Добавить отзыв Найти отзыв

Bojole, исследовательское агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 741-48-27
Москва, Монетчиковский 3-й пер, 4/6 - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Bojole, исследовательское агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Маленький перерыв во время работы, неуважительное отно
чай и кофе вы можете пить бесплатно
Маленький перерыв во время работы, неуважительное отно
чай и кофе вы можете пить бесплатно
маленькая ставка (всего 100 р/час), коллектив работает без мед справки, а учитывая, что люди все разные, неплохо было бы ввести обследование. Первая зарплата через 1,5 месяца
зарплата выплачивается без больших задержек, приятные руководители, бесплатный автобус до Румянцева, индивидуальное место работы, ежечасные перерывы, свободный график, отпуск в любое время
маленькая ставка (всего 100 р/час), коллектив работает без мед справки, а учитывая, что люди все разные, неплохо было бы ввести обследование. Первая зарплата через 1,5 месяца
зарплата выплачивается без больших задержек, приятные руководители, бесплатный автобус до Румянцева, индивидуальное место работы, ежечасные перерывы, свободный график, отпуск в любое время
Отрицательных сторон нет
Мне очень нравилось работать в этой компании, только жаль что она закрылась в 2014 г.
Слишком человеческое отношение к сотрудникам, которые не заслуживают этого, и поворачиваются пятой точкой!
Я пришла работать оператором в колл-центр, потом была офис-менеджером, сейчас ассистент менеджера. Если человек хочет работать и работает, его обязательно оценят! Нечего на зеркало пенять... А с начальством, я считаю,что нам повезло. Таких руководителей один на миллион!
нет
Работа отличная, зарплата приличная,руководство адекватное.
Слишком человеческое отношение к сотрудникам, которые не заслуживают этого, и поворачиваются пятой точкой!
Я пришла работать оператором в колл-центр, потом была офис-менеджером, сейчас ассистент менеджера. Если человек хочет работать и работает, его обязательно оценят! Нечего на зеркало пенять... А с начальством, я считаю,что нам повезло. Таких руководителей один на миллион!
На данный момент для меня их нет. Ну может только то, что обеды не оплачиваются (оплата производится при выработке от 82 часов, а за последние четыре месяца эту выработку было сложно сделать).
Работа в компании налаживается. В предыдущем отзыве написано, что задерживают зарплату. Это неправда, платят вовремя. Будет много интервью, так и премию дадут. Гибкий график работы. На данный момент в колл-центре руководитель Алексей и новый супервайзер Анна. Под их началом работать вообще супер! Отражаю не только свое мнение, но и мнение тех операторов, которые там сейчас работают. Не в обиду будет это сказано старшему супервайзеру Ольге и супервайзерам Ларисе, Оксане, Вере и Виктории. Они держат коллектив в постоянном напряжении и с ними не совсем легко. Сейчас в колл-центре спокойная, доверительная атмосфера, что сказывается на отношении к работе в целом. Так работать приятно!
Бывают проблемы с транспортом.
Работа хорошая. Коллектив молодой. Зарплату платят вовремя (максимум задерживали на 4 дня). Летом было работать одно удовольствие — работают кондиционеры. Пришлось уйти по семейным обстоятельствам, но осенью хочу вернуться.
На данный момент для меня их нет. Ну может только то, что обеды не оплачиваются (оплата производится при выработке от 82 часов, а за последние четыре месяца эту выработку было сложно сделать).
Работа в компании налаживается. В предыдущем отзыве написано, что задерживают зарплату. Это неправда, платят вовремя. Будет много интервью, так и премию дадут. Гибкий график работы. На данный момент в колл-центре руководитель Алексей и новый супервайзер Анна. Под их началом работать вообще супер! Отражаю не только свое мнение, но и мнение тех операторов, которые там сейчас работают. Не в обиду будет это сказано старшему супервайзеру Ольге и супервайзерам Ларисе, Оксане, Вере и Виктории. Они держат коллектив в постоянном напряжении и с ними не совсем легко. Сейчас в колл-центре спокойная, доверительная атмосфера, что сказывается на отношении к работе в целом. Так работать приятно!
Раздражают резкие скачки от пофигистического отношения руководства к распределению нагрузки до жесткого формального контроля. Мне кажется лучше сглаживать надо такие переходные моменты, выбрать тренд и к нему плавно стремиться. Хотя я понимаю, что не всегда возможно. Нет никаких социальных льгот вообще. Но опять же сейчас это не редкость, особенно сегодня. Хотя раньше были и медстраховка и питание. Зарплату не задерживают, это мне кажется гораздо лучше чем бонусы.
С момента окончания МГУ в 2001 году и до устройства на работу в компанию сменил 8 мест работы так что мне есть с чем сравнивать. Работал и в крупных банках и в небольших компаниях. По сравнению с остальными компаниями здесь наиболее честное отношение к работнику. Никого не интересует во сколько пришел, никаких штрафов за 5 минут опоздания и объяснительных. Все решается нормальным человеческим общением. Но и отношение к тем, кто не справляется с работой тоже соответствующее. От них избавляются довольно быстро, были случаи. Я считаю это нормально. Увольняют если не справляешься, а не потому, что показал, что умнее начальника, не понравился мордально или запятую не там поставил. По своим обязанностям я в основном обеспечиваю работой наш коллцентр, программирую для них анкеты. Специфика работы в нем такая: нужно произносить именно то, что заказал клиент. Именно то, что написано и теми словами, которые указаны в анкете. Над анкетой и формулировками работает очень долго большое количество людей, чтобы узнать информацию, которая поможет клиенту принять правильное решение. Поэтому любое отступление от текста, а тем более пропуск целого слова считается нарушением и это нормально. Именно за чтение с экрана текста без изменений и платят этим людям. Смешно читать отзывы типа "Я не сказала пожалуйста и меня оштрафовали", после того как каждому оператору 100500 раз повторили и даже повесили перед глазами бумажку где большими жирными буквами написано, что он должен зачитывать текст ДОСЛОВНО и без изменений. В целом работать очень комфортно и в профессиональном и в личностном плане, с начальницей мне вообще повезло. Часто приходится осваивать что-то новое или улучшать старое, даже в ежедневной рутине периодически встречаются завихрения и эксперименты, которые не дают расслабиться и заскучать. Формальные критерии тоже вполне меня устраивают, зарплату платят вовремя, даже иногда ее индексируют с учетом инфляции,к сожалению реже чем раз в год. В отпуск пойти тоже почти без проблем и никто больным на работу не гонит, есть уютная кафешка, где можно посидеть и отдохнуть, попрыгать на батуте или покидать дартс, камин, джакузи и душ.
Хотелось бы чтобы были праздники для сотрудников, чаепития. Нет холодильника на кухне.
Очень хорошая кампания. Стабильная зарплата. Работаю уже год и не разу не было задержек. платят премии за работу и за привод подружек на работу. В офисе всегда работает кондиционер - не жарко. Есть чай. кофе сливки. Девочки начальницы - строгие, но справедливые. Если выполнять все правила по работе и поведению в калл-центре, то не возникнет проблем. С ними всегда можно обсудить недочеты в работе и их исправить. Те сотрудники. которые не хотят работать и прогуливают - постоянно обижаются и злятся на строгость.
Раздражают резкие скачки от пофигистического отношения руководства к распределению нагрузки до жесткого формального контроля. Мне кажется лучше сглаживать надо такие переходные моменты, выбрать тренд и к нему плавно стремиться. Хотя я понимаю, что не всегда возможно. Нет никаких социальных льгот вообще. Но опять же сейчас это не редкость, особенно сегодня. Хотя раньше были и медстраховка и питание. Зарплату не задерживают, это мне кажется гораздо лучше чем бонусы.
С момента окончания МГУ в 2001 году и до устройства на работу в компанию сменил 8 мест работы так что мне есть с чем сравнивать. Работал и в крупных банках и в небольших компаниях. По сравнению с остальными компаниями здесь наиболее честное отношение к работнику. Никого не интересует во сколько пришел, никаких штрафов за 5 минут опоздания и объяснительных. Все решается нормальным человеческим общением. Но и отношение к тем, кто не справляется с работой тоже соответствующее. От них избавляются довольно быстро, были случаи. Я считаю это нормально. Увольняют если не справляешься, а не потому, что показал, что умнее начальника, не понравился мордально или запятую не там поставил. По своим обязанностям я в основном обеспечиваю работой наш коллцентр, программирую для них анкеты. Специфика работы в нем такая: нужно произносить именно то, что заказал клиент. Именно то, что написано и теми словами, которые указаны в анкете. Над анкетой и формулировками работает очень долго большое количество людей, чтобы узнать информацию, которая поможет клиенту принять правильное решение. Поэтому любое отступление от текста, а тем более пропуск целого слова считается нарушением и это нормально. Именно за чтение с экрана текста без изменений и платят этим людям. Смешно читать отзывы типа "Я не сказала пожалуйста и меня оштрафовали", после того как каждому оператору 100500 раз повторили и даже повесили перед глазами бумажку где большими жирными буквами написано, что он должен зачитывать текст ДОСЛОВНО и без изменений. В целом работать очень комфортно и в профессиональном и в личностном плане, с начальницей мне вообще повезло. Часто приходится осваивать что-то новое или улучшать старое, даже в ежедневной рутине периодически встречаются завихрения и эксперименты, которые не дают расслабиться и заскучать. Формальные критерии тоже вполне меня устраивают, зарплату платят вовремя, даже иногда ее индексируют с учетом инфляции,к сожалению реже чем раз в год. В отпуск пойти тоже почти без проблем и никто больным на работу не гонит, есть уютная кафешка, где можно посидеть и отдохнуть, попрыгать на батуте или покидать дартс, камин, джакузи и душ. Показать полностью
Работа подходит больше как для ПОДРАБОТКИ т.к.бывают небольшие перерывы.
Работа в компании оставила у меня очень хорошие впечатления.Бесплатный автобус от метро,уютный офис,очень доброжелательная атмосфера в коллективе,супервайзеры Ольга и Альбина-умници,знающие свое дело,зарплата каждые 2 недели!Интересные проекты и др.Отношение к операторам обьективное,если человек хорошо работает ,соблюдает свой график,не опаздывает, его уважают и ценят.Насчет зарплаты,некоторые писали, что 100 руб в час- это очень мало, по моему это нормально т.к. во многих компаниях платят 80 руб в час,а 100 только тем кто долго работает.
Хотелось бы чтобы были праздники для сотрудников, чаепития. Нет холодильника на кухне.
Очень хорошая кампания. Стабильная зарплата. Работаю уже год и не разу не было задержек. платят премии за работу и за привод подружек на работу. В офисе всегда работает кондиционер - не жарко. Есть чай. кофе сливки. Девочки начальницы - строгие, но справедливые. Если выполнять все правила по работе и поведению в калл-центре, то не возникнет проблем. С ними всегда можно обсудить недочеты в работе и их исправить. Те сотрудники. которые не хотят работать и прогуливают - постоянно обижаются и злятся на строгость.
Их нет.Все здорово.
Очень приятная атмосфера.График работы такой,как нет в других колцентрах.Приходишь и записываешься в удобное для тебя время и дни.Это очень здорово.супервайзеры нормальные.Помогут,есличто-то не понимаем.Зарплата выдается во время,ни когда не обманывают.Если работаешь хорошо насчитывается премия.Уютный офис.Все,все здорово.Обязательно вернусь если позволит учеба в этом году и приведу подруг.Там премия выплачиваеися за друзей.
Бывают проблемы с транспортом.
Работа хорошая. Коллектив молодой. Зарплату платят вовремя (максимум задерживали на 4 дня). Летом было работать одно удовольствие — работают кондиционеры. Пришлось уйти по семейным обстоятельствам, но осенью хочу вернуться.
Работа подходит больше как для ПОДРАБОТКИ т.к.бывают небольшие перерывы.
Работа в компании оставила у меня очень хорошие впечатления.Бесплатный автобус от метро,уютный офис,очень доброжелательная атмосфера в коллективе,супервайзеры Ольга и Альбина-умници,знающие свое дело,зарплата каждые 2 недели!Интересные проекты и др.Отношение к операторам обьективное,если человек хорошо работает ,соблюдает свой график,не опаздывает, его уважают и ценят.Насчет зарплаты,некоторые писали, что 100 руб в час- это очень мало, по моему это нормально т.к. во многих компаниях платят 80 руб в час,а 100 только тем кто долго работает.
а что вы хотели, это же сдельная работа! Специфика этой работы не предполагает других правил. 5 минут в час отдых и все. Нормально. Так во всех колл и контакт центрах. Деньги бы выплачивали вовремя и все. Вон у меня подруга в Питере в WorkLine работает, там по 3-4 месяца интервьюеры (операторы) не получают денег. Их как за скотов руководство держит. Это для них не люди. Они на них экономят. Такое рассказывают мама не горюй. Вот туда не надо, а в Божоле, ну, да дисциплина, но работать можно. Самое ужасное что такие вот как WorkLine, они в молодых людях все желание работать уничтожают, когда молодых кидают опытные типа проффессионалы - это не дело.
нет
Работа отличная, зарплата приличная,руководство адекватное.
16 сен | Понедельник
Миша Сандгартен
Иногда приходиться выезжать в область
Хорошая заработная плата, нет обмана

16 сен | Понедельник
Аноним
С нуля в компанию не устроиться, нужен сразу продажник с опытом работы.
Продажи идут легко, недавно большой дом продал. Спецодежда у компании хорошая, ее выдают по погоде.

16 сен | Понедельник
Илья Прохоров
Без конфликтов не обходится, мужики с характером.