Добавить отзыв Найти отзыв

DHL, международная транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Экспресс-почта

(495) 956-10-00 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Международное шоссе, 28Б ст3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе DHL, международная транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Я работала в финансовом отделе в должности бухгалтера по начислению заработной платы с июля 2008 года. Проходила ежегодные аттестации с оценками “fully meets” и “exceeds”. Выполняла свою работу без замечаний. Все изменилось в 2012 году, когда я стала донором. Моему руководителю Е.Спинке не понравилась необходимость предоставлять дни отдыха за сдачу крови. В конце 2012 года началась настоящая травля. Спинка отказалась принимать справки о днях отдыха, положенных донорам, потребовала написать объяснительные по поводу сдачи крови и заявила, что будет фиксировать все невыполнения ее заданий и увольнять меня по «статье». Спинка знала, что я собираюсь на праздники за границу и у меня куплены авиабилеты на вечер 29 декабря (последний рабочий день) - туда и 9 января - обратно. Присоединение к каникулам дополнительного дня (9 января) за счет отпуска было согласовано со Спинкой еще до начала конфликта. 28 декабря я заболела, но пришла 29 декабря, чтобы закончить дела, связанные с начислением и выплатой заработной платы, и не подводить коллег. Когда Спинка выложила дополнительные задания с требованием непременно выполнить их в этот же день (и опоздать на рейс), я объяснила, что больна и предъявила больничный. Тогда взбешенная Спинка нашла новое изящное продолжение травли: «Я передумала давать тебе отпуск, 9 января ты должна быть на рабочем месте». Каникулы были испорчены перспективой увольнения за прогул. К счастью, на отдыхе я заболела, прилетев в Москву, обратилась в поликлинику, где получила больничный с 9 по 14 января. Когда я вышла на работу, Спинка потребовала, чтобы я написала заявление об увольнении по собственному желанию. Я отказалась. Начался скандал. (Вообще, Спинка «славится» хамским, оскорбительным отношением к подчиненным). В конце концов, меня привели в комнату, где травлю продолжила уже «тройка», активными членами которой были Спинка и Руденко. Мне пригрозили уголовным преследованием за то, что я больная улетела отдыхать (действительно, при наружном отите рекомендуется, но не требуется, постельный режим, однако чтобы привлекать к уголовной ответственности за нарушение постельного режима, - это, пожалуй, слишком). Кроме того, оказалось, что я больше думаю о поездках, чем о работе (нужно ли контролировать мои мысли, если я выполняю свои обязанности?). Также выяснилось, что я слишком много болею (в действительности, не более пяти дней в году). И главное, я была нужна на работе 9 января, а я не появилась (больничный). Это – совсем странно: если я нужна на работе, то зачем меня так поспешно увольнять. В заключении мне предложили выбор: или я подписываю соглашение, или я буду уволена завтра по «статье», например, за прогул. Выходить из комнаты нельзя, звонить кому-либо и советоваться – нельзя, решение нужно принять немедленно. Когда я подписала соглашение, Спинка вызвала охранника, который вывел меня из здания. Я написала об унизительной обстановке увольнения в письме г-ну Марлею и получила от него ответ, что он удовлетворен поведением тех, кто меня увольнял (“I satisfied with the behavior and standards displayed by all those involved in the process of … departure from this company”). Подписываясь на сдачу крови, имейте в виду, насколько легко за донорство можно лишиться работы. Показать полностью
ДМС
Добрый день! Никогда не идите в эту комапанию !!! Просто омерзительные люди. Из-за Вас я только потерям время и отказался от многих предложений по работе! Когда вы набираете сотрудников , сразу предупреждайте степень вашего вашего собеседования , просто заморочили мозги и обнадёжили ! Первый день стажировки сажаете на маршрут с сотрудником объезд по точкам , извините это мой полный день , который я потерял не оплачивается , а доставка по Москве 140 точек , ладно выдержал , мне не впервой , после ещё собеседование где пять человек на одно место , Вы там вообще нормальные!!! Собеседование состояло из каких психологических тестов и глупых вопросов. Понимаю- Ваши псевдо сотрудники отрабатывают свою зарплату, после сказали ,, что в любом случаете позвоните , так звонка не было. Но дай бог , если Вы пройдёте тест , вас ждёт ещё и сдача ППД. И только после вы будете стажироваться. И при всем этом ещё и запугивают, что бывают случае нападения на сотрудника курьера т.к. вы же ещё и деньги возите , во как! Так какого х… вы не предупреждаете о по звонку , что у вас такая система , чтоб к вам устроится !!!??? Люди хотят работать , кормить свои семьи. А вы сидите и нагло ухмыляетесь , почему часто менялась работа , где платят туда и иду !!!! Но ваша компания просто позорная , играете над судьбами людей . Так вот и ищите себе умных , а просто работяг отсеиваете !!! Такое чувство как-будто , я в МГИМО поступал на бесплатный факультет , при чем при всем не предупреждаете о системе собеседования , неделю мозги делали , не советую Вашу компауд ни кому . Не тратье зря время, только не DHL!!! Показать полностью
Их нет!
Работа в DHL Express. Сургут Работа без Обеда В работу входит несколько должностей Курьер + Грузчик + Упаковщик В Коллективе сплаченности нет, корпоративов нет, карьерного роста нет, Текучка! Вас будут отжимать как апельсин в соковыжималке! После работы сил на личную жизнь уже не остается. DHL пользует своих курьеров и в хвост и в гриву (люди для них - г..но) На бензин денег дают очень мало, приходится дозаправляться на свои, в итоге в месяц тратишь своих денег 1500 - 2000т.р зимой от 3500т.р Машина (салон) ушатываются в хлам, помимо тазика с конвертами, возишь коробки железяки и т.д Нет никакой стабильности вообще. Каждый день тебе говорят что ты что-то должен, а свои обязанности иполнять не хотят... Доказать ничего не возможно, спорить тоже... Рабское отношение к работникам. Ваши труды не будут оценены!!! ЛОГИСТИКА - НИКАКАЯ, НОСИШЬСЯ КАК УГОРЕЛЫЙ!!!! Есть доставки до 12:00 которые нужно развозить в первую очередь, помимо доставок нужно еще успеть забрать заявки до 13:00 Заявки все время добавляются, по звонку от менеджера (под все заявки постоянно подстраиваешься (обед, не готово, нужно подождать) в итоге теряешь много времени Приходится постоянно возвращаться в те же места где уже был.... Когда забираешь заявку вместо того чтобы сразу выдать клиенту чек и забрать деньги, ты должен ехать к нему ПОВТОРНО на следующий день (с чеком за деньгами...) А если он тебя кинет то отправка будет за твой счет! (мин. сумма отправки 2500т.р) Компания все время впаривает клиентам ненужные дорогие услуги... с 13:00 до 14:00 Нужно уже быть в офисе и успеть оформить груз (отправку) В течении дня тебе постоянно звонят менеджеры,клиенты и выносят мозг!!! В итоге постоянный стресс!!! ОРГАНИЗОВАННОСТЬ РАБОТЫ И ПРОЦЕССОВ - НИКАКАЯ!!!! Утром нужно забрать груз с Аэропорта (загрузить его в Газель) (Груз ТЯЖЕЛЫЙ) Привезти его, выгрузить и занести в офис. Потом нужно его рассортировать по адресам, обзвонить клиентов (подстроится под каждого!) Поставить груз на маршрут, построить себе маршрут, и по новой загрузить груз к себе в машину! Потом тебе распечатывают заявки, приходится по новой продумывать маршрут... У тебя уже мозг КИПИТ спина ОТВАЛИВАЕТСЯ, а рабочий день только начинается! :) Очень много времени уходит для того чтобы поставить груз и продумать маршрут... Компы постоянно глючат\не работают, в итоге поздно выезжаешь из офиса, потом ничего не успеваешь... Заявки пишутся не на русском а в транскрипции,с постоянными ошибками, ничего не понятно... ЗАРПЛАТА В Зарплату входит Премия. 1й месяц премию не платят (11 000т.р) Когда увольняешься премию тоже не платят, даже за полностью отработанный месяц...... В итоге 2 месяца работаешь за даром!!! Есть Система ЛИШЕНИЯ Курьера за всякие косяки (даже за мелкие) а без Косяков никак :( В итоге все потом за твой счет!!! 4 курьера на весь город, + вторник\четверг -1 курьер (уезжает в Пыть-ях) и нужно еще делить его маршрут между курьерами..... Всегда какие то проблемы с другими курьерами (заболел, семейные обстоятельства, машина сломалась, и т.д) нужно делить его маршрут..... Когда им надо говорят, что это твой маршрут. Когда хотят добавить лишнюю работу говорят, что маршрута нет, все ОБЩЕЕ.... В последующем премия зависит от выполненного показателя RDD (сколько доставлено) заявки и все остальное туда ПОЧЕМУ-ТО не входят, ТОЛЬКО ДОСТАВКА Если по какой-то причине тебе не удалось доставить груз (указан неправильный адрес, организация закрылась, сгорел офис, никого не было дома, трубку не берет и т.д) То это все, ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!!! В RDD это считается что ты виноват и ты не доставил!!! РАБОТА С СЕНТЯБРЯ по МАРТ (Объем работы в 2 раза больше!!!) Работаешь до поздна, так же без обеда и без перерыва, даже некогда поссать... Утром невозможно подойти к своему рабочему месту, куча коробок, со стола все валится... БОНУС! Через каждую неделю, в восскресенье нужно ездить в Аэропорт и забирать груз! Груза Очень Много! На это уходит половина рабочего дня, за это не доплачивают никак... Раз в неделю в определенный день нужно ездить утром в Аэропорт занимать очередь, за это не доплачивают никак... Для того чтобы хорошо изучить свой маршрут, принцып работы, и т.д чтобы успевать выполнять показатель (RDD) нужно минимум 2 месяца! БЕГИТЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ!!!! Показать полностью
1000 рублей на Связь
Ни за что,НИКОГДА не идете работать в ночную смену! Это просто ужас, на собеседовании Ирина Леонова будет вам говорить одно,на самом деле окажется другое! Совсем другое! Зарплата будет постоянно меняться, причём в меньшую сторону, будут списывать на премию,все дела,не верьте!! Потом вам вдруг скажут,что завтра необходимо быть на работе в час дня, после завтра в 3 часа дня,месяц мы приходили на работу к часу дня,и пофиг,что было в договоре. Это кошмар ужас! Не ходите туда,даже на собеседование,не теряйте время!!!!!
нет
Минусы. Работаю в компании DHL EXPRESS уже достаточное время , пришёл в компанию без особого опыта работы. На что хотел обратить внимание? За это время в компании произошли изменения в худшую сторону, которые невозможно было не заметить. Работаю консультантом на телефоне (обычный мальчик на побегушках), причём и достаточно бесправным, почему так - расскажу ниже. Во-первых, компании плевать на тебя, хотя это преподносится под соусом заботы о сотрудниках. Тебе промоют мозги про то, что здоровье и качество работы - самое важное для компании. Что вы получите на деле? В контакт центре есть показатели успешности принятия звонков, так вот эти показатели - то, на что вы должны молиться, чтобы они были хорошими. Если эти показатели (а именно количество принятых звонков, количество людей, не дождавшихся ответа и так далее) падают, а падают они стабильно раз в 3 дня, а иногда и каждый день - вы становитесь бесправным существом. Вы не сможете сходить в перерыв, вы не сможете сделать чаю, наконец вы не сможете сходить в туалет. И это может быть в течении часа, иногда даже двух. В какой-то ещё компании есть такое? Если да, вот вам в копилочку ещё и ДХЛ. В последнее время все чаще слышно фразы: вас же не увольняют, вот и работайте. Я с удовольствием ушёл бы сейчас из фирмы, только понимаю, что из-за карантина не смогу быстро найти работу, а мне нужно кормить семью, как-никак. Во-вторых, никто ни за что не хочет отвечать. Руководству компании гораздо важнее, чтобы вы не ходили в туалет, чем помогали клиенту. Простой пример: вам звонить клиент и просит уточнить, можно ли отправлять в Германию ту или иную вещь. Если у вас есть сложность с уточнением вопроса, можно позвонить в специальный отдел, где сидят тренера, уточняющие такие вопросы. Так вот в чем прикол: если показатели принятия звонков плохие, тренера будут заняты и вам никто не ответит. Итог, что делать? Говорить клиенту, что мол пишите на почту, мы уточним и ответим. Разумеется, об оперативности решений нет и речи. А иногда бывает и противоречивая информация: один начальник скажет, что можно отправлять, а другой - нельзя. Какое решение принимать - на твоей совести. Кстати, к вопросу об электронной почте: большей дикости и странности с бюрократией, чем в ДХЛ я не видел нигде. В любой компании доставки есть связь с курьерами, я пользовался очень многими службами и проблем не возникало никогда. Что же касается ДХЛ, номеров курьеров нет в принципе, даже у консультантов. Если звонит человек и спрашивает, где курьер, вы открываете заявку и пишете на специальную электронную почту сообщение со словами «опоздание курьера» и кидаете номер заявки. Перезвонят ли клиенту по заявке? Если на небе сложатся звезды - да. Если не сложатся - извините, такой сервис. На электронную почту отправляют клиентов: ой, у вас проблема, пишите на почту, мы с радостью будем игнорить вас несколько дней. В-третьих, к тем же клиентами наплевательское отношение - это в порядке вещей. Помимо того, что здесь клиент - просто ходячий кошелек, ему нужно навязывать дополнительные услуги: страховку, уведомление и так далее. Я лично обзванивал разные службы доставки, цены у ДХЛ неоправданно высокие. Хотите докажу? Доставка документа из Москвы в Питер обойдётся вам в 2500, вам сюда ещё запихнут уведомление о доставке за 360 рублей без НДС и страховку за 300 рублей без НДС. Ах да, простите, компания запрещает называть страховку этим словом - есть слово «повышенная ответственность», потому что страховать груз ДХЛ не имеет право от слова совсем. Кстати, как вам цена, устраивает? Может быть сроки у ДХЛ хорошие? Нет, ДХЛ не гарантирует срок доставки, про ваш груз могут забыть на складе, и доставка за огромные деньги будет идти дольше, чем с Почты России. В-четвёртых, ваша работа - это не то, что будет цениться компанией. Консультанты должны втюхивать всякий мусор, вроде платных уведомлений и прочего, используя скрипты. Кстати, пару слов про скрипты. Представьте, что вы звоните узнать режим работы офиса. Просто режим работы офиса. У вас спросят 10000 вопросов, а именно:вы частное лицо или организация, есть ли у вас договор с ДХЛ, есть ли у вас 2 отправки по России или 1 заграницу (кстати, для организаций, ваши номера сливаются в общую базу ДХЛ, так что не удивляйтесь, если вам потом будут названивать с предложениями несколько раз в месяц) и так далее. А ты просто хотел узнать режим работы офиса. Ну окей, наконец выудив эту информацию, вы злой уже говорите: ок, все спасибо, до свидания. А консультант должен вдогонку спросить у вас фразы вроде: чем-то ещё можем вам помочь, вам перезвонить если что в удобное время и так далее. Маразм ситуации состоит в том, что ты должен сказать эти фразы, даже выставив себя полным идиотов, даже если разговор завершится. Иначе это отразится на твоей заработной плате. Продолжая тему работы, есть такая вещь, как переработки. Она очень интересная, поэтому рассматриваем ее отдельно. Для чего она нужна? Это этакая внутренняя каждой минуты, которое вы потратили на компанию во внерабочее время. Например, у отдела упал какой-то показатель, как всегда. Начальство начинает клянчить: останься за переработки на полчаса-час. Если ты останешься, то тебе запишут 30-60 минут переработок. А теперь тонкий момент - переработанное время не оплачивается никак, оно просто копится. У меня накоплено уже около 170-180 часов переработок, которые я не получу никак финансово. Логичный вопрос: а зачем они тогда нужны? По логике, ты можешь эти дни взять оплачиваемый отгул и отдохнуть в какой-то день дома. Но суть в том, что этот отгул тебе нужно либо согласовывать за 3-4 месяца (я не шучу) до его взятия, либо брать отгулы за свой счёт. Компании не выгодно тебя отпускать, поэтому отгулы копятся, никто ничего не получает. Кстати, к вопросу об отгулах, многие люди в отделе кайфуют от переработок, они готовы работать свыше рабочего дня + 1-2 часа, как вы поняли из диалога выше - по сути за бесплатно. Руководство настолько привыкло к этому труду, что уже открыто и в лицо заявляет: а Михаил (беру условное имя) остается после работы, посмотрите на него. Такими понятиями как «молодец», «стараешься» и прочее тебя будут кормить каждый день в этой компании. Это ведь лучше, чем премии и законно отработанные тобой часы на отгул, правда? В-шестых, последний пункт про повышения. Он самый весёлый, потому что повышения РЕАЛЬНО есть, но они очень смешные. Люди работают по 3-5 лет и не могут получить повышение. Просто сидят и работают - от безысходности: на такой работе тупеешь, твою работу не ценят и всячески показывают тебе, что ты обычный работник, легко заменимый в этом механизме бюрократии. А кто-то получает повышение уже через год работы - просто потому что понравился. Кстати, очень жалко, что лучшую сотрудницу отдела (по ВСЕМ показателям продаж) лишили поездки в головной офис ДХЛ в Германии (это ОФИЦИАЛЬНАЯ НАГРАДА ДХЛ в мире в случае хороших продаж). Алинка, очень сочувствовал тогда тебе, если ты читаешь этот отзыв. ДХЛ кричат про какие-то стандарты работы, качество, хотя качество очень третьесортное. Для компании ты дойная корова, которую нужно использовать по максимуму. Как только ты кончишься, тебя либо условно повысят, и ты будешь делать ещё больше за чуть большую плату, либо тебя выкинут, как ненужный мусор. Это не очернение компании, а обычная правда. Либо ты это все принимаешь, либо тебя увольняют. Подводя итог, могу сказать то, что компания сейчас находится в очень кризисном положении: продажи падают, цены конские, а сервис хуже, чем во второсортных доставках. Компания что-то говорит о важности сотрудников и клиентов, а на деле ты видишь наплевательское отношение и к себе, и к людям, которые звонят и на что-то надеются. Что я могу сказать про работу? Если вы готовы лицо все места начальству, перерабатывать за бесплатно свои законные на отдых часы, ходить в туалет по расписанию (а ведь тебя могут и отпустить, реально) - это работа для вас. Если же нет, пройдите стороной. Для тех, кому интересны детали, пишите электронную почту в комментариях, я анонимно вышлю вам скрины с диалогами начальства: как вас не пускают в туалет, как наплевать на клиентов, как легко могут потерять ваш груз и так далее. Будьте здоровы, берегите себя и обходите ДХЛ стороной. Показать полностью
Есть условный соц пакет, оформление по ТК, белая зарплата и обеды
не был на собеседовании, но хочу оставить отзыв об отвратительной работе компании!!!воспользовались их услугами, груз во время не доставили!объяснить не могут почему!!! делайте выводы
нет
Приехал на собеседование.На улицу 8 марта.Вышел мальчик-ботаник,пригласил пройти с ним.Прошли присели,ля-ля-ля три рубля и т.д.,и т.п. И тут выясняется,что приём на такую должность ведётся в четыре этапа...!!! Первый: Собеседование... Второй: Но это уже на следующий день (если прошли собеседование на первом дне). Экскурсионный день,катаешься весь день с экспедитором по маршруту...Третий: Сдача ПДД (типа как в ГАИ)...Четвёртый: Сдача вождения (опять же как в ГАИ)...Вообщем на недельку это всё затянется,а там как повезёт...Приём на работу как в ФСО,честное слово,и это на должность водителя-экспедитора-КУРЬЕРА...Вышел,посмеялся,и поехал по своим делам...)))))))))))))
Ни каких!!!
1)Риск для жизни , а именно . Людей сажают в люльку и поднимают на штабелере для проверки палетов. Нам выделили водителя без прав работающего всего месяц. При попытке отказа от подобной поездке было предложено увольнение. Аргументировали свои действия нехваткой народу. (пронесло, сижу пишу коментарий) 2)Несмотря на то что в технеке безопасности запрещено девушкам поднимать более 7 кг, заставляют тягать по 15. 3)Обеды на работе это очень хорошо, но когда после них не скручивает желудок так , как будто яду глатнула. 4)график рабочего времени по договору (12 часов) в них входят 1час обед, кажые 2 часа перерыв 10 минут. Есле не успеваешь принять машину легко можно лишиться 10 минутных перерывов. И я не помню когда обед был час 30 минут это предел. 5)Хамское отношение это норма общения между сотрудниками. Р.S. ну вобщем то все. подумайте 100 раз стоит ли за эти деньги убивать свое здоровье , нервы, и рисковать в конце концов безценной жизнью.
Зарплата без задержек.
Приезжал на собеседования трижды (HR - Ефимова Наталья). Каждый раз приходилось отпрашиваться с прежнего места работы. В итоге сообщили, что меня берут. Круто! Уволился с прежнего места работы и окунулся в "волшебный мир DHL". Неделю знакомили с компанией, обучали, тестировали. И сообщили ... что увольняют. И все это в конце года, в декабре, когда на новую работу устроится крайне сложно. Ребята, когда вы три раза со мной проводили собеседования и тестирования, вы могли оценить мои профессиональные навыки и знания? Зачем пригласили? Чтобы оставить без работы по Новый год? Странный подход к трудоустройству. Не советую данную компанию.
Крупная компания
Девиз компании:персонал ничто-прибыль всё! От заграничного отношения нет ни капли, с момента прихода к власти в российском подразделении сапога, который проницает политику, что люди быдло и чёрные обезьяны, компания не тянет на лучшего работодателя. Графики строят сотрудникам против закона, люди работают до изнеможения. Белые воротнички со своими подчиненными общаются как с быдлом. Умри, но сделай и спасибо не жди. Один менеджер-фазан самовлюбленный, другой пацан из подворотни. Все ссут белую обезьяну, считая себя такими же, но по факту только выкрасились в белый цвет, но как были чёрными так и остались, даже курсы МВА вас не сделают белыми. Сплошное гномбление большинства сотрудников, набирают неопытный персонал, которым легко управлять, а это прямое доказательство, что вы фиговые руководители. Вы очкуете своей тени даже, неициативные руководители боящиеся взять на себя ответственность и боящиеся выйти из зоны комфорта. Вы устаревший менеджмент 90 и 00, набрались умных слов: эскалировать и делегировать, да сами этого не можете. Полная разруха по сравнению со старой властью, до восшествия на престол белой обезьяны. Истребили старослужащих на 90%, чтобы духам в уши ссать про рай на скотном дворе. Поймут лишь избраннные.работы прибавляется на 60%, условий на ноль, а те кто умело работает языком по небритой заднице у начальства и не вносят вклад в рабочий процесс , те в шоколаде. О Кен Аллен, куда ты смотришь! Показать полностью
Соц.пакет, зарплата, огромная компания
Пришел на собеседование,сказали прийти на экскурсию на склад,в районе метро Кожуховская.приехать попросили к десяти вечера,и до утра.Но это была не экскурсию,а полноценная рабочая смена ,причем бесплатно.В шесть утра начальник склада сказал подойти,сказать готов я работать или нет.Я сказал готов,он рассказал,что не все так гладко,оказывается рабочий день не с 24.00до 9.00,а с 22.00до 9.00,бывают подработки, оплачиваемые,я так понял они принудительно-добровольные)Сказал вам перезвонят в течении двух дней,так никто и не перезвонил.Отсюда вывод~проработал всю ночь бесплатно,Если вы собираетесь на эту вакансию подумайте,стоит ли вам работать бесплатно целый день и возьмут ли вас на работу.
их не увидел.развод
02.10.19 беседовала с сотрудником отдела HR Ксенией К. Все прошло в спокойной и доброжелательной атмосфере. Договорились, что получу ответ до 11.10.19. В силу того, что мне поступили другие предложения, я набрала 07.10.19. Менеджер Юлия сообщила, что Ксения болеет и вообще, возможно, вакансия закрыта, обещала уточнить и перезвонить в тот же день до 18:00. Звонка так и не поступило.. Позвонила самостоятельно 11.10.19 - ответила Юлия. Сообщила, что вакансия закрыта еще с понедельника (руководитель уже принял решение) и сказала в трубку: "А чего же Вы не позвонили сами?". Удивлена, ведь они просили не беспокоить и обещали позвонить сами. Жаль, потерянного времени.
Известная компания.
В пятницу 6 июня был отправлен груз из Москвы в г.Нижневартовск. Перед заказом я специально позвонил и уточнил срок доставки заказа, т.к. нужно было отправить СРОЧНО. Мне сообщили, что груз придет в понедельник 9 июня. Когда я позвонил сегодня (9 июня) на терминал в г.Нижневартовске выяснилось, что ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ DHL груз был отправлен не в Нижневартовск, а в г.Ноябрьск, и что забрать в Нижневартовске его можно не ранее 16 июня Из-за срыва срока поставки по вине DHL работа нашего строительного участка оказалась сорвана . Прошло уже несколько дней после обращения к ним с жалобой, вопрос так и не решен.
Курьер приехал вовремя
Всем кто принимает решение о работе в этой империи нужно знать в первую очередь, то, что Вас будут отжимать как апельсин в соковыжималке! Начиная от обучения, заканчивая самой работой. Самое подходящие определение этой компании - секта! И в этой секте все должны излучать счастье и гордость оттого что в ней состоят! И если ты не "дрочишь" от счатья у всех на виду, что тут работаешь - отношение к тебе сразу же становится предвзятым. В среднем мой рабочий день был с 8:00 до 20:00... Виной тому их CRM (COMET), которую ты обязан заполнять каждый день, внося туда визиты к клиентам, которых должно быть минимум 6 в день. Утром и вечером ты обязан быть в офисе! Машина, которую дают может и покажется сперва радостью, но поверьте от неё больше геммороя, мыть её надо каждый день, иначе опять же вопросы и претензии. И таких моментов очень и очень много. Работа требует полнейшей отдачи, прежде всего моральной... Если у вас есть "личная жизнь", не стоит туда идти... По крайней мере в департамент продаж точно... Показать полностью
Есть неплохие люди... Больше не замечал.
Насчёт ночной смены это просто сплошной ОБМАН! График будет плавающий-сегодня будь добр явись к часу дня,завтра к семи,послезавтра к 12 ночи. Леонова будет на собеседовании рассказывать про график,условия,будет убеждать,что всё чётко-ни фига! НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ В НОЧНУЮ(ВЕЧЕРНЮЮ СМЕНУ) НИКОГДА!!!
нет!!!!!!!!!
Принимал решение ехать или не ехать на финальное собеседование по позиции коммерческий представитель (с руководителями, их почемуто 2-е там), почитал отзывы чёто теперь не очень хоцца :-( Зря только экзамен по вождению сдавал, но хоть пдд вспомнил. Всем успехов.
Не заметил.
Я вообще Леоновой наврал,что уже закончил учиться,а сам ещё на 3-ем курсе только,даже не знаю,как буду успевать теперь совмещать с вечерней сменой. Но как же она мне поверила,даже диплом не попросила. Хех :)
не заметил
В Санкт-Петербурге на станции DHL EXPRESS очень глупое и хамское руководство,в лице Николаенкова А А и Акимова Михаила,несколько быдловатых супервайзеров,которые не цензурной бранью и пользуясь служебным положением,вынуждают работать сверх нормы,при этом тебе запрещено обедать так,как работы много и нет времени на обед!В моём случае,писал объяснительную за обед во время рабочего дня!Нет никакого карьерного роста,если от тебя нет какой-либо выгоды,каждодневные переработки,премия минус,поскольку придераются к каждой мелочи,в случае отказа от дополнительной работы,угрожают физической расправой!На работе ты совмещаешь несколько должностей,водитель,курьер,сортировщик,грузчик,кассир,консультант.Не на что не обучают,а только бумажки каждый день новые подписываешь и доп.соглашениями прикрывают свой зад!Виноват всегда и во всём курьер и даже на собрании 70 Летний руководитель со старческим маразмом говорит,что "клиенты нам дороже вас(сотрудников)"В общем,если вас не взяли на работу в DHL или вы хотите устроиться,то подумайте хорошенько,а лучше проконсультируйтесь у самих курьеров,в подтверждение моих слов!После ухода из DHL EXPRESS Санкт-Петербург,чувствую себя нормальным и свободным человеком!Удачи!. Показать полностью
В целом в мире компания не плохая,но не в городе Санкт-Петербурге.
За людей не считают! Заставляюи перерабытывать, отгулы потом не дают. Это где такое видано, если у тебя есть переработка, а взять ты ее можешь, когда удобно работодателю, а не тебе.
Очень мало
Безумные переработки, очень рад , что ушел из этой компании.Недавно разговаривая со знакомым, узнал, что на рабочем месте умер курьер.Наверное сказались нагрузки.
Коллектив
Началось все с ресепшена: секретари (2 шт) и охранник (лицо не отягощенное интеллектом) обсудили всех приходящих и уходящих, пока я сидела в ожидании своего HR. Сразу оценила "культуру" данного заведения... Претендовала на должность бухгалтера по зп, прошла на финальное собеседование, т.ч. пришлось тащиться еще раз на "смотрины" в др день. После собеседования HR обещала,что позвонят в любом случае, не зависимо от решения, соврала дрянь...
Вроде бы все ничего, но...