Гостеатр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Досуг и развлечения: клубы, казино, гостиницы, кинотеатры и пр.
Москва,
: Гостеатр занимается продюссированием гастрольных выступлений московских театров в других городах России. А так же продажей билетов на спектакли. Гостеатр - официальный партнер нескольких московских и петербургских театров.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Гостеатр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Чтобы здесь закрепиться нужно, чтоб было либо нечего терять, либо очень большую веру в свои силы.
Берут всех, остаются немногие. Не знаю, к сожалению или счастью, но чтоб день ото дня заниматься набором своей клиентской базы по продаже билетов это нужны железные нервы, большая вера в успех и вообще нужно быть дофига оптимистом по жизни. Потому что в самом начале не хочется работать здесь, потому что не видишь перспектив. Очень немногие могут выйти на заработки от 50 тысяч и выше на первом этапе. Дальше рост зарплаты может быть только если в инструкторы пойти. Так что кому как. Для аутотренинга можно считать, что тебя здесь учат делать бизнес за проценты с твоих продаж. Коллектив сотрудников приятный, тут не наедешь.
Много, но где их нет. Каждого что-то отдельное не устраивает
Мне кажется работа в Гостеатре подойдет тем, кому нужны быстрые деньги и кто готов на них вкалывать как проклятый. А если вы ищете перспектив, размеренности и не хотите сильно напрягаться ради этого, то тогда лучше искать работу в какой-то многотысячной компании с четко выстроенной структурой, где у каждого свой определенный круг задач и четкая лестница карьерного роста. Сделал - получил прняник, а тут сделал - получил кнут за то, что не сделал больше
На перерывы отводится мало времени, иногда приходится задерживаться из-за вечерних семинаров.
Ходила на собеседование в Гостеатр. Общалась с довольно милой девушкой-рекрутером, заполнила анкету стандартную. Кстати этот момент меня всегда раздражает на собеседованиях, когда приходится заново заполнять резюме, хотя на ХэдХантере оно уже есть! Ну а в остальном тут уже не мало написано про специфику работы. Не фонтан, но для такого сегмента вполне все неплохо. Оператором работать не сильно хотелось, но я и так искала работу безрезультатно два месяца. Так что согласилась и в целом довольно нормально стала зарабатывать. Сейчас работаю в магазине продавцом-консультантом и продажный опыт из Гостеатра мне очень даже помогает.
Здесь по ходу берут всех, ну и норм.
Холодные звонки. Но работать не скажу, что было плохо или было замечено какое-то отвратное отношение руководства. Нет, не скажу, что было мило, но весело. Сам никогда больше не пойду работать на холодных продажах, но и не жалею, что поработал здесь. Работал в Симферополе, когда нужна была подработка, а никуда толком не брали. Здесь по ходу берут всех, ну и норм.
Начну работать, тогда найду что-нибудь. Пока рано об этом говорить.
Устраивался на работу в Воронеже, завтра первый день стажировки. Пока все нравится. Вряд ли телефонные продажи я могу назвать работой мечты, но есть карьерный рост, есть свободный график и зависимость только от своих продаж. До этого я был уверен, что никогда ничего не пойду продавать по телефону, но в Гостеатре, как мне кажется, реально можно заработать, продавая реально нужные вещи. Сотрудники офиса, которых я успел увидеть, приятные милые девушки ;)) Может это еще одна из причин, по которой тут хочется работать))
Тяжеловато морально и физически весь день на телефоне
А я тут вообще работала))) Там специфичная атмосфера внутри коллектива, очень демократичная и свободная. Там менеджеры, которые звонят и билеты предлагают, получают проценты с продаж, специально тренинги проводят, как продавать, объясняют, как какие спектакли преподносить. У меня видимо голос приятный и располагающий, потому что получалось продавать неплохо по сравнению с некоторыми. =)) Надеюсь, что все, кому я продала билеты, остались довольны спектаклями))
Их не столько сколько пишут те, кто работать не умеет.
Знаете, тут вполне сносно для тех, кому нужны ежедневные-еженедельные выплаты и неплохие деньги. Только нужно готовиться к том, чтобы вкалывать с утра до вечера, продавая билеты на телефоне. Ну или курьером сюда пойти, тоже неплохо, но по деньгам меньше конечно. Что радует особенно, так это наличие клиентской базы, все готовое, даже холодная база и та на уровне: с фио, местами работы и должностями. Условия для работы есть, кому не нравится - значит вам не в продажи
Большая текучка кадров у курьеров и менеджеров по продажам. Я и сама проработала только 3 месяца.
Работала тут летом менеджером по продажам театральных билетов в гостеатре. Кроме продаж нужно было еще оформлять заказы, чтоб не перепутались. Ну… кто работал менеджером, тот поймет. Ничего необычного, все примерно как везде. Тут есть еще прямые продажи по телефону, с одной стороны я такое не особо понимала до этого, а с другой на самом деле эффективная штука оказалась. И при этом практически никогда не получала негатива от тех, кому звонила. И там еще специально был курс, как общаться с клиентом, не наседая и не впаривая ему билеты, если они ему не нужны. Зарплата у меня получалась ежемесячно от 30 до 36 тысяч максимум. Но были кто получал меньше и больше, потому что там процент с продаж идет.
Получать нормально тут можно, но не всем.
Не идите сюда работать, если вы не коммуникабельны и не хотите общаться с клиентами весь день в режиме холодных звонков. Тут у вас ни заработать не получится, ни опыта набраться, ни время хорошо провести. Продажники люди очень специфические. Тут есть такой момент, что устроится в Гостеатр могут почти все, а работать в нем далеко не все. И отсидеться не получится – оклад состоит целиком из процентов от продаж.
Холодные звонки это не плюс
Мне особо добавить нечего. Тут уже отметили все положительные и негативные стороны. Важно четко понимать, что это для многих не работа мечты. Но она позволяет заработать денег. Здесь много холодных продаж, но самого мягкого варианта. Без обмана и продажи в имя всего. Если вам такие продажи претят в любом ключе, то лучше не ходить сюда. Остальным будет проще.
Мне не кажется минусами то, что обычно принято ругать.
Изначально я хотела отзыв не здесь оставить, а на таком известном сайте, как Антиджоб. Есть там пара негативных отзывов и комментариев про Гостеатр. И я хотела просто высказать свое мнение, но оказалось, что модераторы сайта отказывают в публикации любым НЕнегативным комментам. Такие дела. Раньше доверяла этому ресурсу, но теперь ясно, почему там сплошной негатив. А про Гостеатр хочу сказать, что работать там мне нравилось. Бывали конфликты с начальством, были тяжелые дни с клиентами, но никогда не было задержек по зарплате и отношение было человеческое.
Сдельная зарплата и иногда приходилось работать по 6 дней.
Я работал Гостеатре в Петербурге. График гибкий, но это обычно же считается плюсом, а не минусом. Здесь это может стать проблемой. Я раньше работал по четкому графику пятидневку в других местах - и это кошмар, жить вовсе не успеваешь. Самому планировать свой график гораздо удобнее. Да, меньше работаешь, меньше получаешь, но такова жизнь простых работников. Вообще для коммуникабельных людей имеющих талант продавца смогут много заработать. Я хоть и получал не мало, все же были люди зарабатывающие в разы больше. Сразу хочу предупредить интересующихся, продажи по телефону. Это не так сложно как кажется. Тем более, если продаешь билеты в театр.
После долгих переписок с работодателем ооо»Гостеатр» о ранее оставленным мной негативным отзывом, хочу принести свои извинения , так как с самого начала не разобралась полностью в ситуации. Выплата произошла в полном объеме. Спасибо за понимание, терпение и доброжелательность!!!!
Платят исключительно за твои показатели.
Собеседование нестандартное. Потому что работа нестандартная. То есть не совсем так….хм…. как бы получше объяснить. С одной стороны, все просто – продажи по телефону. С другой, сама работа построена совсем не так, как в других компаниях, которые вроде бы примерно тем же занимаются (колл-центры с холодными звонками). Если там люди реально понимают, что они впаривают ненужную дичь, то здесь есть своя база клиентов и товар – билеты в театр. То есть продаешь ты не кому попало, а кто и без того темой интересуется. Работа для нервоустойчивых людей как мне кажется все равно.
Я не заметила
Была в этой компании на собеседовании, сама откликнулась на их вакансию на HH. Пришла на собеседование, вежливо попросили заполнить анкету и вежливо побеседовали. Рассказали все подробно, у меня даже вопросов не осталось. Пошла бы туда работать, но мне не подходит график, т.к. не буду маленького ребенка успевать забирать из сада, а сместить его даже на час нельзя – такая уж у них строгая дисциплина…
Работа утомительная. Меня хватило на полтора месяца.
Отзыв пишу, потому что попросили. Если честно, работа так себе. Не пишу про разные должности, ибо тут 90% всех сотрудников это менеджеры по продажам и новых людей именно на эти должности набирают.
Текучка большая, так как работа по обзвону клиентов быстро надоедает. Особенно если не приносит результата. Попасть сюда на работу не трудно, трудно задержаться. Я лично знаю трех человек, кто в месяц зарабатывает больше 50 тысяч из простых менеджеров, но обольщаться не надо, так как большинство болтается между 25-30 тысячами.
К плюсам можно отнести адекватность и не мудаковатость руководства. Выплачивали ровно столько, сколько и положено было по процентам, без штрафов и задержек. Ну и на этом спасибо.
Критичных недостатков не увидел
Работал тут 5 месяцев. Компания междугородная, я работал в Питерском офисе. Организовано там все довольно непривычно для обычного офиса. Шумно, много людей в одном помещении, в целом стараются поддерживать какую-то атмосферу безумного рабочего энтузиазма. Я сначала к этому ровно относился, но потом заметил, что все-таки это действительно какой-то энергией заряжает и просыпается азарт. Без этого азарта работать было бы совсем не интересно. А работа тут устроена элементарно – есть база клиентов, нужно обзванивать людей и предлагать билеты в театр. Я в целом не жалею, что тут поработал
Проработал тут 4 месяца. Здесь есть очень крутые менеджеры, на которых хочется равняться с первого дня, они так продают, так общаются с клиентами, что кажется, что они такими родились, но самом деле это большая работа над собой, которую не каждый способен сделать. У меня что-то не задалось, но это наверно моя вина, поэтому буду искать работу попроще…
Как уже писала - стресс
Почти год работала в Гостеатре. Были и хорошие месяцы, были и плохие. Работа много стресса приносила. Причем опять же как в плохом, так и в хорошем смысле. Нужна была постоянная эмоциональная зарядка от окружающих, иначе это была бы дико унылая и скучная работа телефонного оператора из техподдержки. Тут же есть какое-то соревнование, кто больше продаст, есть азарт. Это очень помогает в работе. Потому что без этого она однообразна. И атмосфера в офисе очень выручала. Кстати, сам офис хороший, расположен в 5 минутах от метро пешком практически в центре.
Большая текучка кадров.
Это первая компания, где я работал оператором на холодных звонках, где есть безусловный оклад вне зависимости от качества твоей работы. Это на самом деле успокаивающая подушка безопасности, потому что у всех бывают неудачные дни и тогда чувствуешь, что просто потратил время впустую. Работая в Гостеатре я себя так не ощущал ни разу. Проработал я тут полгода, зарабатывал вполне неплохо по своим меркам. И ушел только потому, что закончил вуз и нашел работу по специальности. Но вообще я готов рекомендовать Гостеатр, как хорошую временную работу. Впрочем, я там знал нескольких людей, которые уже три года работают менеджерами и уходить не собираются, потому что зарплата устраивает.
Пока не столкнулась.
Живу в Краснодаре, устроилась на Оператора Колл-Центра на дому. Чисто на подработку, т.к. работаю 2/2 в кафе на основной работе, поэтому время есть, а денег мало не бывает. В свеом городе ничего не нашла - на подработку мало где нужны сотрудники, потому начала искать работу удаленно. Стажировка довольно быстрая. В принципе я провожу опросы по скрипту, поэтому учиться особо нечему, тут главное уметь контакт с клиентом установить. Оплата идет за звонки и лидов (тех, кто в ходе опроса говорит, что готов пообщаться с менеджером Гостеатра на тему покупки билетов. Приэтом я сама не продаю, а просто опрашиваю. Уточняю этот момент потомучто сейчас много обмана - пишут, что оператор в Колл Центр нужен, а по факту это продажи. В общем, чем больше звонишь и делаешь лидов (тут все только от тебя самого зависит), тем больше оплата. Можно и как основное место работы рассмотреть если кому то нужно.
9 янв | Четверг
Наталья
нет
Зарплата вовремя, удаленная работа
9 янв | Четверг
Аноним
не выявлено
оплата больничных и отпусков, официальное оформление, белая выплата зарплаты, карьерный рост
9 янв | Четверг
Аноним
Уровень заработной платы. В целом в компании среднерыночные зп, за счет премирования можно выйти на вполне достойный доход, но хотелось бы больше бонусов и более высокого окладного дохода
Интересный продукт, сфера. Очень лояльный и поддерживающий коллектив, есть возможности для профессионального и личного роста