Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.36) (Количество проголосовавших: 57)
Сфера деятельности:
Междугородные автогрузоперевозки
8-800-100-80-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Академика Скрябина, 21
я владелец!
К сожалению, складывается впечатление, что в компании объявили конкурс на самый лучший положительный отзыв. Уважаемые, опубликуйте, пожалуйста, потом результаты.
Хоть бы интервалы по датам соблюдали работники.
Стабильность, надежность компании......да, компания стабильная - 10 лет ведь как-то живут учредители. Надежная - груз возят же клиенты. Только если ВЫ, работники (пишущие положительно) указываете хорошее, укажите и плохое. Чтож так все это скрывают.
Январь-февраль всех отправляли в отпуска без сохранения. Почему об этом не пишете?
Выводят людей за штат. Нормально, затраты сократили. Только людям не врите, что это типа "переводы".
Фу, аж, противно.
Лучше бы вообще не писали.
)))
Странная компания. Не работала у них, не была даже на собеседовании, но уже пропало желание там работать. Отправляешь отклик на размещенную вакансию на сайте hh и sj, но его даже не просматривают. Сначала думаешь, наверно уже нашли сотрудника. Через день-два снова обновляют вакансию, но отклики так и не просматривают. Звонишь по указанному контактному телефону, там спрашивают, в каком городе вас интересуют вакансии, начинают якобы искать, а потом отвечают, что в городе Воронеж нет открытых вакансий. Как нет?! Вы только что разместили вакансию оператора информационной базы! Руководство, куда вы смотрите? Зачем размещать вакансии, если вам никто не требуется. Зачем вводить людей в заблуждение!
Нет
арут постаяно заставляют нарушать технику безопасности чистить крышу каторое выше 5м залазить потфуру ставить одбойники даже трактор ретко заганяют только когда начялство приежяет талкаем фуры в ручную а денги ксебе в корман клодут крышу 3 раза пириделоли только да начяльники просто уроды поставили баранов каторые могут только каров пости на поле и очко своё прикрыть повесили список грузчиков каторые могут садится за кару тут грузчик и наехал на каре наминя и с утра кричяли если оформиш произвотственую травму то уволят а так договарились што они будут ставить дни я сосломоное нагое 2 меседса в диревне провалялся думол поеду в город оплачу кридиты приежяю а накарте никопейки нету пошол к Осипова Виталика спросил чё кагда заплатят сам абечял он сказал ты нарушал технику безапасности заплатим подажди решаем потом пошол к директору через 4 дня попросили уволить ся а чя наработу устроится немагу пройти миткамисию так как пирилом был сирёзным хромаю дасихпор хирурк непропускает кредиты неплочу лижу дома я некогда невидел хуже начялство как в уфе и в дёме
чистота порядок и склад малинки
Рабочий день в общей сложности составлял 10 часов (изначально с 9 до 18 ) и это без нормального обеда. Постоянные штрафы, увольнения без выговоров, угрозы. Руководящие должности занимают иногда бывшие водители. Употребляют не грамотные, на мой взгляд, выражения, база выражений "типа", "вот", "ну это", "евошних", .... (про ударения в словах даже не стоит и говорить) Данные люди являются лицом компании, общаясь с работниками двух слов связать не могут. Уволенным сотрудникам не выдавали з.п, на вопросы о вычетах и штрафах просто отказывались разговаривать (ответ звучит "потому что!!!").
Безответсвенная работа склада. Забывают загрузить заказ в машину. Клиент ждет по пол дня и остается с носом.!! Ужасная служба доставки
вообще нет
Пришла на собеседовании в "Деловые линии" на вакансию-менеджер по транспорту, переговорила с менеджером по персоналу- приятная девушка. Рассказала про несколько Бесплатных днях, которые необходимо пройти перед офиц. устройством на работу - "себя показать и чтобы другие на тебя посмотрели" (это не оплачивается). Менеджер спросила таблицу умножения, ну и так наводящие вопросы. Далее выяснилось что работа у них не в "Деловых линиях", а в "ДЛ-Транс", соответственно и работа другая, а какую з/п обещают-только мечтать. Мне повезло-в этот же день, я прошла собеседование с непосредственными начальниками. Сразу были не довольные лица-либо очень устали, либо от работы их оторвали, либо просто что-то не понравилось.
Тут же начались задачи, "вернулась в школьные годы".
В итоге началась всезнание и небольшая грубость с их стороны.при уходе попросили заполнить анкету , пока я заполняла ,со мной сидела девушка проработавшая там 3 месяца и с радостью , что увольняется. Послушав ее, я сделала выводы,что не стоит тратить время, нервы и деньги на работу в этой организации. Удачи всем,кто хочет попробовать себя в этой организации!
удобное расположение, и хороший офис.
Работала не в самих Деловых, а в ДЛ Транс. Хуже компании не встречала нигде! Что такое КЗОТ- не знает ни один руководитель! На собеседовании обещают одну з/п, по факту такую ни разу не получила! Отношение ужасное, никого не держат! За весь день только полчаса на обед, отпроситься даже к врачу нельзя! А если и получится это сделать, то не уйти, т.к. нереально много работы за неадекватную з/п!!! А потом еще и эти пару часов просят отработать, хотя оплата не почасовая, а оклад+ премия (хе-хе). Проработала месяца 4, со мной одновременно уволились те же 4 человека, с которыми вместе пришли. Перспектив никаких! Текучка жуткая, постоянно приходят новые люди, которым лапшу на собеседовании вешают. Самое неприятное- есть потолок з/п, что крайне несправедливо!!! Если ты в этом месяце выполнишь план по перевозкам в 2 р. больше, чем в предыдущем- тебе не заплатят в 2 р. больше з/п, - найдут, за что оштрафовать!
И еще один неприятный момент- система мотивации непрозрачная, т.е. что заплатили- тому и радуйся...
Никому не советую даже на собеседование туда ходить!!! Очень жалею о потраченном времени там и неоправданных ожиданиях...
Хороший БЦ- думаю, единственный плюс...
Много было написано от разных сотрудников, но никто не вспоминает доблестную службу СКР., которую одинаково ненавидят и другие службы и наши собственные начальники. Работа по 16 часов в сутки на ногах, сидеть нельзя...бегаешь по складу ищешь рваные коробки, проверяешь документы и следишь за порядком на складе или стоянке. Спишь в каком нибудь хлеву, ешь что придется, сбрасываешься деньгами на форму, чайники и холодильники и чтобы что-то заработать берешь подработки. Пацаны все лимита из нищих регионов, работают на износ...нередко от физической и психологической нагрузки срывает крышу. много легких наркотов, есть и тяжелые...В отпуска и на больничные ходить...значит остаться без денег, все пашут до последнего.После срыва тебя увольняют задним числом и привет родным. Вообще в этой компании КЗОТОм давно вытерли задницу. Приходите работать - проверьте себя.
Своевременная з/п.
Я раюотал грущиком надомной издевались,я таскад непожьемное,грузил в одного фуры и ремонтировал их,два раза ломал руки,отпускали на больничный без содержания,и говорили мол заседишся уволим по статье ... Ой мне так плохо юыло я тогда думал зачем мну мама родила... Колектив ужастный нераз присекали попытки изнасиловать меня,раз пяцот дрался за. свое достоинство,после рабочее врямя до дому добирался тропами вдоль трамвайных рельсов на чмз было страшно,и так многие мои коллеги страдали от рук начальства,я очень беспокоился за их и свою жизнь.одежду котору нам выдавали для раюоты была рвагя и старая ветош,работали без перчаток ногти на пальцах больше не растут,а пагьчики стерлись по 3см каждый и это далеко не все что произошло за 4 года работы там не работайте ьам
Очень плохо
Доброе день, работодатели! Была на собеседовании, заполнила анкету, пообщалась, сказали выйти к 8 утра 04.04.2016 посмотреть как работают сотрудники, я вышла, и мне сказали, что у меня отказ, и никто мне не позвонил и не предупредил, так не делается, вставать в 5 утра и просто так ехать к вам, чтобы услышать отказ, вы когда берете людей на работу и говорите, что перезвоните, перезваневайте, есть люди которые ждут вашего звонка, неважно каким ответ будет, это большой минус всех работодателей, не бойтесь звонить и говорить отказ или положительный ответ, найдите время для этого, чтобы всех обзвонить или не приглашайте на собеседования по 100 человек
нет
По отзывам видно даже не опытным взглядом, что многие положительные отзывы не настоящие. Написаны кем-то для поднятия рейтинга.
Неизвестно
Мой муж очень исполнительный работник! Все указания выполняет безукоризненно, но вместо того, чтобы поощрить моего супруга начальство, лишает его всякой зарплаты, а только растет долг по заработной плате. ХА-ХА Получается, что он ездит по всей России за спасибо, А семья не нуждается, Уважаемые Начальники, Мы хотим кушать с детишками и за квартиру платить нашему доброму государству надо, которое заботится о своих и гражданах, устанавливая баснословные тарифы, а еще благодаря Вам, начали звонить коллекторы. т.к мы не можем оплатить кредиты. Дай бог Вам здоровья уважаемые начальники Деловых линий
мммм... с чего бы начать...работаю в компании уже не первый год, то что я вижу это конечно печалит... на фоне того что компания является одним из лидеров в РФ по грузоперевозкам с развитой филиальной сетью во многих городах, с большим автопарком и т.д. внутри компании процветает просто какое то наплевательское отношение к тем людям которые зарабатывают деньги для компании, я говорю про грузчиков и операторов... там такая текучка что мама не горюй)) много общаюсь с людьми и не разу ни от кого не слышал что бы кто то хвалил или был доволен работой ... люди не могут толком пообедать и постоянно перерабатывают и дофига всего.... но кроме окладов ничего не получают с верху, точнее вру.. получают - штрафы и нагоняи))) касаемо роста в компании, я говорю о реальном росте.. если у вас нет знакомого на хорошей должности который этому поспособствует, забудьте)) будите как лошадь пахать пока не сдохните... если кто то накосячит не разбираются... главный принцип кого бы оштрафовать или уволить... не согласен с чем то ... вали! не хочешь работать после 18 00 бесплатно... то же вали... и всем насрать сколько ты там работал.... вот как примерно выглядит из нутри вся кухня)
да зп вовремя... но в белую маленькая часть....
Складывается такое впечатление, что СКР надо поселиться в г. Магнитогорске, в отделе ЕЛЦ. Пока не пришел (точнее сказать пришла) новый руководитель региональный, все было просто отлично, был коллектив, с которым приятно было работать, все держались друг за друга, помогали. Были люди, сильные по духу, они уволились. После прихода нового руководителя, произошло перераспределение обязанностей, в результате из всего отдела, около 20 человек уволилось за 2,5 месяца 9!!! сотрудников, один из них старший логист, отработал около 1 месяца. Текучка кадров, сотрудников не ценят, уровень ЗП зависит от решения руководства, как руководство решит - так и заплатят, у кого-то ЗП на порядок выше, а у кого-то с наибольшими обязанностями ниже, почему? Наверное, вопросы к руководству. Вообще вышестоящему руководству следует обратить внимание на ЕЛЦ, такого цирка мало где увидишь)))
Зарплата выплачивается своевременно, уровень ЗП выше средней по городу.
работал водилой на Транзите в Д.Л.
ушёл вот почему:
самое плохое это не когда вам (работникам) делают мозг по поводу неправильно заполненных накладных или путёвке, а то, когда ты ведёшь свой ежедневный реестр (кому отвёз/забрал и сколько эта доставка стоила), а потом в конце месяца ты получаешь зарплату, которая сильно отличается от тех начислений, которые ты фиксировал в реестрах (ВСЕГДА не в твою сторону). Ты с этими реестрами подходишь к совему начальнику автоколонны (другого начальства над тобой нет, они тебе все по боку) и просишь сделать сверку с тем с чего тебе начисляли. в лучшем случае, этот начальник тебя посылает куда подальше, в лучшем запутывает тебяи запутывается сам в днях/начислено; ты начинаешь терять суть проблемы и в итоге это оканчивается НИЧЕМ.
второй момент в работе: был надёжный Форд-Транзит - всё было хорошо. поменяли фордов на новенькие Газели-Нексты - скотовозки, каких ещё свет невидывал!!! самая большая их проблема в том, что машины жрут дизель по факту 14-15 литров (городской режим, зима, гружёный), а списываешь ты по паспорту 12,6 литров !!! т.е. всю разницу либо доливаешь в бак за свой счёт, либо указываешь в путёвке пережог - но тогда с тебя спишут топливо по закупочной цене. какой дибил придумал такой городской расход на груженой машине с парусной будкой, в зимнем режиме эксплуатации??! вот у вас Некст будет жрать 12,6 литра? может вы придёте и покажете как надо так ехать, чтобы было 12,6? а начальнику автоколонны плевать на работяг!!! ему главное чтобы все машины были в строю...
спасибо за внимание.
тяжёлая но интересна работа.
хорошая и белая зарплата.
неплохой автопарк
работал водилой на Транзите в Д.Л.
ушёл вот почему:
самое плохое это не когда вам (работникам) делают мозг по поводу неправильно заполненных накладных или путёвке, а то, когда ты ведёшь свой ежедневный реестр (кому отвёз/забрал и сколько эта доставка стоила), а потом в конце месяца ты получаешь зарплату, которая сильно отличается от тех начислений, которые ты фиксировал в реестрах (ВСЕГДА не в твою сторону). Ты с этими реестрами подходишь к совему начальнику автоколонны (другого начальства над тобой нет, они тебе все по боку) и просишь сделать сверку с тем с чего тебе начисляли. в лучшем случае, этот начальник тебя посылает куда подальше, в лучшем запутывает тебяи запутывается сам в днях/начислено; ты начинаешь терять суть проблемы и в итоге это оканчивается НИЧЕМ.
второй момент в работе: был надёжный Форд-Транзит - всё было хорошо. поменяли фордов на новенькие Газели-Нексты - скотовозки, каких ещё свет невидывал!!! самая большая их проблема в том, что машины жрут дизель по факту 14-15 литров (городской режим, зима, гружёный), а списываешь ты по паспорту 12,6 литров !!! т.е. всю разницу либо доливаешь в бак за свой счёт, либо указываешь в путёвке пережог - но тогда с тебя спишут топливо по закупочной цене. какой дибил придумал такой городской расход на груженой машине с парусной будкой, в зимнем режиме эксплуатации??! вот у вас Некст будет жрать 12,6 литра? может вы придёте и покажете как надо так ехать, чтобы было 12,6? а начальнику автоколонны плевать на работяг!!! ему главное чтобы все машины были в строю...
спасибо за внимание.
тяжёлая но интересна работа.
хорошая и белая зарплата.
неплохой автопарк
Все остальное. Работа на грязном складе. Был обязательный дресс код-белый верх, черный низ.Никаких корпоративов. Приходилось 2 субботы в месяц выходить на работ, рабочее место составляло меньше метра, и много всего еще. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ- З/П СТРОИТСЯ ИЗ БЕЛОЙ И СЕРОЙ ЗП. 15 тыщ получаешь официально, а все остальное в конверте. В чем именно минус спросите ВЫ? ведь по такой схеме работает каждая вторая организация. Так вот, после того как я уволилась из этого гадюжника прошло уже 2 года, и тут мне приходит письмо "счастья" из налоговой, где написано что я обязана явиться на дачу пояснений по вопросам налогооблажения. Если честно то я понятия не имела зачем именно меня туда вызывают, но когда пришла была в шоке. Оказывается налоговая проверила компанию "Деловые Линии" и выяснила что та платит своим сотрудникам серую зп, что в принципе не законно, и теперь все сотрудники которые там работают или работали когда либо обязаны заполнить декларацию и оплатить 13% процентов со всей серой зп что они получили работая в данной организации.
Вот такая история. Всем рекомендую бежать от-туда, а будущим соискателям даже не рассматривать эту компанию. А то потом будете еще должны денег за работу там.
Был хороший коллектив из сотрудниц операционного зала
Обещали золотые горы, ну в принципе как и у всех, в итоге, персонал ДЕБИЛЫ, чем занимаются сами не знают, логисты сидящие в Новгороде( еще говорят ВЕЛИКИЙ), конченные идиоты, города не знают, работать не хотят, и всегда ссылаются на какого то Евгения, явно очередной дебил с Москвы, на складе идет повреждение груза при разгрузке и нам говорят, что мы должны здать без претензий, %удалено% невиданное, начальник склада, похожий на ШРЕКА из мультика лижит жопу директору , старший оператор спит с директором, я окунулся в дерьмо. Уважаемые работники, прежде чем устроиться, подумайте трижды. Интересно у директора псковского филиала есть жена, или он будет трахать всех БУРАТИН.
С виду новые машины, в итоге хлам присланный в перефирию
Санта Барбара вживую. Постоянные приезды СКР (служба контроля работы), внезапные увольнения сотрудников. Тупость логистической группы из Великого Новгорода (по каким-то не понятным причинам рулят весь Северо-запад оттуда) поражает. Смена логиста на Псков - ежеМЕСЯЧНО! Склад - в куриной попе мира. Автобус туда ходит один раз в 2 часа. Задержался на работе - 3 километра пешком мимо полигона и военной части. Директор с менеджерами прячутся в курятнике по-соседству на верхних этажах. В том же курятнике и туалет где вечно нет воды и воняет. Народ предпочитает свежий воздух, потому угол административного здания скоро осядет.Перспектив роста, если не насрал ближнему, нет никаких. Основной идиотизм компании заключается в огромном штате сотрудников в Питере для которых возле аэропорта выкуплено 5 этажей бизнес-центра. И все регионы их тупо кормят.
Своевременная зряплата.
Произошло вчера ооооочень интеремное и крайне неприятное событие.
На данный момент Я работаю в г. Санкт-Петербурге, в недокомпании "Деловые линии", на складе нехватает водителей погрузчиков, по штату 9 + 1, а по факту 6 человек, так нам ещё предъявили что мы не успеваем. В итоге, вчера (28.3.19г) я решил напрямую обратиться к руководству по имени Рудниченко Василий Александрович, этот человек находится на должности регионального директора. Я подошел к Рудниченко, поздоровался, но был встречен простым человеческим хамством, а после того как я спросил у Рудниченко, что-то менять собираются или нет, нашь бесславный император ответил, цитирую "ты хоть знаешь к кому подошел". Что это вообще такое, с каких пор начальство может весли себя как быдло?
Цитируя бригадира: ".. Вот тебе и работать с узбеками."
Работала в группе обработки заявок, заминалась тем, что обзванивала получателей/отправителей груза, согласовывала доставку/забор груза и заполняла эти же заявки вручную.
Обучение продлилось 10 дней, по графику 5/2. Спойлер: больше половины полученной информации на обучении не понадобится в работе, часть инфы устарела, а действительно нужные знания для работы ты получаешь уже в процессе от коллег, большинство которых не очень дружелюбны и отзывчивы.
Бесконечно рассказывают о карьерном росте (да, он есть, и был при мне, но человек на работе практически жил); о з/п без порога (по факту, больше 25к никто не получает); о том что в первый месяц работы вы уже получите 26,5к (все обучающиеся со мной получили менее 20к); о возможности брать отгулы в любое время (которые вас заставят отрабатывать в свои выходные); и много воды об успешных коллегах, переехавших в СПб, Мск, Тридевятое королевство и т.д. Ничего этого нет даже близко, уже работающим сотрудникам запрещают рассказывать обо всех подводных камнях новичкам, поощряют приукрашивание действительности. Из-за лжи со стороны руководства сумасшедшая текучка кадров, вакансия висит на сайтах 24/7.
Непосредственное руководство - отдельный разговор. За полгода работы я ни разу не слышала от них похвалы в сторону какого-либо сотрудника при хороших показателях, зато при малейшем отставании от плана (которого нет, как сказали на обучении) - хаят на весь кабинет. Аналогичная ситуация если задерживаешься с перерывов, которых, кстати, всего три: полчаса на обед, два перерыва по 10 минут и не более пяти раз за рабочий день перерывы на туалет не более 3 минут.
На протяжении всего замечательного рабочего дня вы сидите под камерой (которые кстати есть везде, кроме туалета), и не приведи Господь достать личный телефон в кабинете - прилетит штраф (которых тоже нет, исходя из информации, полученной на обучении).
Если подытожить - полнейшее разочарование. Приходишь работать в крупную известную компанию, в шикарный офис и на "отличных" условиях, а получаешь плевок в лицо, мизерную з/п, неоплачиваемые переработки и постоянную критику. Но, то что нас не убивает, делает нас сильнее, верно?) Показать полностью
Полностью белая з/п (но следовательно и полностью облагается налогом), может попасться хороший коллектив, современные офисы (микроволновки, холодильники, кофе-машина, ремонт, чистота).
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Доверие, карьерный рост, поддержка
5 дек | Пятница
Аноним
5 дек | Пятница
Аноним
