Bojole, исследовательское агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Маркетинговые / социологические исследования
(495) 741-48-27
Москва, Монетчиковский 3-й пер, 4/6 - 4 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Bojole, исследовательское агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
нет
Работа отличная, зарплата приличная,руководство адекватное.
Их нет.Все здорово.
Очень приятная атмосфера.График работы такой,как нет в других колцентрах.Приходишь и записываешься в удобное для тебя время и дни.Это очень здорово.супервайзеры нормальные.Помогут,есличто-то не понимаем.Зарплата выдается во время,ни когда не обманывают.Если работаешь хорошо насчитывается премия.Уютный офис.Все,все здорово.Обязательно вернусь если позволит учеба в этом году и приведу подруг.Там премия выплачиваеися за друзей.
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо за Ваши отзывы.
Я - совладелец компании Божоле. Как я неоднократно говорил на общих собраниях компании - мы, я, Ольга и Алексей, полностью открыты и готовы обсудить с вами любую проблему. На мой взгляд, в компании действует прозрачная и разумная система правил. Важно отметить, что мы придерживаемся трудового кодекса РФ.
Если вы считаете, что в вашем конкретном случае правила были нарушены, была допущена несправедливость, или что в вашем случае нужно сделать исключение из правил - вы всегда можете обсудить это со мной. Собственно, так и написано в должностной инструкции, которую подписывает каждый оператор - если есть проблема - обратитесь к супервайзеру, если супервайзер не решил проблему - обратитесь к менеджеру по персоналу, если проблема все равно не решилась - обратитесь к директорам.
Мой мобильный - 8-909-911-9570. Также все вы знаете, что мы сидим прямо напротив колл-центра, и у нас нет секретарей и приемных, а дверь всегда открыта.
Удачи,
Саша
Не указаны
а что вы хотели, это же сдельная работа! Специфика этой работы не предполагает других правил. 5 минут в час отдых и все. Нормально. Так во всех колл и контакт центрах. Деньги бы выплачивали вовремя и все. Вон у меня подруга в Питере в WorkLine работает, там по 3-4 месяца интервьюеры (операторы) не получают денег. Их как за скотов руководство держит. Это для них не люди. Они на них экономят. Такое рассказывают мама не горюй. Вот туда не надо, а в Божоле, ну, да дисциплина, но работать можно. Самое ужасное что такие вот как WorkLine, они в молодых людях все желание работать уничтожают, когда молодых кидают опытные типа проффессионалы - это не дело.
Не указаны
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо за Ваши отзывы.
Я - совладелец компании Божоле. Как я неоднократно говорил на общих собраниях компании - мы, я, Ольга и Алексей, полностью открыты и готовы обсудить с вами любую проблему. На мой взгляд, в компании действует прозрачная и разумная система правил. Важно отметить, что мы придерживаемся трудового кодекса РФ.
Если вы считаете, что в вашем конкретном случае правила были нарушены, была допущена несправедливость, или что в вашем случае нужно сделать исключение из правил - вы всегда можете обсудить это со мной. Собственно, так и написано в должностной инструкции, которую подписывает каждый оператор - если есть проблема - обратитесь к супервайзеру, если супервайзер не решил проблему - обратитесь к менеджеру по персоналу, если проблема все равно не решилась - обратитесь к директорам.
Мой мобильный - 8-909-911-9570. Также все вы знаете, что мы сидим прямо напротив колл-центра, и у нас нет секретарей и приемных, а дверь всегда открыта.
Удачи,
Саша Показать полностью
4 янв | Суббота
Людмила
4 янв | Суббота
Николай
Все нормально как и сказал
Преимущества перечислил в отзыве
4 янв | Суббота
Евгений