Softline, группа компаний — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.53) (Количество проголосовавших: 47)
Сфера деятельности:
Продажа программного обеспечения
(495) 232-00-23 (единая справочная), 8-800-100-00-23 (бесплатная круглосуточная единая справочная)
Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст9 - 3 этаж, БЦ Новоспасский Двор
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Softline, группа компаний. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Единственное, чего не хватает в бытовом плане - нормальной столовки в здании. Но есть кофе-машина и обеденный уголок, где можно разогреть принесённую с собой еду.
Условия работы вполне удовлетворительные. Даже в январе - месяце, мало приспособленном для продаж, больше не отправляют в отпуска за свой счёт. В общем, цивилизуемся на глазах)
на поверку - не держат слово и тихий обман клиентов. Не советую к ним обращаться
только видимость вежливости и порядочности. непробиваемые. Им на требования заказчиков наплевать.
на поверку - не держат слово и тихий обман клиентов. Не советую к ним обращаться
только видимость вежливости и порядочности. непробиваемые. Им на требования заказчиков наплевать.
Иногда может не повезти с руководством. Но это везде так. Очень важно быть на одной волне, тогда всех всё устраивает, компания дает возможность и карьерного, и финансового роста.
Если не заладятся отношения, тогда конечно ничто не поможет: ни выполнение плана, ничего, сгнобят, захочешь сбежать.
В общем обращайте вниманеи на личность руководителя при выборе отдела, когда устраиваетесь на работу. Если вы на одной волне, смело идите, в компании все отлично!
Смотрела отзывы про другую компанию и зашла ради интереса посмотреть отзывы про компанию, в которой работала. Огромное сомнение на счет доверия отзывам конечно.
Удивлена отзывам о том, что в Софтлайне не платят премии. Это откровенная ложь! Ну либо людям не повезло с руководителем, либо они накосячили, поэтому не получили. Я проработала в этой компании несколько лет, руководители менялись, переходила в другой отдел, но ВЕЗДЕ платили премию. И вообще очень много активных, веселых людей, с некоторыми общаюсь и поныне.
Среди всех мест работы только в эту мне бы хотелось вернуться.
Высокая нагрузка. Многозадачность по полной программе. Иногда кажется сдашь проект, можно будет чутка расслабиться. Как тут тебя уже перебрасывают на новый проект. И опять - не разгибаясь...
Стабильно развивающаяся компания с большим стажем, не однодневка. Бренд среди технарей известный. Отличное место для старта карьеры. За годик-два можно здорово набраться профессиональных компетенций. Платят норм, а главное - без кидков и задержек.
Иногда может не повезти с руководством. Но это везде так. Очень важно быть на одной волне, тогда всех всё устраивает, компания дает возможность и карьерного, и финансового роста.
Если не заладятся отношения, тогда конечно ничто не поможет: ни выполнение плана, ничего, сгнобят, захочешь сбежать.
В общем обращайте вниманеи на личность руководителя при выборе отдела, когда устраиваетесь на работу. Если вы на одной волне, смело идите, в компании все отлично!
Смотрела отзывы про другую компанию и зашла ради интереса посмотреть отзывы про компанию, в которой работала. Огромное сомнение на счет доверия отзывам конечно.
Удивлена отзывам о том, что в Софтлайне не платят премии. Это откровенная ложь! Ну либо людям не повезло с руководителем, либо они накосячили, поэтому не получили. Я проработала в этой компании несколько лет, руководители менялись, переходила в другой отдел, но ВЕЗДЕ платили премию. И вообще очень много активных, веселых людей, с некоторыми общаюсь и поныне.
Среди всех мест работы только в эту мне бы хотелось вернуться.
Иногда "чистят" ряды продажников, но уходят те, кто не выполнял план, они же и остаются недовольными. Нифига не работали, получали маленькие премии, а теперь строчат гневные отзывы, что остались без работы. Так и хочется их спросить, если вы такие хорошие, что же вы не работаете в Майкрософте или в Гугле?
Хорошая компания, зарплата в белую, платят всегда вовремя. Обучение за счет компании, ДМС, оплата мобильной связи, корпоративный спорт.
В трудной ситуации (например потеря близких или болезнь), компания финансово помогает сотрудникам.
Множество промопрограмм для продажников, где можно дополнительно заработать к премии +10-30 т.р.
Для тех, кто пришел работать, а не штаны просиживать, есть реальные перспективы роста.
У меня был премиальны ДМС , тк я перевыполнила план. Базовый ДМС - грустный. Внедрена система учета рабочего время - нужно постоянно отмечаться при уходе и приходе . Маленькие лимиты на отели в командировках .
Крайне положительно рекомендую компанию. Очень адекватное руководство, хорошая зп, дружелюбный коллектив . Постоянные обучения ( и технические и сейловые ) Но все зависит от тебя . Если ты хочешь развиваться , зарабатывать хорошо , то ты сможешь достичь в этой компании действительно очень многого .
низкая зарплата, сотрудники на потоке
Берут всех без разбору, можно устроиться для набора опыта
Офис далековато от метро, но это не проблема.
Два года уже работаю в этой компании - вообще никаких проблем нет. Хочу ещё здесь работать!
Из того, что поскорее постарался забыть - тотальный контроль за тем, кто во сколько пришёл, чем занимался, когда ушёл. Кого-то, может, дисциплинирует такое. А меня просто бесило, если честно.
Работал там 4 года. Остались в основном положительные воспоминания:
- решали интересные в профессиональном смысле задачи;
- у опытных коллег много чему научился. и ещё на тренингах, которых было пруд пруди;
- было много интересных (и что уж там, хорошо оплачиваемых) командировок, в т.ч. несколько заграничных.
1.Немного тесно в офисе.
2. Нет своей столовой. Или куда-то тащиться надо или носить обед с собой и разогревать в микроволновке.
1. Компания сильная, бренд мощный. Клиенты знают и уважают.
2. Технология продаж хорошо отработана.
3. Есть перспектива для повышения дохода, профессионального и карьерного роста.
4. Оплачивается сотовая связь.
Офис не дотягивает до гордого названия офиса лидирующей ИТ-компании. Есть, к чему стремиться.
Работа структурирована, хаос отсутствует.
Карантин и экономический кризис сказываются на продажах.(
Известный бренд и положительная репутация. Понятная и привлекательная мотивация для продавцов. Нормальный микроклимат в коллективе
1. Слабый соц.пакет. Сразу выдается сим-карта, скидочная карта на обеды на территории БЦ НОВОССПАСКИЙ, карта на корпоративный автобус (от м. Павелецкая и м. Пролетарская). После 3-х лет работы появляется ДМС.
2. Парковка. Получить пропуск на территорию БЦ можно только через 3 года, либо руководящему составу. Ставить на коммерческой основе за 15000 рублей я был не готов.
3. В последнее время выросла текучка среди сейлов. Есть негласное правило - если сотрудник не выполняет план подряд 3 квартала - с ним прощаются.
4. Ушедшие сейлы обычно уводят за собой своих заказчиков. Компенсируется это приходом новых сейлов со своей базой.
5. Проходная электронная карта при входе/выходе фиксирует время отсутствия в офисе.
6. Более 3-х раз опозданий в месяц на 15 минут - письмо непосредственному руководителю. Я не опаздывал, для меня это не минус.
7. Участвовать в акциях сейл может при определенных внутренних условиях, основной из которых это % выполнения плана.
8. Постоянно задирают планы. Естественно, выше роста рынка... намного выше.
9. Меняется бонусная система. Теперь, чтобы выполнить план, нужно иметь минимально 90% выполнения плана по всем показателям (оборот, прибыль), а также по всем направлениям (софт, железо, облака, сервис).
10. В январе и феврале всех сотрудников отправляют на 1 неделю в неоплачиваемый отпуск. Потом эти 10 дней можно отгулять когда угодно. Хоть третьей неделей к отпуску).
11. Новогодний корпоратив только по отделам. За свои.
Опишу без эмоций все плюсы и минусы, как они есть.
1. Интегратор №1 в России. Все мыслимые и немыслимые регалии от Microsoft.
2. Представительства во всех регионах России, СНГ и в дальнем зарубежье, Европе, Азии, Ю/С Америка.
3. Партнер №1 для большинства вендоров.
4. Головной офис в Москве.
5. Все внутренние процессы автоматизированы в электронном виде (в свободном доступе на портале вся нужная документация, контактная информация о любом сотруднике, согласование договоров со смежными департаментами, отпуска и проч.)
6. Ведение проектов в CRM. Нужно для того, чтобы освежить информацию, либо если сотрудник в отпуске, замена может глянуть в заявке и прочесть о чем договаривались.
7. Link вместо стационарного телефона. Удобно, и не слышно других сотрудников в наушниках))
8. Все вендоры любят Softline.
9. Стабильная з/п, белая. Премия квартальная и годовая (получение зависит от выполнения KPI).
10. Мне очень повезло с непосредственным руководителем. Очень грамотный специалист, работающий по своей специальности ИБ, и интеллигентный человек. Честно скажу, у меня раньше не было лучшего руководителя, чем Дмитрий В. Всегда получал помощь от него, когда уже совсем ничего не получалось. Прямое руководство - тоже адекватное и грамотное.
11. Я был вхож ко всей вертикали руководства, включая сейловых директоров EPG и SMB (Москвы и регионов), вплоть до Генерального Директора.
12. Интересные задачи, свободный функционал в выборе линейного процесса - главное, достичь цели "выполнить план". Никто и никогда из руководства компаний не ограничивал меня какими-либо рамками.
13. Интересные люди вокруг. Откровенного быдла я в Softline не видел.
14. Внятный отдел маркетинга. Пожалуй, лучший, чем на предыдущих местах работы.
15. Есть у компании собственный Учебный центр. Также, есть собственный call center. Он меня часть выручал (привет, Воронеж!).
16. График работы можно согласовать с непосредственным руководителем. Можно с 8 до 17, с 9 до 18. И так далее. 1 час на обед.
17. Переработок нет. И они не приветствуются. Бывают в высокий сезон до 22 вечера сидишь и работаешь - ну это как везде.
18. Много обучения (онлайн/офлайн). Всегда.
19. Выездные мероприятия, особенно для сейлов (по продуктовым направлениям, или по отделам, или по регионам).
несколько раз в год.
20. Акции для сотрудников. Опять же много для сейлов - можно и по акциям поднимать нормально ))
21. Один раз в год выезд для всего продуктового направления.
Ушел я нормально, по предложению от вендора. До сих пор во всеми в Softline поддерживаю отношения. Зовут обратно, что приятно)))
Жёсткие планы. Строгий контроль.
Белая З/П. Всегда вовремя. Соцпакет. Оплата сотовой. Комфортный офис с трансфером от метро.
Расстояние до метро. Туда ходит корпоративный автобус, но реже, чем хотелось бы
Оплачиваемые отпуска, больничные, декретные пособия, работаешь с интересными людьми, молодой веселый коллектив, график 5/2, белая зп, полис ДМС
Негативного не могу ничего написать.
Работал в отличном коллективе профессиналов.
Хорошая компания, отличное руководство.
ЗП всегда во время. Работаешь на результат - получаешь хороший бонус.
Компания дает возможность развития (сертификация, тренинги, вебинары).
Если понимаешь задачи, компетентен и укладываешься по таймингу, то про недостатки у меня стандартный ответ - их нет. Кто пишет, что 20 минут от метро далеко и ездит на корп. транспорте, мне кажется не понимает, что значит далеко)
Все базовые параметры соблюдены, оформление по тк, есть соц.пакет и т.д. Оплата труда пропорциональна затратам. Еще из плюсов могу отметить грамотный менеджмент и отдел маркетинга, ставят конкретные задачи. Для меня важный момент, т.к. много контактирую с этим подразделением. Но если пытаться быть объективным, то я поставлю Софтлайну 4, бывают промахи, но это признак любой компании, которая не боится экспериментов.
Серая зп, тесный офис, обязательные ранние приходы на работу.
ЗП платят вовремя, от метро ходит корпоративный транспорт. Организуются команды по волейболу. Часто проводятся внутренние вебинары для сотрудников.
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.