Добавить отзыв Найти отзыв

Белфан, сеть салонов мебели — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.21) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности: Мебель мягкая

(495) 727-07-00 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:00), (495) 215-19-49 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:00)
Москва, Румянцево д (Румянцево), ст1 блок Б - 720Б офис, бизнес-парк Румянцево
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Белфан, сеть салонов мебели. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Уважаемые покупатели белорусской мебели БЕЛФАН! К сожалению мы не можем оперативно отвечать на все отзывы размещаемые на разных сайтах в сети Интернет. Если же Вам кажется, что сотрудники фирмы БЕЛФАН не выполняют своих прямых обязанностей, если Вам не корректно ответили и не предоставили полную информацию в нашем салоне или возникли проблемы с доставкой, огромная просьба писать напрямую директору компании БЕЛФАН, прямо с сайта - раздел "Письмо директору". Через несколько секунд данные сообщения попадают на прямой контроль генерального директора и ответственные руководители должны будут в течении нескольких часов принять необходимые действия. Спасибо, что выбрали нас!
Полностью испорченное впечатление и потеряны 2 дня на эту контору. Ехать на собеседование в Румянцево, встречает очень приветливо. Врет про зарплату, про клиентов, пишу просто в негодовании. В отзывах сказано, что платить будут только за 15 дней при работе 2х2. Да, так и есть на самом деле, 16, 17, 18 день Вы будет работать бесплатно, если нужно будет выйти или Вы сами захотите. Она же Вас будет уверять, что получите 1300+% либо 2000+%, если приедете в другой салон. Это неправда! Клиентов Вам никто не будет подгонять. Оказывается у них идут продажи через интернет-магазин и там сидят такие же сотрудники, которые хотят заработать деньги. И отправлять к Вам в салон они никого не будут. Вы должны будете сами стоять на стрёме и отлавливать проходящих мимо людей, присесть можно, но новенькие все стоят. Как Вы будете их ловить, я Вас умоляю! В Румере (где мне предложили вакансию) вообще трафик нулевой, знаю точно. Курить можно, но не желательно, у них никто не курит. Хотя, Екатерина уверяла, что курит управляющая и все ок. Так вот, откуда удалось узнать правду. Мне пришлось потратить второй день и ехать на собеседование в тот самый Румер, где управляющая Лариса была очень удивлена, кто Вам такое сказал? Клиентов сами будете себе нарабатывать, с сайта они не придут. Зарплата? Какие 55-60 тысяч? У Вас есть план 500 тысяч, на салон 2 ляма. Не выполните план, получите 2%. Вот и считайте: 6 тысяч, если продадите на 300 тыс.руб. Есть сотрудники, которые сидят на двадцатке уже несколько месяцев. Говорю, как есть, сами решайте. Еще на первом собеседовании очень удивилась, кто же пишет такие отрицательные отзывы? Обиженные жизнью, видимо. Врать не надо, сидит ведь, деньги получает, людей вводит в заблуждение! Как сказала управляющая, она у нас новенькая. ничего не знает. Спасибо, что удалось это выяснить до того, как устроилась на работу. Ужас просто какой-то, делайте выводы!
Пригласили на собеседование, зарплата от 50 тыс.на руки, вакансия пришла с Hh. Начитавшись отрицательных отзывов, решила по телефону все выяснить у Екатерины. Конечно же, она меня убедила, что такого нет и быть не может и вот, я поехала на собеседование.
Ненормированный рабочий день, с работы приходил в 11 вечера, работал в субботы, решил уволиться, за работу не заплатили вообще. Оформляют в чёрную. Обещали одно -на деле другое, кто там работает, не работают , а пашут, при этом могут недоплатить.
Нет
Работала на экспозиции Белфан, присесть не реально, даже когда мало людей. График для работы тяжелый.
Много работы, адекватный процент от продаж, можно заработать хорошо.
Нужно уметь и любить много общаться, иногда за день приходит столько людей, что некогда выбежать выпить кофе. И при этом и сам вроде как и ждешь клиентов, но к вечеру очень устаешь. Ещё бывают такие... ммм, как сказать, слишком уж "крутые" покупатели, которые таааак себя ведут, что тяжело подстроиться.
Работала в белфан, достаточно долго, чтобы всему научиться, но не достаточно для того, чтобы как-то свою карьеру улучшить. В принципе особых замечаний у меня нету. Коллектив собрался достаточно дружелюбный, конечно, были и шероховатости, но вполне адекватные. Уволилась, потому что хотелось уже бОльшего, чем продавать мебель.
Серая зп, дополнительные выходы в выходные, правда, всегда оплачиваются, про это ничего плохого сказать не могу
Адекватное руководство, хороший коллектив, интересное грамотное обучение перед стажировкой, очень красиво обставлено место работы, приятно приходить и проводить весь день
Часто бывают аттестации персонала, поэтому нужно развиваться и реально что-то из себя представлять. Не скажу, что это вызывает какие-то трудности, но определенно держит в тонусе.
Работаю в Белфан, устроилась сюда около года назад. В целом все устраивает. Планы продаж ставят реальные – получается ты сам влияешь на свой доход, то есть превысишь план, получишь зп больше. Мебель качественная и красивая, клиентов много благодарных, поэтому продавать её не сложно. Зарплата всегда вовремя.
Открывают салон на Пражской, набирают туда. Живу очень далеко от всех их салонов, расположенных в куево-кукуево, поэтому отказалась.
Пригласили на собеседование. Сказали, что оклад 30 тысяч на руки + %, что в мебельных компаниях редкость. Обычно предлагают 10 тысяч, но обязательно рассказывают про "супер-продавца". который на процентах умудряется зарабатывать все 90.
Из минусов могу отметить только то, что приходится стоять весь день на ногах. Но тут есть и своя мотивация, когда оформляешь договор, можешь посидеть, сразу хочется чаще их оформлять.
Продаю в Белфане мебель. Работаю на экспозиции в ТЦ. Работа не в тягость, плюс постоянное обучение. Получаешь действительно классные знания, за которые не надо платить. Ничего ни откуда не вычитается. Хорошо, что руководители это понимают: чем квалифицированнее продавцы, тем лучше работает вся компания. Трудовые условия выстроены лояльно, нет давления.
Серая зарплата, для кого-то это окажется существенным минусом. Иногда приходится задерживаться, но не думаю, что только в Белфане случаются авралы
Не так давно работаю в компании, но не увидела ничего, что описывается в негативных отзывах, большинство упоминаемых людей уже давно покинули компанию, хотя отзывы датированы этим годом. Что могу сказать о своей работе: задачи интересные, руководство требовательное, но адекватное, зарплата соответствует озвученной на собеседовании и выплачивается без задержек
Из недостатков- за день все таки сильно устаешь, работа весь день на ногах, да и работать с людьми не просто, клиентура разная.
Работаю здесь продавцом мебели уже полгода. При устройстве прошла небольшое бесплатное обучение. В дальнейшем планирую еще поучиться. Хочу лучше ориентироваться в стилях, коллекциях мебели и методах продаж. Надеюсь это повлияет на зарплату. Я выбрала салон поближе к дому, так что на дорогу уходит совсем немного времени. К тому же салон рядом с метро. Заработная плата выплачивается в срок, трудоустройство официальное. Надеюсь в дальнейшем на карьерный рост.
Единственный минус - это сложность в работе - иногда приходится большие объемы проделывать и выполнять параллельно несколько задач.
Работаю в этой организации офисным сотрудников уже чуть больше чем полгода. Лично мне удобно добираться до офиса - вышел с метро - и ты на месте. Считаю, это идеальный вариант для тех, кто не имеет собственного автомобиля. Но даже тем, кто привык добираться на авто - есть куда поставить машину, рядом большая парковка, бесплатная для сотрудников. В офисе тоже уютно, светло - рабочее место комфортное - можно сколько угодно пить кофейку или чая. Зарплаты тоже рыночные.
Но я уже имею достаточно большой опыт работы в колл центре, поэтому авторитетно могу вам заявить, что в каждом, вот совершенно в каждой компании свои нюансы. Так что в этом отношении Белфан вообще не исключение. Но зарабатывать получалось больше, чем в других местах, потому что мебель достаточно востребована.
Если доводить каждого клиента до продажи, не отпускать, компетентно отвечать на все вопросы, короче, быть уверенной, что если он уже позвонил, значит у него есть потребность, и моя задача просто её выявить и найти то, что ему определенно подойдет. Если все эти вводные выполнить, то и клиент будет рад и еще позвонит спасибо скажет, и копейка в зарплату перечислится. Как и в любой другой работе в колл центре встречаются сложные клиенты. Одни не правильно замеры сделали и стол или диван попросту не помещается то в проёме, то в комнате вообще... Бывало, что тут уже, служба доставки портачила. Тоже приходилось "отмывать" и извиняться вообще не за свои косяки.
Всё сделано так, чтобы было комфортно работать. Чем мы собственно и занимаемся. ))
Когда ещё только пришла на собеседование в Белфан, думала что иду в очередной офис на работу. Потом меня покорила девушка-управляющая. Харизма, стиль, деньги – всё, чего хотелось и мне. Сейчас ориентируюсь на неё, она ушла ещё выше. По самой работе: офис сделан красиво, сотрудники работают слажено, коллектив приятный, деньги в срок, сумма зависит от собственной активности, парковка для работников, корпоративы.
Пока не нашла.
О своей работе я ничего плохого сказать не могу. Работаю продавцом в Белфане уже не первый месяц. Заработную плату получаю без задержек. Руководство адекватное. Работаю рядом с домом.
Не заметил.
На собеседовании все популярно объяснили! Хорошая зарплата для старта. После испытательного срока к ней еще и % с продаж добавляется. В понедельник выхожу на обучение.
Я уверена, что дружный коллектив – залог продуктивной работы.
В компании "Белфан" работаю больше года. Мне очень повезло с коллективом и руководителем! Вообще не только наш отдел, но и весь офис очень дружный. Часто организовывают корпоративные мероприятия, выезды на спортивные активности, субботники, конкурсы для персонала, корпоративы. Это очень объединяет. А еще объединяют совместные обеды (в офисе есть неплохая кухня, где все можно разогреть и покушать).
Работа в целом в радость, опять же, если хочешь работать.)
Работать в крупной компании – всегда стресс. Белфан не исключение, но руководители стараются делать всё, чтобы это минимизировать. В офисе нам сделали кухню, бесплатный чай-кофе, удобная большая парковка. Вот из таких мелочей и создаётся образ компании. Для нас, офисников, это очень важные вещи. В остальном всё на уровне: зарплата в срок, общие собрания с разборами полётов, время от времени какие-то мероприятия.
Для меня - нет
Большой ассортимент мебели, интересные заказы (работа с "домами под ключ"), система обучения, возможность карьерного роста, мотивационная система, стабильная ЗП (выплаты вовремя), место работы - экспозиция в салоне
Мой возраст уже не позволит выйти на работу продавца, а вот в белфане бы хотелось. Востребованный товар продавать все таки легче...
Мой отзыв не совсем обычный, конечно, но тоже имет право на жизнь, я считаю. В ТЦ "Мебельный континент", где есть экспозиция Белфан прихожу убирать. По состоянию здоровья более сложную работу мне пока нельзя. Поэтому наводить чистоту и порядок мне вот сейчас нравится. Так вот, могу сказать, что мне в белфане очень нравится. Зарплата не директора, конечно, но и не обижают. Девочки коллектив чудесный, не слышала от них нареканий руководству. Ну, может быть по каким-то рабочим мелочам, как и везде))