бы немного продивать, когда летишь 9-12 часов отдыхаешь 24 часа и обратно столько же. На рейсы которые ты хочешь практически не ставят. Огромное желание уйти, но пока что не знаю куда. Так что приходится мирится с этим чудо работодателем. :(
Хороший социальный пакет, скидки на перелеты, красивая форма.
Главный недостаток - отношение к сотрудникам как к скотине и расходному материалу,причем это особо и не скрывается.Унижение простого человека здесь возведено в принцип.Порядки как в концлагере: наказать могут за опоздание буквально на пару минут,отсутствие галстука и даже рубашку недостаточно светлых тонов (!).Перерывы строго по 10 минут,люди гуляют вокруг офиса,как заключенные в тюремном дворике.Одно время запретили пить чай и есть на рабочих местах.При том,что в центральном офисе на Арбате нет столовой,а ежедневные обеды в близлежащих заведениях бьют по карману (ибо зарплата по московским меркам не очень высокая и почти не растет).Савельев в бытность гендиректором гайки откровенно перекрутил,была надежда,что при новом руководстве большинство абсурдных запретов отменят,однако в целом воз и ныне там.Карьерный рост?Не,не слышали.Куча великовозрастных людей годами сидят на рядовых должностях без малейшей надежды на повышение.В этом смысле хуже и страшнее всего то,что данная компания - как болото: работа здесь засасывает и в буквальном смысле лишает воли к сопротивлению Показать полностью
Работа в увлекательной и романтичной сфере - авиации,компания с именем,стабильность,
хороший соц.пакет.
Льготные билеты (с натяжкой,т.к.
в последние пару лет сильно подорожали)
Суть такова, что слаженность между структурами полностью отсутствует. Из-за чего много косяков и бед. Управляющее руководство служб не ценит опыт и проффесианализм сотрудников. Огромная текучка кадров, что не является плюсом. Полное отсутствие безопасности сотрудников от пассажиров.
Интересная работа, много доп знаний, соц пакет.
Работаю бортпроводником с 2010 года.Кто идет на эту должность тот наверно знает чего он хочет и чего ждет...Но в каждой авиакомпании свои нюансы,поэтому лучше разу про них:
1)Командировки почти все суточные(это 24 часа на отдых,гостиницы в основном хорошие,если не брать рейсы по россии..Но гостиницы эти как правило находятся на отшибе и доехать куда то погулять и что то посмотреть за сутки и еще выспаться бывает порой не реально.
2)Работа минимальным составом бригады,т.е. станций бортпроводников в самолете больше чем самих проводников по факту,значит работать приходится за троих.
3)Свыше 9 часов полета членам экипажа полагается отдых посменно,но самолеты аэрофлота не оборудуются комнатами отдыха как в норд винде или трансаэро,поэтому отдыхать приходится сидя на своей станции в позе эмбриона,например если рейс в лос анжелес или кубу куда лететь 12 часов это особо напрягает.
4)Зарплата считаю низковата,при стаже 3,5 года больше 65 тыс не бывает.Это при том,что я уже не выплачиваю за обучение и общежитие.
5)Про Мелькисарово даже писать не буду,если вы там не близкий человек и не уважаемый всеми бригадир то лучше лишний раз там не появляться.За одной подписью можно простоять пол дня а кто то даже обиженным оттуда уходит...
6)Кого обучат на Боинг 777 то надо готовиться к скудной географии полетов,у 330 аэробуса все гораздо интереснее.
Вообщем я когда на эту работу шел не рассчитывал много денег заработать,я хотел просто посмотреть мир,но это к сожалению не удалось. Показать полностью
Новые самолеты,хорошая аварийно-спасательная подготовка персонала,чистота в салонах,бесплатная химчистка форменной одежды,большой отпуск.Многих приманивает общежитие и бесплатный служебный транспорт от него.Коллектив кабинного экипажа в 90% случаев очень хороший
Теперь самое интересное))) Просто, опишу все как есть, сами решите плюс это или минус.
Начну с того, что не нужно вестись на брэнд Аэрофлот. То каким он был раньше, и каким стал сейчас. Абсолютно разные компании. Проработал я в этой авиакомпании без малого 7 лет. Небольшое представление имею...
Про коллектив: Отношение к рядовым сотрудникам как к быдлу. Начальники над тобой все... Абсолютно все... Начиная от пассажира заканчивая Савельевым. Все стараются тебя загнобить и унизить. Коррупция процветает. Ты всем постоянно чего то должен))) Если начинаешь брыкаться лишают всех премий и надбавок (а терять есть чего). Выручают обычные рядовые бортпроводники. В основном ребята отличные...
Про зарплату: Зарплата хорошая от 20 до 150 т.р. Зависит от многих факторов (стаж, косяки в работе, налет, класс, должность) в основном примерно 50т.р. За такую работу это мало. Причем, считают з/п не понятно как. Всегда все по разному оплачивают. Работает система кнута... Пряники редко. В основном лишают, поощряют мало.
Про саму работу: Если вы идете на должность бортпроводника, готовьтесь к тому, что Вы будете не облака лицезреть и смотреть на восходы солнца.. Вы в поте лица будете носиться по самолету угождая и облизывая пассажиров... Вы официант, только в небе. Причем, культ пассажира в Аэрофлоте развит очень сильно. И они об этом знают. Высасывают из тебя все, что смогут за время полета на сумму заплаченную за билет, а иногда и больше...
Командировки хорошо, конечно, но они в Аэрофлоте короткие... В основном сутки. И вот представьте... Летите вы 10 часов на самолете, при этом не спите (хотя иногда можно))), а работаете. Прилетаете, 24 часа на отдых и обратно. Мозги просто вскипают... А через максимум 3 дня, вам вновь на работу.
И так полгода до отпуска. Слава богу он 70 дней. Два раза в год. Разбивают примерно по 35 и 28 дней. Остатки надо выбивать с криками и судами, т.к. вы - было)) Не забыли еще?)))
Полетели дальше...
Про перспективы: Можно стать начальником службы))) Но это долго... Мне бы нервных клеток не хватило. Чем выше вы на карьерной лестнице, тем больше поп вам надо облизать. Начиная с пассажирской (не очень вкусные), заканчивая начальством (тут повкуснее)...
Про стабильность: Она есть, но пока Вы абсолютно здоровы и не имеете собственного мнения. Как только вы (не дай бог захвораете и у вас появится диагноз не подходящий для прохождения медкомиссии) все, вы на мушке. Отношение "дежурного" врача к вам сразу меняется... И чуть, что с вас уйдут)) Хорошо, если с выплатами...
Еще очень большая текучка. Были случаи, люди уходили после стажерских рейсов, когда понимали, куда они пришли.
Итого: Я вам не советую идти работать в эту авиакомпанию. Но в жизни всякое бывает... Тем более в нашей стране))) Спасибо за потраченное время на прочтение моего "сумбура") Показать полностью
Зарплата (примерно после 2 лет работы, становится хороша). Достаточно сильный социальный пакет (медицина, льготные билеты на перелеты для сотрудников, различные путевки для детей и т.п). Коллектив (коллеги) 80% замечательный. Работа разъездного характера (для меня плюс, не сидишь сутками в кабинете). Профсоюз (очень плохо, но работает))) Стабильность (но мнимая).
Романтика, все дела... Много девушек красивых))
Отпуск 70 дней... Но дают только 56. Оплачивают остатки только через суды.
Кидают по полной заставляют брать справки обна тракториста а потом резко отказ не подходите а бабки заплачены, не водитель на эту гниль. Со школами заключён договор отмывают на народе %удалено%
Нет вообще кидалово тухлая контора
З/п - не надейтесь на получение миллионных гонораров и регулярных поощрений. Первые несколько месяцев вам надо будет продумать как жить у родителей в кармане, дабы з/п растет с опытом и не важно работали вы в этой сфере прежде или нет. Да есть премии, но не думайте, что вам захотят платить много и соизмеримо затратам. Соотношение нагрузок и их оплаты 5/1, т.е. вы работаете за пятерых, а получаете за одного. Отпуск 42 дня - супер!!! Но есть тот нюанс, что при стандартных графиках в году у вас столько же дней отдыха. Форма - красивая и стильная, укомплектованная всем кроме нижнего белья и кож галантереи( на заметку молодым людям в форме реально зацепить пару тройку хороших девочек за раз) но когда брюки кончаться приблизительно за месяц два из за низкокачественной формы вы сильно огорчитесь. Девушки женская обувь не очень удобная со слов коллег. Сразу запаситесь вазелином! Имеют во все во что найдут и руководство и пассажиры. Огромное количество неквалифицированных работников как среди персонала так и среди руководства. Не смотря на то, что это думающая работа, мозги здесь любят только на собеседовании, а в дальнейшем это больше недостаток нежели показатель качества. Стаф билеты да они есть, но смотря для чего они вам нужны летать домой раз в месяц на пару дней? Тогда да. Слетать отдохнуть, то пункт назначение и место положение вашего отдыха должно по цене соответствовать цене перелета. Рекомендую туры реально выйдет дешевле, если и дороже, то не сильно и в разы спокойней. Я ни кого не отговариваю. Просто говорю как оно есть. Ощущение, что вы работаете в крупной, престижной, международной компании исчезает в день начисления з/п. Показать полностью
Плюсы есть, но для каждого свои. Работа интересная, не взирая на нагрузки и прессинг. Зарплата удовлетворительная по сравнению с подобными компаниями, но есть "но". Соц пакет достойный, наличие staff билетов больше плюс, но это для фанатов,выбирающих только Аэрофлот. Отпуск 42 дня это не может не радовать, но опять же есть нюансы.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев