Busfor.ru — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 374-76-77
Москва,
: Сервис продажи автобусных билетов
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Busfor.ru. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Трудно пробиться выше по статусу.
Работа стабильная, не нудная. Заказов всегда тьма, плюс возвраты билетов, логистика и еще куча всего. Каждый занимается своим делом, никто друг другу не мешает и палки в колеса не ставит. Наверное Басфор самый крупный агрегатор по продаже билетов в Европе. Мы развиваемся по разным направлениям, внимательно выслушиваем недовольства клиентов, пожелания. Многие воспринимают Басфор как перевозчика, но это совсем не так. Есть очень много транспортных компаний, которые как-то должны продавать билеты. По старинке это вокзалы, а в новом современном виде такие вот сервисы как Басфор.
До этого я работала в другом офисе другой компании. Если сравнивать, то здесь в Басфоре мне комфортнее, и добираться проще до офиса. Утром получается дольше поспать, и зарплата выше. К тому же она чистая, приходит на карту и проходит официально. В компании пытаются не просто угодить клиентам, но и создают нормальные условия сотрудникам. В принципе я иду на работу с удовольствием, никакого давления или сложностей не ощущаю. За все время моего трудового контракта ни одной задержки по зарплате не было. Те, кто работают дольше меня, тоже не жаловались. Текучки по кадрам не наблюдается.
Явных нет
Это работа для тех, кому важнее стабильная уверенность в завтрашнем дне и не так важна перспектива. Коллектив у нас большой и пробиться куда-то на вершину здесь фактически нереально. Зато всегда чистая зарплата, проходит по официальным каналам без задержек. У нас руководитель отдела адекватный, с остальными как-то особо не контактируем. Но судя по тому как требуют угождать клиентам, они там переживают за качество предоставления услуг. В компании явно сейчас не сладко, это понимают все. Много негатива случается со стороны клиентов, стараемся разобраться и адекватно оценить ситуации, помочь в пределах компетенции. Иногда приходится отказывать, когда требуют слишком много и то что в принципе мы не можем сделать. Я здесь уже давненько, пока устраивает. По крайней мере это лучше чем монотонно каждый день выполнять скучную работу в офисе.
Их нет
Работать в компании Басфор – это престижно, мои друзья все считают, что мне очень повезло, что меня взяли работать в Басфор, потому что Басфор на слуху у всех.
Компания большая, довольно известная, работает давно и уже отлично себя зарекомендовала на рынке автобусных перевозок, хотя сам сервис выполняет именно посредническую функцию между автобусными перевозчиками и пассажирами, которые бронируют билеты на автобус через сайт Busfor
По настоящему здорово, что можно всем друзьям и знакомым рекомендовать компанию в которой работаешь и самой пользоваться сервисом Busfor, когда нужно куда-то поехать на автобусе.
У нас в отделе дружелюбная атмосфера, отличное начальство.
Зарплата стабильная. Если ты привык работать на совесть, то тут тебе понравится работать точно. Офис у нас комфортный, все отлично обустроено для удобной работы сотрудников. Я рада, что работаю в Басфор.
Нет
Брала билеты из Калининграда в Вильнюс и обратно. Впервые ездила за границу на автобусе. Понравилось, что сайт сразу предоставил достаточно много вариантов рейсов на выбор, мне удалось найти оптимальный по времени и месту прибытия, на условия в автобусах особо внимания не обратила (а зря), поэтому до Вильнюса ехала не очень комфортно, модель автобуса была старая, сиденья не удобные. Обратно попался более приятный вариант, кондиционеры работали, плюс я успела занять место у окна. В остальных моментах поездка в обе стороны прошла без накладок: выезжали вовремя, на границе никаких задержек не было, водители аккуратные. Ещё хочу отметить низкие цены сервиса, честно говоря, я думала, что, покупая через интернет, придётся мириться с сильными наценками, но в итоге билет в одну сторону стоил ~1000р., что очень выгодно. Плюс понравилось, что сразу предоставили карту маршрута, т.к время в пути составляло ~8 часов, очень полезно знать когда и где будет остановка. Рекомендую, хороший сервис!
Для меня отсутствуют
Работаю в Басфор полгода.
У нас собралась хорошая команда разноплановых специалистов.
Сайт сервиса Басфор не сам создавался, его создали и постоянно обновляют и усовершенствуют программисты-профессионалы. От многих пользователей-пассажиров можно услышать, что сайт «летает» даже в провинции. За это благодарность нашим IT-специалистам.
Отдел логистики занимается в основном общением с автобусными перевозчиками, сбором и постоянным обновление информации о маршрутах и изменениях в их автобусных парках.
Все отделы в Басфор профессионально и слаженно работают. Это очень радует. Только благодаря такой работе настоящих специалистов возможно грамотное функционирование такого глобального сервиса, как Басфор.
Я работаю в Службе поддержки, как шутят у нас в компании, отдел не для слабонервных. Но я с этим не согласна и думаю, что большинство моих коллег не согласится с этим. Просто, когда каждый занимается делом, которое именно ему по душе, тогда и работа приносит удовлетворение. Кто-то любит работать с числами, кто-то с бумагами, кто-то писать, а я люблю работать с людьми.
Я бы, например, не смогла работать программистом, а вот общение с людьми это прямо мое. Поэтому я и работаю в отделе, куда может обратиться за помощью любой клиент и я всегда выслушаю, помогу, выручу, подскажу. В этом для меня кайф от работы в службе поддержки. Реальная помощь большому количеству реальных людей, по-моему, это именно то, чем и стоит заниматься каждый день, приходя на любую работу.
нет
Я работала раньше в BUSFOR, но уже ушла оттуда по личным обстоятельствам. В принципе можно было остаться, да и развиваться в компании куда. Можно дорасти до руководителя отдела или даже выше. Ничего конкретно плохого сказать о своей прошлой работе не могу. Современный офис, обеспечение сотрудников нормальными условиями работы. Задержек в оплате у меня не было никогда, иногда выписывали премии. Еще там устраивают корпоративы и поощряют сотрудников. Серьезных напрягов от вышестоящих по должности нет. С коллегами некоторыми даже сдружились. Рабочий график у них расписан, ведь у такого сервиса не бывает выходных. От клиентов нет отбоя, билеты покупают днем и ночью, постоянно появляются новые маршруты, меняются перевозчики. Нужно обновлять информацию, писать покупателям билетов, в общем работа в BUSFOR кипит. За свой опыт в этой компании я благодарна, он был для меня действительно полезным. Если вы человек с твердым характером, умеете уживаться в большом коллективе, не расстраиваетесь от клиентов в плохом настроении — можете смело устраиваться в BUSFOR в службу техподдержки или любой другой отдел.
10 янв | Пятница
Аноним
Всё это хорошо спланированный фейк.
нет
10 янв | Пятница
Никита