Добавить отзыв Найти отзыв

Планета Суши, сеть ресторанов японской кухни — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Доставка готовых блюд

(495) 740-03-91
Москва, Алтуфьевское шоссе, 70 ст1 - ТРЦ Маркос-Молл
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Планета Суши, сеть ресторанов японской кухни. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Судите сами - если компания удаляет все негативные отзывы о себе, значит, ей есть что скрывать, потому что люди в деталях с именами, явками и паролями рассказывают все, что здесь твориться!!!
Не советую!
Сплошное кидалово как оказалось.Обещали одно а по факту другое. Место оказалось не удобным рабочее, комп долго приходится апгрейдить и настраивать, так как нет денег у них на новый,бесконца вызывают на какие то переработки и гонят лошадей, сами не знают чего хотят и не могут конкретно даже в устной форме сформулировать что надо и обвиняют меня в итоге, что я не чего не умею. мне надоело это терпеть я уволился, но деньги не хотят возврощать 2ой месяц. Это капец а не фирма. Шарага какая то подвальная не вкоем случае не ходите туда
если только коллектив, а так больше не чего нет. но вы же идёте работать не из-за коллектива правильно?
компания вроде приличная, но людей не ценят абсолютно. приходишь готовить - в итоге моешь полы или бегаешь с поручениями. При этом сокращают всех "неугодных" мгновенно, всем плевать. Бегите!
хорошие ребята
Классический офисный гадюшник, банка с крысами. Никто не хочет работать, в лучшем случае все создают имитацию бурной деятельности. Постоянные подставы, сплетни, обливание грязью друг друга перед руководством, особенно перед Генеральным. Каждый стремится переложить свою работу, или хотя бы ее часть, на другого, при этом в ход идут любые приемы - от просьб и соплей со слезами, до откровенного вранья о том, что чужая работа чуть ли не поручена самим Генеральным. Текущего контроля нет, работа отделов почти не координируется. Глубокий пофигизм на всех уровнях. Отдельная тема - дикая некомпетентность персонала. Профессионалов своего дела там практически нет, а те, кто попадаются, обычно надолго там не задерживаются. Директора ресторанов в массе своей бывшие официанты и повара, не владеющие даже азами организационной работы, не знают и не могут почти ничего, а ведь руководители как-никак. Компания откровенно экономит на зарплатах сотрудникам, как следствие, настоящие спецы обходят ее стороной. Очень много т.н. "универсальных работников" типа "и жнец, и швец, и на дуде игрец", обычно из того же подсобного персонала, у большинства нет даже профильного образования. Очень много лимиты на всех должностях. В некоторых отделах годами хронический некомплект. Постоянные реорганизации и сокращения держат всех в постоянном напряге. Как результат, в коллективе волчьи законы, а непостоянство, а то и самодурство Генерального вкупе с этим всем превращает работу в борьбу за выживание. Показать полностью
Работа разноплановая и интересная, есть возможность попутно работе учиться (правда если договориться наперед с руководством), повышать квалификацию. Офис рядом с метро, условия работы вполне приличные. Гендиректор когда в хорошем настроении - милейший человек. Наобещает с херову тучу, и хоть, само собою, ничего в итоге не сделает, но по крайней мере, даст возможность хотя бы приятно помечтать о светлом будущем.
Низкая заработная плата при огромном объеме работы. Когда устраивался директор говорил что за 15 смен 100% 25000р. Ничего подобного. Пахали сутки через двое. И получали зп то 11, то 14. Самая большая зп была в мае, на праздники 26000. Это при условии что двойная ставка. Постоянно по ночам перемаркировка сэндвичей.
Из положительных сторон только служебный транспорт.
Все!! Ужасное отношение территориальных управляющих!! Не какого карьерного роста ,заваливай на всём ! Даже если 1 год отработал старался Идти на повышение территориальная управляющая вокзалами этого не позволит ,одни замечания не какого снисхождение!!! Просто ужасно!! Так пахать за такие деньги и остаться не с чем !! Спасибо
Хороший коллектив,хорошее отношение директоров,менеджеров
Тупо не платят. Который месяц кормят завтраками, типа "кризис" у них. Готовим иск в суд, будем банкротить. Прощай, ООО "РОСИНТЕР Ресторантс"!
Пиар годный ))
Жесть. Ничего святого. совершенно согласна с мнением прошлого сотрудника. Огромная текучка. Кто лижет, тот получает. Остальные негожи.
Их нет.
Улучшить отношения работодателя к своим подчиненным! Не обзывать их дурой, больной, не грубить, не посылать! Адекватно разговаривать, не швырять подносами!
Плюсов никаких!
Хочу отметить КОШМАРНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ работников офиса!!!!!! при оформлении в офис пришлось ездить 4 раза,потеряли мед книжку, неправильно оформили зар. карту, вследствие чего зарплату я не получала около 2х месяцев!!!! мало того,что до них не дозвониться, они еще и проблемы решает месяцами, вместо положенных 10 дней.
замечаний к самому ресторану и коллективу нет. Все дружные, веселые, рабочий день проходит на "ура".
маленькая финансовая обеспеченность, старое оборудование, которое ломается всё время, приложение, которое сильно глючит и начальство, которое подставляет работников заругивая увольнением по статье.
не стала бы рекомендовать друзьям
Менеджеры , не дают работать официантам, неугодных просто выживают, делают фальшивые ПГ и отправляют плохие гостевые на тех, кого хотят убрать,еще и подворовывает, делает отмену пречека, списывает баллы и забирает деньгами. Еще заставляют отмечаться на уход и работать дальше, урезают график, а сами менеджеры берут столы, и зарабатывают себе чай. Для них официант - козел отпущения. Ген.уборки, переработки неоплачиваемые.
Хороший коллектив, официальное трудоустройство, зп вовремя, очень замечательный директорХороший ресторан, зп маленькая, но чай хороший.
На самом деле ищут людей, которые бы согласились первое время убирать гарбич за бесплатно. Позиции не дают сразу после стажировки, в итоге официант работает фактически за поёк. Меню ты должен знать как свои пять пальцев, и у тебя его спрашивают всегда когда ты не нужен на работе, а когда хотят выжить-каждый день, даже если ты его уже сдал; в середине смены могут у тебя забрать столик и начать спрашивать меню, могут орать на тебя просто так и требовать рассказать состав спагетти Цыплёнок с песто и тд. Отношение нечеловеческое, угрожают плохой обратной связью, что закроют тебе двери в Росинтер раз и навсегда, если ты не засунешь свой язык в одно место и не согласишься на их условия, которые нельзя назвать адекватными. В любой момент могут удалить со смены. Их обещания не соответствуют правде. Ты получишь только почасовую ставку поначалу. Это не быстрые деньги, это точно. Я считаю, нужно себя уважать! Если пришёл официантом, то почему ты должен убирать гарбич за других, а они ещё подумаю скинуться тебе за это или нет, даже и за деньги не надо на это соглашаться! Меню сдал, должен иметь позицию 3-4 стола, я так считаю. У них уже столько примочек, чтобы заставить тебя чувствовать себя виноватым и убедить тебя в том, что ты уборщик, а не официант! Мой заработок составил в первый месяц 70 баксов! Я считаю, что это мошенничество.
Хорошо прособеседовали, наобещали золотые горы... Есть бесплатное питание, бесплатно делают мед книжку. Очень раскрученная сеть, много постоянных гостей. Рестораны всегда переполнены людьми, много вкусных блюд, есть что предложить официанту. Ваши клиенты всегда вам благодарны и рады, они пришли отдыхать. Хороший коллектив рядовых сотрудников: официанты, бармены, хостес. Могу дать совет: если приглянулся какой-то ресторан в Росинтер, попробуйте поработать там пару недель, если вы не получите того что вам пообещали, просто уходите и ищите что-то более достойное вас.
Да, текеучка есть, и даже больше чем "есть". Но на мой взгляд - это проблемма любой сетевой компании, услуги которой не относиятся к уровню класса Премиум :) И кстати далеко невсегда причины этой тякучки - вина Росинтера. Сотруднички тоже косячат, ещё как. Отсюда и нижеуказанные чистки. К конце концов любой бизнесс - для бабла. И каждый считает свои деньги. Если ваша домработница что-то украет у Вас, вряд ли Вы не произведете "чистку"...ведь так? Нормальная компания с закономерными проблемами.
Ерунда какая! Кто Вам сказал, что з/п серо-черная!? Компания публичная! Акции на лондонской бирже! З/п белая и давно белая. Более того ещё и бонусную систему ввели. А сейчас и грейды причесывают! МолодЦЫ!
-Зарплата в офисе серо-черная - бизнес по-русски в лучшем виде !!!
Не понимаю, зачем: а) писать в вакансии предложение работы с ГИБКИМ графиком, описывая даже часы работы, б) повторять написанное по телефону, чтобы на собеседовании заявить, что рассматривают ТОЛЬКО полную занятость 5/2. Десять раз уточняйте, прежде чем выезжать.
Не успела заметить: была только на собеседовании. По идее, довольно хороший коллектив на метро Фрунзенская.
Оооо минусов куча, асамое главное нищенская зппросто еенету, обещали 1но, авитоге 130 рвчас, давмагдаке больше платят
Нету как помне так, разве что коллектив.
Кажется компания катится надно, норуководство вкабинетах кажется врозовых очках ничего невидит.
Регулярные задержки ЗП, переработки.
Улучать нужно все. От графика до зп. Не рекомендую компанию из-за больших требований, а отдачи ноль.
Плюс только в том, что хороший коллектив
Все, начиная с убогих зарплат, которые не равны выполняемой работе, так и до недоучек менеджеров.
Зп вовремя, довольно приятный коллектив
Если не хотите работать, вам явно не сюда, так как работать придётся
Вполне нормальная компания
28 июн | Пятница
Сергей
бывают неадекватные посетители, небольшой коллектив. Нет корпоративов
Зарплата, транспортная доступность, коллектив, можно брать подработку