Технопрогресс, группа компаний — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Сертификация
(495) 223-89-74
Москва, Кожевническая, 14 - 7 этаж, БЦ Black and White
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Технопрогресс, группа компаний. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
нагрузки.они очень большие.если вы до этого работали лайтово,то тут вы не выдержите.я справляюсь еле еле,но я до этого работал тоже в бешенном режиме,поэтому определенный опыт есть. в общем,кто собирается сюда-готовьтесь к нагрузкам
зп достойная,это факт,но чтобы ее получить-надо работать и работать.трудоустройство,больн это есть,и это плюс
Для меня минус в некоторых коллегах, с которыми не удается сработаться и выстроить дружественные отношения. Противно, когда ходят мимо и не здороваются..
Удобно добираться до офиса, хорошая "белая" зарплата, соц\пакет.
Переработки не оплачивают
Большие планы продаж
Базу не дают
Очень душно в офисе
Помощи ни от кого не жди, не помогают новеньким.
Плохое отношение к сотрудникам.
У метро
Официальное трудоустройство
Чай,кофе
График работы
Большой коллектив
Радикально новые технологии приходят со стороны — из других, иногда очень далеких областей и отраслей. Гидравлические системы, к примеру, были изобретены отнюдь не производителями экскаваторов, они пришли на рынок землеройных машин из других областей техники. Мы же сегодня не имеем сколько-нибудь реалистичной картины того, кто, где, над чем работает, а следовательно, просто не знаем о сотнях идей, которые могли бы лечь в основу подрывных бизнесов в разных секторах экономики. Еще один барьер для инновационного прорыва — наш менталитет. Известно, что наше предпринимательское сообщество относится к новым технологиям с большой долей презрения, подчеркивая, что они слишком сырые, недоделанные и т. д. и, конечно, не стоят тех денег, которых они требуют. Однако Джон Энос, еще один американский исследователь инновационных процессов в бизнесе, свидетельствует, что большую часть экономической выгоды от новой технологии приносят усовершенствования, внесенные уже после того, как технология нашла коммерческое применение. Другими словами, нужно решиться вывести инновацию на рынок, а дальше поддерживающие инновации, нацеленные на удовлетворение его потребностей, позволят отбить инвестиции.
Поддерживающие и подрывные инновации определяют технологические циклы в отраслях и подотраслях. Поддерживающие подгоняют технологический прогресс, совершенствуя уже имеющиеся продукты и технологии, а подрывные — обрывают технологический цикл на сложившихся рынках и начинают его новый виток. С точки зрения бизнеса это означает, что для расширения своего рынка и выхода в верхние, наиболее прибыльные его сектора следует реализовать поддерживающие инновации, а для входа на новый рынок и для создания рынков там, где их никогда не существовало, — подрывные. Поддерживающими инновациями в той или иной степени занимаются все наши производители. Масштаб этих инноваций определяется объемом интеллектуальных и финансовых ресурсов компании.
Работать приходится на износ - иногда не остается времени на обед, не говоря уже о кофе-брейках. Объемы информации просто огромные, нужно быть предельно внимательной, чтоб ничего не напутать.
Очень много рутинной, монотонной работы.
Работа в большой компании, хороший уровень зп, берут без опыта. Начальство хоть и строгое, но адекватное, идет на диалог. Комфортный офис.
ублюдочная конторка с те кто принимают собеседования
таких нет вообще
Заметила один минус: руководство не очень лестно отзывалось об одном сотруднике (при чем при его присутствии), но подобное наблюдала всего один раз. Ко мне руководство относится с понимаем, поддерживает и объясняет все ошибки. Думаю, что останусь здесь работать и дальше!
Новенькая в этой компании. Работаю всего пару недель. Скажу честно, для новичка это сложно (требуется 100% внимательность) - много работы с информацией, документами. Коллектив радует, если что поможет.
Гестаповщина. В туалет по расписанию, руководством палится каждый шаг. Импровизации в работе 0. Зп ниже среднего, но для новичка без опыта сойдет. Человеку с опытом просто будет некомфортно от того, как нему относятся, и как заставляют работать.
Белая компания. Настолько навязчиво белоснежная (только на собеседовании ты это раз 10 слышишь), что не знаю, плюс это или нет. С деньгами не обманут. Симпотичный офис рядом с метро.
С парковками жесть, БЦ тут много. Если утром места не нашел, то надо на платную ставить. Хорошо, что зп позволяет ее оплачивать
Зарплата достойна. Если реально работаешь, то хорошие деньги поднимаешь. Что еще надо?
Слово “информация” происходит от латинского слова informatio, что в переводе обозначает сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие информации рассматривалось ещё античными философами. До начала промышленной революции, определение сути информации оставалось прерогативой преимущественно философов [5; с. 32]. Затем, понятие информации стало активно использоваться в технических и гуманитарных науках. В середине ХХ века рассматривать вопросы теории информации стали новые на то время науки: теория передачи информации и кибернетика.
Первоначально смысл слова “информация” трактовался как нечто присущее только человеческому сознанию и общению - знания, сведения, известия. Затем смысл этого слова начал расширяться и обобщаться. Так, с позиций материалистической теории познания одним из всеобщих свойств материи (наряду с движением, развитием, пространством, временем и др.) было признано отражение, заключающееся в способности адекватно отображать одним реальным объектом другие реальные объекты, а сам факт отражения одного объекта в другом и означает присутствие в нем информации об отражаемом объекте. Таким образом, как только состояния одного объекта находятся в соответствии с состояниями другого объекта (например, соответствие между положением стрелки вольтметра и напряжением на его клеммах или соответствие между нашим ощущением и реальностью), это значит, что один объект отражает другой, т. е. содержит информацию о другом.
Любая деятельность человека представляет собой процесс сбора и переработки информации, принятия на ее основе решений и их выполнения. С появлением современных средств вычислительной техники информация стала выступать в качестве одного из важнейших ресурсов научно-технического прогресса. По современным представлениям информация является одной из исходных категорий мироздания наряду с материей и энергией. Эти категории тесно взаимосвязаны между собой. Эти связи можно усмотреть и в природе и процессах, порожденных человеком. Прогресс человечества неизбежно влечет увеличение общего объема информации, которым оно располагает, причем объем этот растет гораздо быстрее, чем население земного шара и его материальные потребности.
Информация содержится в человеческой речи, текстах книг, журналов, газет, сообщениях радио и телевидения, показаниях приборов и т.д. Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств. Хранит и перерабатывает ее с помощью мозга и центральной нервной системы. Передаваемая информация обычно касается каких-то предметов или нас самих и связана с событиями, происходящими в окружающем нас мире.
1. Постоянное стрессовое состояние.
2. Штрафы.
3. Некоторые "начальники" - РОБОТЫ, да и обычные работники - ЗОМБИ.
1. Возможность хорошо зарабатывать.
2. Компенсация обедов (мелочь, а приятно).
3. Дорогие корпоративы.
Недавно наблюдала, как новый сотрудник "качает права", хотя еще ничего толком не знает и не умеет, причем сразу переходит на крик.. сомневаюсь, что такое поведение поможет разобраться в деталях проблемы
Работаю в ТП уже 2 года. Были разные ситуации пока училась и набиралась опыта. Критику всегда воспринимаю адекватно. У меня лично не было конфликтов ни с руководством, ни с коллегами.
На сегодняшний день наиболее распространенными есть парокомпрессионные тепловые насосы. В основу принципа их действия лежат два явления: во-первых, поглощение и выделение тепла жидкостью при смене агрегатного состояния – испарение и конденсация, соответственно; 2) во-вторых, изменение температуры испарения (и конденсации) при изменении давления.
В испарителе рабочим телом есть - хладагент, который не содержит хлора, - он находится под низким давлением и кипит при низкой температуре, поглощая тепло низкопотенциального источника. Потом рабочее тело сжимается в компрессоре, который приводится в движение с помощью электрического или другого двигателя, и попадает в конденсатор, где при высоком давлении конденсируется при более высокой температуре, отдавая тепло конденсации приемнику тепла, например, теплоносителю системы отопления. С конденсатора рабочее тело через дроссель опять попадает в испаритель, где его давление понижается, и процесс кипения хладагента начинается опять.
Тепловой насос способен отбирать тепло от нескольких источников, например, воздуха, воды или земли. Таким же путем он может сбрасывать тепло в воздух, воду или землю. Более теплая среда, которая воспринимает тепло, называется теплоприемником. В зависимости от типа источника и приемника тепла, испаритель и конденсатор могут быть выполнены как теплообменники типа “воздух-жидкость”, так и “жидкость-жидкость”.
Регулирование работы системы отопления с использованием ТН в большинстве случаях осуществляется с помощью его включения и выключения по сигналу датчика температуры, который установлен в приемнике (при нагревании) или источнике (при охлаждении) тепла. Настройка ТН обычно осуществляется сменой сечения дросселя (терморегулирующего вентиля).
Как и холодильная машина, тепловой насос использует механическую (электрическую или другую) энергию для реализации термодинамического цикла. Эта энергия используется на привод компрессора (современные тепловые насосы мощностью до 100 кВт комплектуются высокоэффективными скролл компрессорами). Коэффициент преобразования (коэффициент трансформации или эффективности) теплового насоса – это соотношение количества тепловой энергии которую производит до количества электрической энергии, которую он потребляет. Коэффициент преобразования зависит от уровня температур в испарителе и конденсаторе теплонасоса. Это значение колеблется для различных теплонасосных систем в диапазоне от 2,5 до 7, то есть на 1 кВт затраченной электрической энергии ТН вырабатывает от 2,5 до 7 кВт тепловой энергии, что не под силу ни конденсационному газовому котлу, ни любому другому генератору тепла. Поэтому можно утверждать, что парокомпрессионные ТН производят тепло, используя минимальное количество дорогой электрической энергии.
Тепловой насос – это специальное устройство, которое совмещает в себе котел, источник горячего водоснабжения и кондиционер для охлаждения.
Главным отличием теплонасоса от других источников тепла является возможность использования возобновляемой низкопотенциальной энергии, взятой с окружающей среды (земли, воды, воздуха, сточных вод) для покрытия нужд в тепле во время отопительного сезона, нагрева воды для горячего водоснабжения и охлаждения дома. Поэтому тепловой насос обеспечивает высокоэффективное энергоснабжение без газа и других углеводородов.
Тепловой насос (далее ТН) – это устройство, которое функционирует по принципу обратной холодильной машины, передавая тепло от низкотемпературного источника к среде с более высокой температурой, например системе отопления вашего дома.
Каждая теплонасосная система имеет следующие основные компоненты:
Бак-аккумулятор – теплоизолированная ёмкость для воды, предназначена для накопления горячей воды, с целью выравнивания тепловых нагрузок системы отопления и горячего водоснабжения, а также увеличивает срок работы ТН;
Первичный грунтовый контур – закрытая циркуляционная система, которая состоит с испарителя, циркуляционного насоса грунтового контура, трубопроводов, и служит для передачи тепла от грунта к ТН;
Вторичный грунтовый контур – закрытая система, которая состоит с конденсатора, циркуляционного насоса, трубопроводов, и служит для передачи тепла от ТН к системе отопления в доме.
Тепловой насос - принцип работы схож с работой обыкновенного холодильника, который есть в наличии у каждой семьи в современном мире, только на оборот:
Если холодильник отбирает тепло от пищевых продуктов, которые лежит внутри и переносит отобранное тепло наружу, то принцип работы ТН заключается в том, чтобы переносить тепло, накопленное (отобранное) в почве земле, водоёме, подземных водах или воздухе в Ваш дом! Таким образом мы отапливаем Ваш дом бесплатным теплом, при этом не воздействуя негативным образом на саму природу.
Тепловой насос переносит тепло, накопленное в почве, земле, водоеме, подземных водах или воздухе, в Ваш дом.
Как и холодильник, этот энергоэффективный теплогенератор имеет следующие основные элементы:
- конденсатор (теплообменник, в котором происходит передача тепла от хладагента к элементам системы отопления помещения: низкотемпературным радиаторам, фанкойлам, теплому полу);
- дроссель (устройство, которое служит для снижения давления, температуры и, как следствие, замыкания теплофикационного цикла в ТН);
недостатков могу назвать один - отсутствие нормальной парковки. Ближайшая бесплатная только возле торгового центра.
У меня на компанию жалоб нет, зарплата устраивает, премии это большой плюс, есть к чему стремиться.
Скажу честно ,первый месяц после работы я просто приходила домой и валилась из ног. Второй уже более втянулась, стала легко находить общий язык с клиентами и знать,что ответить и как поступить в конкретной ситуации.
Сейчас идет шестой месяц и я пожалуй только сейчас начинаю чувствовать себя полностью уверенной в своих силах. Для меня по правде говоря это хорошая школа и я рада, что устроилась в компанию.
Если поверить, что это так, становится ясно, почему способность изобретать совсем не так важна, как умение хорошо копировать изобретенное. В Китае, России или Африке гораздо полезнее воспроизводить достижения удачливых соседей, а не пытаться превзойти их. И это касается не только физических новаций, но и политических и гуманитарных. Имеющегося прогресса вполне хватит, чтобы все в мире жили счастливо, — надо лишь научиться пользоваться его плодами, хотя бы висящими у самой земли.
Так что хотя бы в качестве эксперимента можно привыкать к мысли, что масштабных технических революций больше не случится. Расшифровка генома не даст нам новых лекарств, а если и даст, то они увеличат продолжительность жизни на месяцы, а не на годы. Солнечная энергия не станет дешевой. Новые корабли не будут бороздить просторы далеких галактик. В голове человека не поселятся всезнающие чипы. Ничто из происходящего и не предвещает иного развития событий.
высокий план,поначалу очень трудно его выполнять,иногда приходится задерживаться дольше
из положительных сторон:белая зп,премии,обучение на старте.проводят треннинги .
Распространение технологического прогресса систематично в том смысле, что, в отличие от времени, когда научные исследования осуществлялись более или менее изолированными индивидуальными учеными, ныне исследования сосредоточены! в компаниях, университетах ,. частных или общественных специализированных центрах. Важную роль при этом играют правительства. выделяя значительные ресурсы в помощь научным и промышленным исследованиям. Технологическая инновация более не зависит от случайно рождающихся изобретений. Теперь она является результатом согласованного и спланированного действия, направляемого определенным теоретическим представлением. Существует последовательность в разработке теоретических инструментов (что является прерогативой фундаментальных исследований) и имплементации методов, которые могут быть непосредственно использованы при производстве товаров и услуг. Сами исследования планируются в соответствии с апробированными методами и соответствуют заранее выдвинутым целям.
Что касается технологического прогресса, то данный период есть скорее период инновации, чем период изобретений. Различие между инновацией и изобретением представляется немаловажным. Изобретение есть творческий акт, лежащий в основе инновации. Инновация - это творческая и успешная имплементация концепции, открытия или изобретения, способствующая прогрессу. Инновация есть результат явственного желания перемен, а не простое следствие улыбки фортуны. Несмотря на то, что скорость распространения технологии резко возросла за двадцать пять лет, прошедших после второй мировой войны, сама технология следовала по пути, начертанному ранее. Новые технологии от 50-x до 70-x годов базировались в основном на научном знании, полученном после первой мировой войны, за двумя важными исключениями: компьютеры и антибиотики. Таким образом, технологический прогресс в этот период еще не затрагивал структурные технологические изменения имеющие место на сегодняшний день.
на счет штрафов не знаю, но на работе надо быть строго в 8.50, а уходить строго в 18.10.работодатель может задержать, но максимум на час(так прописано в правилах нового сотрудника). Дресс-код. Нет выездов к клиенту. Вся работа в офисе. Работа на автоматизм, без творчества. Опен-спейс.как будто коммутатор. Как мне объяснили, да и сама я это понимаю, чтобы менеджер питался энергией коллег, учился и т.д. Но! Лично мне это мешает сосредоточиться. Работа ведется в CRM, общение с руководителем по QIP. собрания еженедельные. Есть план индивидуальный, есть план отдела. отчеты. в трудовой инструкции расписан четкий регламент когда и что ты должен сделать. короче-дисциплина! на обед час, перекур только в установленное время, как и обед.только в туалет по карточкам не ходят)). да, даже в туалете плитка в корпоративных цветах. Да, по поводу детектора. Его надо проходить раз в полгода еще, а не только на собеседовании!!! Еще минус-агрессивные продажи, продают любой ценой. "Да, иногда менеджер орет на клиента, чтобы он понял, что это ему нужно"..ну вот как так? Короче, напишу просто-офисное задротство... Хочешь получать много бабла любой ценой, дорога открыта. Вроде все по полочкам разложила для себя. Для себя решила, что не хотела бы работать в таких продажах. Если бы пошла к ним, то в маркетинг. А,еще по поводу стоматолога. Была у них акция одно время, стомат со скидкой. Сейчас акция закончилась.
Прошла все этапы собеседования, прошла стажировку. Пока не решила хочу работать или нет.
Работа в Технопрогресс мне показалась отличными стартом для молодого специалиста, который только выпустился из ВУЗа или приехал покорять Москву. Вообще работают молодые чуваки лет 20-30. Если вы хотите много зарабатывать, если у вас еще нет семьи, вы полны сил и энергии работать, учиться, биться за каждого клиента, готовы к агрессивным продажам, готовы ходить в черно-сине-белой одежде, даже в жару в колготках и закрытых туфлях, гладить каждый день рубашки, безвылазно сидеть в офисе и общаться нон-стоп по телефону. То работа для вас. Я видела информацию компании в пробный день. Стажеры делают план легко. Если сделал план100%, то выплачиваются 5%от плана!!!некоторые стажеры обгоняют по цифрам ведущих специалистов. Вся информация есть на их внутреннем сайте. Соответственно, каждый день у тебя перед глазами цифры коллег. Когда люди получают первую зп, уходить не хотят. Но бывают и простои. Как выяснилось-май, октябрь. Может еще какой месяц. Я общалась с менеджерами, работающими полгода. Зп не задерживали, %тоже. Зп белая. Независимо от того, стажер ты или ведущий специалист, платят одну сумму+%. Успехи коллег стимулируют. Обед в местной столовой, ходишь с подносом, набираешь, потом расплачиваешься. Я объелась на 70 рублей!!! Офис офигеннейший! Я с институтской скамьи видела себя в таком офисе. Чистенько, огромные окна, огромная площадь. НО!!!
В этом же году создается уникальный двигатель АИ-14. Его самолетный вариант АИ-14Р – 9-цилиндровая звезда воздушного охлаждения с нагнетателем и редуктором мощностью 265 л.с. – устанавливался на различные модификации Як-12 и Як-18. Самолеты имели как учебно-тренировочное, так и боевое применение. Серийно выпущено более 12000 самолетов в СССР, Польше, Китае, из них около 8500 единиц с двигателями АИ-14. Всего в этих странах изготовлено свыше 12500 двигателей АИ-14Р различных модификаций. Также этот мотор устанавливался и на самолет короткого взлета и посадки Ан-14 “Пчелка”, серийно построено 332 самолета. И в наши дни под маркой М-14 двигатели семейства АИ-14 применяются на тысячах легких учебно-тренировочных, спортивно-пилотажных, административных и сельскохозяйственных самолетах КБ им. А.С. Яковлева и КБ им. П.О.Сухого и эксплуатируются во многих странах мира.
Вертолетным вариантом АИ-14В мощностью от 255 до 280 л.с. оснащались корабельные многоцелевые вертолеты Камова Ка-15 и Ка-18. Всего изготовлено 465 машин и 1200 двигателей.
Также в 1948 году на базе моторов АИ-10 и АИ-14 был создан самолетный двигатель АИ-12 – 7-цилиндровая звезда воздушного охлаждения мощностью 175 л.с. Двигатель проходил летные испытания на Як-18М и По-2. Изготовлена опытная партия из 4 двигателей.
Особо плодотворным в те годы было сотрудничество с конструкторским бюро М.Л. Миля. В сжатые сроки был построен и испытан вертолет Ми-1 с двигателем АИ-26В мощностью 575 л.с. Разработанный в 1953 г. вертолет имел более десятка модификаций и широкое гражданское и военное применение. Строился он в двух станах: СССР и Польше общим количеством 2691 вертолет. Двигателей АИ-26В, а в Польше под маркой Lit-3, изготовлено свыше 4000 единиц.
С 1953 г. ОКБ начинает работы по созданию газотурбинных двигателей. Первой работой в этом направлении была разработка мощного турбостартера ТС-12 для турбовинтового двигателя (ТВД) НК-12, который создавался на Государственном союзном опытном заводе № 276 под руководством Н.Д. Кузнецова. Им оснащались пассажирские Ту-114 и самолеты военного назначения Ан-22, Ту-95, Ту-126, Ту-142. Изготовлено более 2500 турбостартеров ТС-12Ф.
С целью подачи сжатого воздуха для запуска маршевых поршневых двигателей АИ-14В и АИ-26В на вертолетах Ка-15, Ка-18 и Ми-1 в 1957 году был создан поршневой пусковой двигатель АИ-2МК. Серийно изготовлено свыше 5000 ВПД.
Для приобретения опыта по разработке и доводке газотурбинных двигателей из ОКБ Н.Д. Кузнецова был передан ТВД ТВ-2Ф и документация. В 1954 г. на его базе Запорожским ОКБ создана модификация ТВ-2Т с максимальной мощностью 6250 э.л.с. для прототипа транспортного самолёта Ан-8 (П). Изготовлена опытная партия – 7 двигателей.
В 1955 г. на предприятии разработана ещё одна модификация – ТВ-2ВК с максимальной мощностью 5900 э.л.с. с оригинальным редуктором для привода подъемных и тяговых винтов самого большого в мире винтокрыла Ка-22 конструкции Н.И. Камова. На этом опытном винтокрыле установлены мировые рекорды скоростей и высоты полета. Двигатели были установлены на первом экземпляре Ка-22.
Для экспериментального вертолёта В-7 (Ми-7) в 1957 г. был создан ТРД АИ-7 с максимальной тягой 60 кгс. Два двигателя устанавливались на концах двухлопастного винта, и винт раскручивался при помощи их реактивной тяги. В 1959 г. работы по созданию АИ-7 прекращены в связи с закрытием темы по вертолету В-7. Был изготовлен один опытный вертолет и 11 двигателей.
Весомый вклад в развитие мировой авиации внесло государственное предприятие «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А. Г. Ивченко. Здесь уже на протяжении более 70 лет создают двигатели для многих типов самолётов и вертолётов, а также приводы и спецоборудование индустриального применения. За этот период двигателестроительными заводами мира изготовлено свыше 80000 авиационных поршневых и газотурбинных двигателей, турбостартёров и приводов индустриального применения. Авиадвигатели, разработанные ГП «Ивченко-Прогресс», применяют на 56 типов авиационных двигателей, которые установлены на 60-ти типах летательных аппаратов в 104 странах мира. Общая наработка в эксплуатации газотурбинных двигателей составляет свыше 300 млн. ч. Предприятие имеет более 230 деловых партнёров из различных стран мира.
Право предприятия на проектирование, производство, ремонт и модернизацию двигателей подтверждают более 75 сертификатов, выданные Государственной авиационной администрацией Украины, Бюро Веритас Сертификейшн Украина (ДСТУ ISO 9001:2009; EN 9100:2009; EN 9110:2009; ISO 9001:2008), Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Главным управлением гражданской авиации Китая (CAAC). Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета.
С 2004 года ГП «Ивченко-Прогресс» является действительным членом «Восточно-Европейская авиационно-транспортной Ассоциации (EEATA)» и обладает сертификатом №06 на соответствие требованиям этой организации.
Предприятие с 2007 года входит в состав в «Корпорации Ивченко», а с 2011 года – и в государственный концерн “Укроборонпром”.
мая 1945 г. приказом № 193 Народного комиссара авиационной промышленности СССР А.И. Шахурина на заводе № 478 было создано опытно-конструкторское бюро по разработке новых и модернизации ранее созданных авиационных двигателей средней и малой мощности для гражданской авиации. Начальником ОКБ был назначен кадровый конструктор завода Александр Георгиевич Ивченко, ставший впоследствии (1963 г.) генеральным конструктором предприятия. Основу коллектива нового ОКБ составили опытные специалисты запорожского моторного завода, прошедшие великолепную школу создания и доводки авиадвигателей от М-11 до М-88Б и АШ-82ФН. В 1966 г. предприятие было переименовано в ”Запорожское машиностроительное конструкторское бюро (ЗМКБ) ”Прогресс”. С 1994 г. предприятие носит имя первого генерального конструктора академика А.Г. Ивченко, основателя ОКБ.
В разные годы Запорожским ОКБ руководили выдающиеся конструкторы авиадвигателей:
В 2010 г. Генеральным конструктором, руководителем предприятия назначен И.Ф. Кравченко, а с 30.11.2015 г – директором предприятия.
Уже в 1946 году в ОКБ был создан двигатель М-26ГР (геликоптерный, редукторный) мощностью 500 л.с. Это был первый в мире поршневой двигатель воздушного охлаждения, специально предназначенный для вертолетов. Двигателю присваивается индекс “АИ” (Александр Ивченко) – АИ-26ГР. Опытный АИ-26ГР и его модификации: АИ-26ГРФ мощностью 550 л.с., АИ-26ГРФЛ мощностью 575 л.с. – устанавливались на вертолеты Г-4, Б-5, Б-9, Б-10, Б-11 И.П. Братухина и Як-100 А.С.Яковлева. Всего было изготовлено около 30 опытных вертолетов и 250 двигателей АИ-26 ГР/ГРФ.
Большинство первых советских опытных и серийных вертолетов оснащались поршневыми моторами, спроектированными в Запорожском ОКБ.
Начиная с 1947 г., на предприятии приступили к опытным работам по созданию легкого мотора АИ-10 – 5-цилиндровая звезда воздушного охлаждения мощностью 80 л.с. для учебно-спортивного самолета Як-20. Было построено только 2 опытных самолета и 9 моторов.
В 1948 г. разработан АИ-4Г мощностью 55 л.с. для корабельных вертолетов связи и наблюдения Ка-10. Изготовлено 15 вертолетов и малая партия двигателей – 35 штук.
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь