Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Комфортел, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Пришла в компанию 6 месяцев назад. Обучение длилось 7 дней. Его проводила прекрасная девушка Светлана, которая всё доступно и на пальцах объясняла. После, нас выпустили в линию, первый свой звонок буду помнить долго, волнение переполняло))) Коллектив очень хороший, все открыты и готовы помочь друг другу. Зарплата вполне достойная. Конечно с первого месяца работы на большие суммы можно не рассчитывать (пока вольешься, пока адаптируешься). Сейчас получаю в среднем 23000, мне этого хватает (работаю по 8 часов в день). Большой и огромный ПЛЮС того, что все переработки оплачивают и праздничные дни в двойном размере))) В общем меня всё устраивает, надеюсь на дальнейший карьерный рост)
их нет
Отличный коллектив. Хорошая оплата труда Можно заработать сколько хочешь , все зависит только от тебя. Руководители как отцы . Чаек и печеньки .
Нет
Комфортные условия , гибкий график , удобное расположение , коллектив просто супер!!!
Не нашла
Два года работы в колл центре Комфортел. Итак, первое - платят тем, кто работает. Кто не работает, чаще всего уходят. Второе - если вы мизантроп и общение с людьми вам в тягость, не стоит сюда приходить. Третье. Стоит внимательно изучить все инструкции и условия, иначе возможны ошибки в работе. И я считаю, что это нормально, когда ты говоришь от лица бренда, не допускается нести чушь. Четвертое - и самое главное! - официальное трудоустройство и белая зп, это весомое преимущество в текущей ситуации в стране.
Не обнаружено
Работа в Кофортеле помогла мне подзаработать в трудное время, устраивалась изначально на неполный день, была такая возможность. Никаких ожиданий насчёт самой работы не было, так как я без опыта в колл-центре. Сразу отметила тщательное собеседование, кандидаты внимательно оцениваются (пишу на своём примере). Далее проходит период обучения и адаптации на котором происходит изучение стандартов работы, дают информацию по проекту и пробные звонки. После его прохождения через 1-2 недели выходишь на первые самостоятельные переговоры, то есть полноценно приступаешь к работе. Зарплата белая, перечисляют на карту. Есть премии, но они сильно зависят от условий по проекту. В целом меня устраивает работа, здесь чувствуешь реальную поддержку от коллег и начальства, но при этом часто звонят сложные клиенты.
Нет
Работала в прошлом году, т. К. Мама в декрете, пошли на уступки и трудоустроили на неполный рабочий день. Всегда идут на встречу, очень дружный коллектив, спасибо всем, что вошли в положение!
Нет
Работаю в компании почти два года. Работа очень интересная. Светлый и просторный офис, замечательное оборудование. Хороший коллектив и лояльное начальство. А главное гибкий график и белая зарплата. Есть возможность карьерного роста. Всем советую
Нет
Пришла на подработку, но осталась надолго. Зарплату платят во время, больничный, отпускные тоже, вся ЗП белая, график можно подстроить под себя - с утра и до вечера, или только по вечерам, или только днём - очень удобно! Коллектив отзывчивый, всегда помогают и по работе и по жизни
Нет.
Работаю в этой компании 3 год. Рассматривала изначально эту компанию в качестве подработки. Чуть позже, решила посвятить этой компании большее время и рассмотреть как основное место работы, благодаря некоторым моментам, которые выделила для себя: • Чистые и прозрачные условия труда, официальное оформление. Желаемый график. • Профессиональный и дружный коллектив • Командная работа и постоянное развитие • Отличная атмосфера и зона комфорта • Проведение внутренних и народных праздников
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера