DEPO Computers, торгово-производственная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Компьютеры / Комплектующие
(495) 969-22-00
(495) 969-22-22 (многоканальный)
Москва, Зенитчиков, 1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе DEPO Computers, торгово-производственная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
В Томске не было перспектив роста, максимум региональный менеджер, не было возможности уйти в смежные отделы, а работа менеджера по продажам наскучила. Многие перспективные ребята уехали в Москву, некоторые при этом устроились в Московский офис Депо. Да была система штрафов (но, я считаю что она была оправдана). Была и система бонусов, и не только за выполнение планов, но и за продажу определенных товаров. Хуже было с больничными и отпуском. Болеть с оплаченым больничным можно было 3 дня, отпускных не было, получал, то что заработал твой заменяющий на твоей базе (поэтому сильно зависило от другого человека). За время работы были и сложные ситуации во взамиодействие с бэкофисом, и с клиентами, но на то ты и менеджер, чтоб их разруливать и на этом еще и учится. Допускаю, что после кризиса, что-то могло стать хуже, но в качестве первого рабочего места Депо, на мой взгляд, отличная компания, и отличная школа.
Не работаю в компании уже давно, но с благодарностью до сих пор вспоминаю ее "школу". Стала работать тогда еще в Дилайн сразу после вуза, опыта работы в других томских фирмах не было, и скажу, что мне очень повезло со стартом. В плане организации бизнес-процесса, обучения сотрудников, дисциплины - у них было все отлично (не берусь сказать, что там сейчас). После этого работала и в томских фирмах и даже в Москве в представительстве Майкрософт, но они все уступали Дилайну (Депо) по организации работы в коллективе и бизнеса. Кроме того несомненным плюсом был молодой коллектив, целеустремленный, дружный. В начале перевода отдела продаж в Томск, был жесткий отбор сотрудников и набирались действительно перспективные люди. (Потом, к сожалению, отбор был не такой тщательный и за этим последовала сильная текучка среди новых сотрудников, т.к. многие были просто не готовы к такой работе). Система мотивации менялась несколько раз, но заработать было можно всегда, если работать, а не сидеть балду пинать. Каждый год была мотивационная программа, в которой главный приз был автомобиль. Были корпоративные праздники, выезды на природу, возможность ходит в спортзал. Это было все до кризиса. Что было после не знаю.
Отстой полный,по работе с клиентами особенно! Стрём
нет позитива,только обещают до хера ,а как до исполнения обязательств-так фихххх
В Томске не было перспектив роста, максимум региональный менеджер, не было возможности уйти в смежные отделы, а работа менеджера по продажам наскучила. Многие перспективные ребята уехали в Москву, некоторые при этом устроились в Московский офис Депо. Да была система штрафов (но, я считаю что она была оправдана). Была и система бонусов, и не только за выполнение планов, но и за продажу определенных товаров. Хуже было с больничными и отпуском. Болеть с оплаченым больничным можно было 3 дня, отпускных не было, получал, то что заработал твой заменяющий на твоей базе (поэтому сильно зависило от другого человека). За время работы были и сложные ситуации во взамиодействие с бэкофисом, и с клиентами, но на то ты и менеджер, чтоб их разруливать и на этом еще и учится. Допускаю, что после кризиса, что-то могло стать хуже, но в качестве первого рабочего места Депо, на мой взгляд, отличная компания, и отличная школа.
Не работаю в компании уже давно, но с благодарностью до сих пор вспоминаю ее "школу". Стала работать тогда еще в Дилайн сразу после вуза, опыта работы в других томских фирмах не было, и скажу, что мне очень повезло со стартом. В плане организации бизнес-процесса, обучения сотрудников, дисциплины - у них было все отлично (не берусь сказать, что там сейчас). После этого работала и в томских фирмах и даже в Москве в представительстве Майкрософт, но они все уступали Дилайну (Депо) по организации работы в коллективе и бизнеса. Кроме того несомненным плюсом был молодой коллектив, целеустремленный, дружный. В начале перевода отдела продаж в Томск, был жесткий отбор сотрудников и набирались действительно перспективные люди. (Потом, к сожалению, отбор был не такой тщательный и за этим последовала сильная текучка среди новых сотрудников, т.к. многие были просто не готовы к такой работе). Система мотивации менялась несколько раз, но заработать было можно всегда, если работать, а не сидеть балду пинать. Каждый год была мотивационная программа, в которой главный приз был автомобиль. Были корпоративные праздники, выезды на природу, возможность ходит в спортзал. Это было все до кризиса. Что было после не знаю. Показать полностью
Субъективно я могу обозначить лишь один негативный аспект (для меня лично): расположение офиса от ближайшего метро - 15 -20 мин ходьбы. Не всегда удобно.
Хорошие компетенции в рамках производства "под заказ", хороший, организованный и очень удобный офис. Так же существование корпоративного транспорта накладывает большой плюс. Отзывчивое руководство и отличный коллектив в целом.
Субъективно я могу обозначить лишь один негативный аспект (для меня лично): расположение офиса от ближайшего метро - 15 -20 мин ходьбы. Не всегда удобно.
Хорошие компетенции в рамках производства "под заказ", хороший, организованный и очень удобный офис. Так же существование корпоративного транспорта накладывает большой плюс. Отзывчивое руководство и отличный коллектив в целом.
Отстой полный,по работе с клиентами особенно! Стрём
нет позитива,только обещают до хера ,а как до исполнения обязательств-так фихххх
не скажу)
народ а собеседование на склад все так же в красном доме проходит?)
Проблемы собственно начались когда начали разгонять руководство производственно отдела включая продактов, сменили руководство отделом продаж и т.п. Поменяли руководство которое с весны 2007 до 2008 (а может и сейчас уже не подпишусь) не могли придумать мотивацию менеджерам. Продажники не знали за что получали деньги.
Про Тарасова отдельная тема, это как бы бэкофис, а с чужих слов говорить не буду, тут и так все сказано :).
Сейчас очевидно что по компании сильно ударил кризис, а по кому он не ударил, падение IT на 50%. При том что рост в 30% в 2007 был лучшим по рынку и то этого было недостаточно.
Оценки компании проставил исходя из периода 2004-2007 год.
Да собственно отличная компания была. Почитал тут массу недовольных отзывов :) улыбнуло. В этот период (2004-2007) однозначно лидер по производству ПК и серверов в стране. Отдел продаж в отличии от дилайновского не был так сильно зашорен и менеджеры имели массу свободы в части продвижения товара. Одна из самых технологически совершенных компаний с отлаженными бизнес процессами, с четким разделение труда, на сегодняшний день ни знаю ни одной компании в российском IT которая бы имела настолько налаженный управленческий учет. Даже если брать тот же Мерлион, с их структорой, они лет на 10 отстают в этой части. А мелкие компании с офисами до 200 человек так ваще на 1С сидят.
Про томский офис дилайна. Помойму некоторые не понимают своего счастья, людям дали возможность посмотреть что такое правильно организованная работа, показали как надо работать и как продавать. Люди приходили даже по телефону не могли толком разговаривать не то что холодные звонки. Многие правильно осознали для себя суть проекта и поработав с годик другой отправились в Москву и сидят сейчас в приличных компаниях на приличных должностях. А не сидят и ноют какие маленькие зарплаты. Не такие уж и маленькие надо отметить. Да с дисциплиной там все было жестче, но как без этого когда сотней человек на старте руководят три человека из Москвы.
Про зарплаты в Томске, вообще то было очевидно, что уже в 2004 году была на втором плане и изначально проект по переводу бизнеса в Томск проводился с целью сокращения расходов на персонал, опять же дистрибовские контракты были свернуты и Дилайн стал просто перепродавцом, и сразу после проекта ДЕПО приоритетным стал проект ДИКОМ. Кто хотел успел подсуетиться, посмотрите основной вал вакансий на hh - менеджеры по работе с конечниками. А кто не понял что к чему извините.
Про недовольство з.п. - не нравиться иди к руководству, не подвинутся - увольняйся.
Уже, можно сказать форум. Кого трахают теперь, спрашиваете? Да у нас тут просто затянувшийся огразм :)
Насчет пессимистичных прогнозов, мол, все умрет со дня на день. Я так не думаю. Ну да, сдулась компания до размеров 2001 года. Но а кто не сдулся? Господа, кризис только набирает обороты. Все там будем, не волнуйтесь. Из положительно хочется заметить, что всегда эта компания не скупилась на обучение, тренинги. Кому было с чем сравнить, те оценили.
Лично для меня был один недочет - удаленное расположение офиса.
Опенспейс без перегородок, отсутствие личного пространства. Если попадался шумный "сосед", довольно сложно было вести диалог по телефону, раздражали чужие бумаги на столе.
Работала в Депо менеджером по продажам. Мне там очень нравилось, не понимаю, честно, почему так много негатива. В первый же месяц у меня была продажа, а в третий я перевыполнила план. Для того чтобы зарабатывать в Депо, достаточно было просто работать. Руководство очень лояльно и с пониманием относилось, например, мне дали отпуск разовый на месяц с хвостом и разрешили попозже приезжать. Кроме того, всегда можно было обсудить варианты сотрудничества. На собеседовании мне ясно дали понять, чем конкретно мне придется заниматься и готовы были отвечать на все вопросы. И, конечно, я видела много неудачников, которые ничего не делали, для того чтобы заработать и в итоге увольнялись либо были уволены. При увольнении в полном объеме была выплачена з/п и бонусы.
все отрицаельные уже перичслялись ранее .. добавить нечего))
одно из немногих положительных качеств- это лазейка в столицу. для тех кто хочет перебратся в "нерезиновую"))) и многим это удалось.. посредством отношений.. девушки уезжали туда замуж.. ктото уходил к конкурентам. или к дилерам))...
Проблемы собственно начались когда начали разгонять руководство производственно отдела включая продактов, сменили руководство отделом продаж и т.п. Поменяли руководство которое с весны 2007 до 2008 (а может и сейчас уже не подпишусь) не могли придумать мотивацию менеджерам. Продажники не знали за что получали деньги.
Про Тарасова отдельная тема, это как бы бэкофис, а с чужих слов говорить не буду, тут и так все сказано :).
Сейчас очевидно что по компании сильно ударил кризис, а по кому он не ударил, падение IT на 50%. При том что рост в 30% в 2007 был лучшим по рынку и то этого было недостаточно.
Оценки компании проставил исходя из периода 2004-2007 год.
Да собственно отличная компания была. Почитал тут массу недовольных отзывов :) улыбнуло. В этот период (2004-2007) однозначно лидер по производству ПК и серверов в стране. Отдел продаж в отличии от дилайновского не был так сильно зашорен и менеджеры имели массу свободы в части продвижения товара. Одна из самых технологически совершенных компаний с отлаженными бизнес процессами, с четким разделение труда, на сегодняшний день ни знаю ни одной компании в российском IT которая бы имела настолько налаженный управленческий учет. Даже если брать тот же Мерлион, с их структорой, они лет на 10 отстают в этой части. А мелкие компании с офисами до 200 человек так ваще на 1С сидят.
Про томский офис дилайна. Помойму некоторые не понимают своего счастья, людям дали возможность посмотреть что такое правильно организованная работа, показали как надо работать и как продавать. Люди приходили даже по телефону не могли толком разговаривать не то что холодные звонки. Многие правильно осознали для себя суть проекта и поработав с годик другой отправились в Москву и сидят сейчас в приличных компаниях на приличных должностях. А не сидят и ноют какие маленькие зарплаты. Не такие уж и маленькие надо отметить. Да с дисциплиной там все было жестче, но как без этого когда сотней человек на старте руководят три человека из Москвы.
Про зарплаты в Томске, вообще то было очевидно, что уже в 2004 году была на втором плане и изначально проект по переводу бизнеса в Томск проводился с целью сокращения расходов на персонал, опять же дистрибовские контракты были свернуты и Дилайн стал просто перепродавцом, и сразу после проекта ДЕПО приоритетным стал проект ДИКОМ. Кто хотел успел подсуетиться, посмотрите основной вал вакансий на hh - менеджеры по работе с конечниками. А кто не понял что к чему извините.
Про недовольство з.п. - не нравиться иди к руководству, не подвинутся - увольняйся. Показать полностью
Отчетность достала! С одной стороны - вроде как надо, но, с другой - забодала. Отрывает от дел реально.
Без машины добираться, конечно, тяжело. Привязка к графику. Опоздал или позже ушел - все, твои проблемы. 15 минут до остановки пешкодралом....
Можно описать одной фразой - Школа жизни. Ну, можно добавить "Суровая". Но по мне (после ухода) больше подходит слово "реальная". Но понимаешь это потом.
Что могу сказать. Компания для тех, кто еще не работал и хочет понять как это "по максимуму". Да, цацкаься не будут, но и слово держат.
План жесткий, но, если выполнять (а это делют больше половины наших), можно зарабатывать.
Что еще. Атмосфера напоминает некий улей. Кто хочет кофе, тишины и расслабления - не сюда. Будет тяжело и сложится впечатление прессинга.
Руководство - практически все бывшие сотрудники. Т.е. возможность роста есть, но надо обладать бойцовским характером.
Переезжаю в другой город. На самом деле жаль. Первую неделю реально отдыхал. А потом - жаль.
В моем случае наблюдалась стагнация личного и карьерного развития.
Работала п/а руководителя,сидела в приемной. Работа была непыльная, простая, руководитель замечательный (по крайней мере,по отношению ко мне)). С коллективом взаимоотношения были хорошие. Ушла только из-за небольшой зарплаты и отсутствия карьерных перспектив, стало скучновато.
Нет такого чтобы я мог ярко выделить.
Работаю в Депо, коллектив хороший, зарплата средняя, если стремиться то можно достигнуть многого...все зависит от человека...почитал тут отзывы со многими кардинально не согласен, но не мне судить.
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл