Добавить отзыв Найти отзыв

Inventive Retail Group (ранее re:Store Retail Group) — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Электроника, бытовая техника

Москва,

: Продажа техники и одежды под вывеской мировых брендов: Samsung, Sony, Lego, Nike и под собственным брендом re:Store. Просто фрайчайзинг, ничего более.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Inventive Retail Group (ранее re:Store Retail Group). Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Выше читай=)
В данной компании нельзя задавать лишних вопросов это касается бухгалетрии т.е если ты к примеру проработал в компании 5 лет и у тебя очень много переработок накопилось и соответственно они должны оплачиваться по ТК РФ. Но в ресторе самсунге и сони в частности не любят этот вопрос ни бухгалтера ни кустовые директора ты сразу становишся врагом для этой компании. Хотел перейти в Самсунг после увольнения из СОНИ но не взяли из за того что якобы PS "Задавал много вопросов бухгалтерии про переработки"( а на кой они там нужны если не могут обьяснить что почему и за что) Хочу отметить новое руководтсво Sony Centre которое пришло из Лего=)) Да да Начальство которое было в лего где собирают конструкторы пришло в Sony где техники больше чем в других направлениях Инвенитв чего я понять не могу=) При этом я был не самым последним человеком компании( в продажах-ТОP1) Вышестояшему руководтсву компании хочу порекомендовать убрать этих управленцев т.к ничего хорошего они не сделают если считают что вопросы в бухгалетрию о переработках,это значит что ты не будеш работать в компании. Со мной согласятся многие.......
нет
Очень "много" прочитала отзывов о компании и решила написать как есть на самом деле, так как негативные отзывы напоминают чат обиженных сотрудников которых попросили уйти из-за нежелания работать. Как работает наша компания: 1) рабочий график составляется со всеми сотрудниками магазина и учитывают пожелания на какие дни необходимы выходные (др. родственников, свадьба, рождение ребенка и т.д). В других компаниях вам бы пришлось брать отпуск за свой счет или пропустить важное для вас событие. 2) Оклад фиксированный и не кто не может у вас его забрать + оплачивают ночные часы за поставку. Такси так же оплачивается компанией если вы задерживаетесь по рабочим моментам. 3) Премиальная часть зависит только от вас и вашей работы, некоторые продавцы получают по 12000-15000 премии в летний сезон, так же компания дополнительно мотивирует магазины на денежные суммы и при несложной математики можно посчитать, что за месяц у сотрудника в среднем выходить по 24000-30000 руб, 4) Дополнительно разыгрываются призы от компании: вы можете выиграть поездку в Данию или крутой ipod или ipad, а так же сертификаты в Боско или другие фирменные магазины. 5) Карьерный рост присутствует в данной компании, за 3 месяца работы как минимум 2-ое сотрудников получили повышения, так же часто выставляют только среди своих сотрудников "вкусные" вакансии. Даже если вы обычный продавец вас могут пригласить работать в Москву в главный офис. Итог: Для того что бы получать хорошую премию и иметь карьерный рост необходимо хорошо работать и стремиться к данным целям, вот тогда вы и получите желаемое.
Микроволновку и чайник в подсобку было бы супер, но по ТБ нельзя. Должен же я был найти негативный момент.
Работал в направлении Sony около 4 лет. 1) Логистика. Если нужен товар, то добавляешь его в список и тебе присылают. Если нужно что то "особенное" , то так же компания может докупить и привезти. Когда клиенты при деньгах, то это здорово помогает. Кажется мелочью? Но в других местах тебе привозят только то, что захочет отдел логисты, а не то что нужно тебе. К примеру телек за 300 тысяч, с которого ты получишь 5-8 тысяч за одну продажу. 2) Бухгалтерия. Зарплату за все время не разу не задержали. Если выпадало на выходные, то присылали раньше. Перед НГ заранее пересылали часть ЗП и получалось, что ты за прошлый месяц 25 получил + сверху часть за этот месяц. С учетом , что декабрь "денежный" , то остальная часть в конце января тоже не огорчала. Это очень продумано и по человечески. Опять же по всем вопросам рабочим всегда можно было написать по почте или позвонить бухгалтеру и всегда все четко разжёвывала. Если не могла сразу ответить, то обязательно узнавала и потом перезванивала и отвечала. 3) Юр. отдел. Компания работает (то что я видел) в отношении людей максимально по закону. Т.е. если человек принес телефон в ремонт, то не важно праздники или выходные или цунами, то если 40 дней на ремонт истекало мне не надо было ни с кем согласовывать возврат товара, просто делал возврат, собирал документы и на внутреннем портале в теме отписывался. Если человек на проверку качества приносил товар и не успевали за 20 дней его вернуть в магазин , то автоматом делал возврат товара. Неважно, хоть товар был распилен бензопилой пополам. Не успели из сервиса привезти, возврат. Опять же возникали сложные случаи и приходилось по пол часа консультироваться с юристами и всегда помогали. 4) Отдел брака. Всегда можно было позвонить или написать на портале и тебе ответят в каком состоянии и где находиться телефон клиента. Знаете бывают клиенты которые каждый день названивают. Ну и сам товар который на ветеринарах сломался, поцарапался не скидывают на сотрудников. Так же всякие чехлы, пленки и прочие аксессуары если обнаружил, что он испорчены, то не вешалось на сотрудников, а спокойно отписывалось в брак и отправлялось на склад. Это может показаться странным для кого то, но в других местах могут спокойно аксы повесить на продавцов. 5) Отдел обучения. Постоянно проходили вебинары по новинкам технике. Постоянно отправляли на обучения по товару в Сони, в офис по работе , по продажам. Приезжали тренеры в магазины. Очень очень очень много узнал как по электронике , так и по психологии. Обучали не "как впарить" , а обучали взаимодействию с людьми и как добиться от них желаемого, что бы все были довольны и люди еще и еще вернулись. И это работало. Обучали как свое время планировать, как найти подход к коллегам. Тренеры шикарные. Не РАЗУ не дали усомниться в их квалификации. 6) IT-отдел. Походу работает круглосуточно. Какая бы проблема с компами, с 1С , с кассой и т.д не случилась бы. Всегда можешь позвонить и тебе или удаленно все исправят или создашь заявку, все сделают. Могу и дальше по отделам писать, но везде все было супер круто и работали профессионалы и ты никогда не оставался с проблемой 1 на 1. Что говорить, если можно было легко звонить директору всего направления или города в выходной и спрашивать у них совета или помощи и всегда помогали. Имена не называю, но это и так не секрет, кто директора направления, но иногда думал "Ничего себе, как человек столько всего может знать". Всегда очень адекватные, спокойные и лояльные, как и все в компании. Зарплата. По началу так себе. Потом когда научился, подросла. На момент увольнения 50000 суперминимум. Увольняясь еще выплатили отпускные + ЗП больше 100 тысяч. Что позволило спокойно отдохнуть и вяло искать другую работу, а не тратить сбережения и нервничать. Мотивация. Тут мотивировали деньгами и ценными подарками. Прошел тайного покупателя, вот тебе 5000(сейчас уже нет). Выполнил план по продажам ТВ, вот тебе еще 5000 р. Устраивали всякие конкурсы с НОРМАЛЬНЫМИ подарками. К примеру 50000 на покупку в сети любого товара при этом по закупочной стоимости. Относительно недавно ввели корпоративное такси через Gett и если ты задерживался на работе не по своей прихоти(светильники ремонтировать приезжали или стены белили), то заказывал такси под логином компании и бесплатно добирался домой, а это 700 рублей. Один раз машина с товаром задержалась на 2 часа и за то, что мы ждали выплатили компенсацию 1500 или 2000, уже не помню. Если молод и идешь в продажи, то однозначно Инвентив. Коллектив был отличный, каждый человек был очень особенный по своему и интересный. Текучки небыло, только если переводили в другой магазин и на другую должность. Очень жаль, что пришлось из компании уходить , но меня уже тошнило от клиентов, мне было совершено безразлично что они говорят. А если ты не будешь слушать людей, то не сможешь продать и заработать. Решил написать отзыв, т.к. ничего кроме положительных моментов по сути и не было. Знаю какой дикий треш твориться в других компаниях розничных продаж и не оставить положительный отзыв о такой компании просто не мог. Имена не называю, но это и так не секрет, кто директора направления, но иногда думал "Ничего себе, как человек столько всего может знать".
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.