Добавить отзыв Найти отзыв

Технопрогресс, группа компаний — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Сертификация

(495) 223-89-74
Москва, Кожевническая, 14 - 7 этаж, БЦ Black and White
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Технопрогресс, группа компаний. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В этом же году создается уникальный двигатель АИ-14. Его самолетный вариант АИ-14Р – 9-цилиндровая звезда воздушного охлаждения с нагнетателем и редуктором мощностью 265 л.с. – устанавливался на различные модификации Як-12 и Як-18. Самолеты имели как учебно-тренировочное, так и боевое применение. Серийно выпущено более 12000 самолетов в СССР, Польше, Китае, из них около 8500 единиц с двигателями АИ-14. Всего в этих странах изготовлено свыше 12500 двигателей АИ-14Р различных модификаций. Также этот мотор устанавливался и на самолет короткого взлета и посадки Ан-14 “Пчелка”, серийно построено 332 самолета. И в наши дни под маркой М-14 двигатели семейства АИ-14 применяются на тысячах легких учебно-тренировочных, спортивно-пилотажных, административных и сельскохозяйственных самолетах КБ им. А.С. Яковлева и КБ им. П.О.Сухого и эксплуатируются во многих странах мира. Вертолетным вариантом АИ-14В мощностью от 255 до 280 л.с. оснащались корабельные многоцелевые вертолеты Камова Ка-15 и Ка-18. Всего изготовлено 465 машин и 1200 двигателей. Также в 1948 году на базе моторов АИ-10 и АИ-14 был создан самолетный двигатель АИ-12 – 7-цилиндровая звезда воздушного охлаждения мощностью 175 л.с. Двигатель проходил летные испытания на Як-18М и По-2. Изготовлена опытная партия из 4 двигателей. Особо плодотворным в те годы было сотрудничество с конструкторским бюро М.Л. Миля. В сжатые сроки был построен и испытан вертолет Ми-1 с двигателем АИ-26В мощностью 575 л.с. Разработанный в 1953 г. вертолет имел более десятка модификаций и широкое гражданское и военное применение. Строился он в двух станах: СССР и Польше общим количеством 2691 вертолет. Двигателей АИ-26В, а в Польше под маркой Lit-3, изготовлено свыше 4000 единиц. С 1953 г. ОКБ начинает работы по созданию газотурбинных двигателей. Первой работой в этом направлении была разработка мощного турбостартера ТС-12 для турбовинтового двигателя (ТВД) НК-12, который создавался на Государственном союзном опытном заводе № 276 под руководством Н.Д. Кузнецова. Им оснащались пассажирские Ту-114 и самолеты военного назначения Ан-22, Ту-95, Ту-126, Ту-142. Изготовлено более 2500 турбостартеров ТС-12Ф. С целью подачи сжатого воздуха для запуска маршевых поршневых двигателей АИ-14В и АИ-26В на вертолетах Ка-15, Ка-18 и Ми-1 в 1957 году был создан поршневой пусковой двигатель АИ-2МК. Серийно изготовлено свыше 5000 ВПД. Для приобретения опыта по разработке и доводке газотурбинных двигателей из ОКБ Н.Д. Кузнецова был передан ТВД ТВ-2Ф и документация. В 1954 г. на его базе Запорожским ОКБ создана модификация ТВ-2Т с максимальной мощностью 6250 э.л.с. для прототипа транспортного самолёта Ан-8 (П). Изготовлена опытная партия – 7 двигателей. В 1955 г. на предприятии разработана ещё одна модификация – ТВ-2ВК с максимальной мощностью 5900 э.л.с. с оригинальным редуктором для привода подъемных и тяговых винтов самого большого в мире винтокрыла Ка-22 конструкции Н.И. Камова. На этом опытном винтокрыле установлены мировые рекорды скоростей и высоты полета. Двигатели были установлены на первом экземпляре Ка-22. Для экспериментального вертолёта В-7 (Ми-7) в 1957 г. был создан ТРД АИ-7 с максимальной тягой 60 кгс. Два двигателя устанавливались на концах двухлопастного винта, и винт раскручивался при помощи их реактивной тяги. В 1959 г. работы по созданию АИ-7 прекращены в связи с закрытием темы по вертолету В-7. Был изготовлен один опытный вертолет и 11 двигателей.
Весомый вклад в развитие мировой авиации внесло государственное предприятие «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А. Г. Ивченко. Здесь уже на протяжении более 70 лет создают двигатели для многих типов самолётов и вертолётов, а также приводы и спецоборудование индустриального применения. За этот период двигателестроительными заводами мира изготовлено свыше 80000 авиационных поршневых и газотурбинных двигателей, турбостартёров и приводов индустриального применения. Авиадвигатели, разработанные ГП «Ивченко-Прогресс», применяют на 56 типов авиационных двигателей, которые установлены на 60-ти типах летательных аппаратов в 104 странах мира. Общая наработка в эксплуатации газотурбинных двигателей составляет свыше 300 млн. ч. Предприятие имеет более 230 деловых партнёров из различных стран мира. Право предприятия на проектирование, производство, ремонт и модернизацию двигателей подтверждают более 75 сертификатов, выданные Государственной авиационной администрацией Украины, Бюро Веритас Сертификейшн Украина (ДСТУ ISO 9001:2009; EN 9100:2009; EN 9110:2009; ISO 9001:2008), Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Главным управлением гражданской авиации Китая (CAAC). Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета. С 2004 года ГП «Ивченко-Прогресс» является действительным членом «Восточно-Европейская авиационно-транспортной Ассоциации (EEATA)» и обладает сертификатом №06 на соответствие требованиям этой организации. Предприятие с 2007 года входит в состав в «Корпорации Ивченко», а с 2011 года – и в государственный концерн “Укроборонпром”. мая 1945 г. приказом № 193 Народного комиссара авиационной промышленности СССР А.И. Шахурина на заводе № 478 было создано опытно-конструкторское бюро по разработке новых и модернизации ранее созданных авиационных двигателей средней и малой мощности для гражданской авиации. Начальником ОКБ был назначен кадровый конструктор завода Александр Георгиевич Ивченко, ставший впоследствии (1963 г.) генеральным конструктором предприятия. Основу коллектива нового ОКБ составили опытные специалисты запорожского моторного завода, прошедшие великолепную школу создания и доводки авиадвигателей от М-11 до М-88Б и АШ-82ФН. В 1966 г. предприятие было переименовано в ”Запорожское машиностроительное конструкторское бюро (ЗМКБ) ”Прогресс”. С 1994 г. предприятие носит имя первого генерального конструктора академика А.Г. Ивченко, основателя ОКБ. В разные годы Запорожским ОКБ руководили выдающиеся конструкторы авиадвигателей: В 2010 г. Генеральным конструктором, руководителем предприятия назначен И.Ф. Кравченко, а с 30.11.2015 г – директором предприятия. Уже в 1946 году в ОКБ был создан двигатель М-26ГР (геликоптерный, редукторный) мощностью 500 л.с. Это был первый в мире поршневой двигатель воздушного охлаждения, специально предназначенный для вертолетов. Двигателю присваивается индекс “АИ” (Александр Ивченко) – АИ-26ГР. Опытный АИ-26ГР и его модификации: АИ-26ГРФ мощностью 550 л.с., АИ-26ГРФЛ мощностью 575 л.с. – устанавливались на вертолеты Г-4, Б-5, Б-9, Б-10, Б-11 И.П. Братухина и Як-100 А.С.Яковлева. Всего было изготовлено около 30 опытных вертолетов и 250 двигателей АИ-26 ГР/ГРФ. Большинство первых советских опытных и серийных вертолетов оснащались поршневыми моторами, спроектированными в Запорожском ОКБ. Начиная с 1947 г., на предприятии приступили к опытным работам по созданию легкого мотора АИ-10 – 5-цилиндровая звезда воздушного охлаждения мощностью 80 л.с. для учебно-спортивного самолета Як-20. Было построено только 2 опытных самолета и 9 моторов. В 1948 г. разработан АИ-4Г мощностью 55 л.с. для корабельных вертолетов связи и наблюдения Ка-10. Изготовлено 15 вертолетов и малая партия двигателей – 35 штук.
Парокомпрессионный цикл теплового насоса. Расчет коэффициента преобразования (трансформации) COP ТН. С целью приближения к простому циклу Карно, а фактически – с целью создания максимально эффективного в работе теплового насоса, необходимо стремиться к подводу тепла при условиях, близких к изотермичным. Для этого подбираются рабочие тела, изменяющие агрегатное состояние при необходимых температурах и давлениях. Они поглощают тепло при испарении и отдают при конденсации. Эти процессы образуют изотермы цикла. Сжатие пара хладоагента, как правило, требует чтобы пар был сухим, что обусловлено особенностями механики большинства компрессоров ТН. Попадание жидкости вместе с паром на вход компрессора может повредить его клапаны, а поступление большого количества жидкого хладоагента в компрессор теплонасоса может вообще вывести его из строя (если не приняты предупредительные меры). Цикл ТН с механической компрессией пара и его изображение в p-V (давление - удельный объем) диаграмме показаны на рисунке ниже. Термодинамический цикл ТН в p-V диаграмме Термодинамический цикл ТН в p-V диаграмме 1-2 – отбор теплоты от низкотемпературного источника, хладагент закипает; 2-3 – процесс сжатия хладагента в компрессоре; 3-4 – передача теплоты в систему отопления и конденсация хладагента в конденсаторе; 4-1 – процесс дросселирования жидкого хладагента к начальным условиям. Рассмотрим цикл теплонасоса только с сухой компрессией пара и расширением в дроссельном клапане. Этот клапан представляет собой регулируемое сопло или капиллярную трубку. Отсутствие расширительной машины в цикле означает, что некоторое количество полезной работы теряется и СОР теплового насоса уменьшается. Как правило, это оправдано тем, что стоимость расширительной машины не окупается полученной на ней работой. Процесс расширения в сопле необратим. Обычно он рассматривается как адиабатический, т.е. проходит без подвода или отвода теплоты при расширении рабочего тела. Теперь продемонстрируем цикл ТН иным способом, с помощью широко применяемой на практике для парокомпрессионих циклов диаграммы «давление – удельная энтальпия» (ln p-h), представленной на рисунке ниже. Термодинамический цикл (период) ТН в ln p-h диаграмме Термодинамический цикл (период) ТН в ln p-h диаграмме Сжатое рабочее тело под высоким давлением покидает компрессор в точке 1. Поскольку на вход в компрессор поступал только сухой пар и благодаря наклону линий постоянной энтропии, в точке 1 пар перегрет. Прежде чем пар начнет конденсироваться в точке 2, его следует охладить при постоянном давлении. Между точками 2 и 3 происходит конденсация при постоянной t° (если нет утечек пара). Отсюда видно, что теплообменный аппарат, в котором происходит конденсация (конденсатор), всегда должен быть рассчитан на прием перегретого пара. Адиабатическое расширение изображается в р—h диаграмме вертикальной прямой 3–4, и в этом одна из причин удобства такой диаграммы. Для расчета цикла необходимо знать состояния рабочего тела только на входе в компрессор теплового насоса и выходе из него. Остальное изображается прямыми линиями. Испарение происходит при постоянном давлении и температуре между точками 4 и 5. Следует отметить, что расширение происходит фактически в смеси жидкости и пара. Входящая в испаритель смесь содержит значительную долю пара, иногда до 50% по массе, и эта доля рабочего тела, естественно, уже не участвует в процессе испарения и поглощения теплоты. Между точками 5 и 1 происходит изоэнтропийное сжатие сухого пара. На практике его реализовать нельзя, но здесь рассмотрен идеализированный цикл. Его эффективность меньше, чем у цикла Карно, из-за необратимости процесса расширения. Рассмотрим еще одно важное преимущество р—h диаграммы. Поскольку на горизонтальной оси откладывается энтальпия, она допускает прямой отсчет Q1, Q2 и W. Поэтому из диаграммы очевидно простое соотношение Q1=Q2+W. В то же время данная диаграмма позволяет сразу оценить значение СОР. Очевидно, что оно будет тем выше, чем меньше интервал давлений 3-4 (или, что то же самое, чем меньше интервал температур). Для получения высокого СОР значение Q1 должно быть велико, а W (работа сжатия) должна быть мала. Также при взгляде на р—h диаграмму любого из хладагентов можно быстро оценить его пригодность к работе.
Температурный уровень теплоснабжения от ТН — 35-60°С. Экономия дорогих энергетических ресурсов при таком температурном режиме достигает 75 %. Теоретический коэффициент преобразования идеального ТН рассчитывается по формуле Карно: ε = Т2/( Т2- Т1), где Т2 – температура конденсации, а Т1 – кипения холодильного агента, которая измеряется в градусах Кельвина. Если бы ТН работал по идеальному циклу, то при температуре кипения +5°С (Т1 = 278К) и при конденсации 55°С (Т2=328К) он мог бы функционировать с коэффициентом преобразования, равным 6,56. На самом деле коэффициент преобразования будет меньше, так как полностью идеальных тепловых машин не бывает. Обычно внутри теплового насоса, как и в холодильнике, циркулирует хладагент (фреон) – с той же лишь разницей, что современное производство ведется с использованием хладагента, который не содержит хлоруглеводородов и других, вредных для здоровья человека и окружающей среды, компонентов. Эффективное сбережение энергии при отоплении домов с использованием теплового насоса достигается благодаря тому, что теплонасосная установка больше чем две трети выработанной тепловой энергии берет с окружающей среды: почвы, водоема, воздуха, подземных вод, сточных вод или другого источника. Установка теплонасосного оборудования Внешний контур (грунтовый коллектор) - геотермального теплового насоса представляет собой уложенный в почву или в воду полиэтиленовый трубопровод, в котором циркулирует незамерзающая жидкость (в основном на основе пропиленгликоля). Однако источником может быть почва, каменная порода, озеро, река, море, сточные воды, а также внешний и вентиляционный воздух. Энергосбережение и эффективность использования теплонасоса в первую очередь зависит от того, откуда вы решите черпать низкотемпературное тепло, во вторую – от способа отопления вашего дома (водой или воздухом). Дело в том, что ТН работает как перевалочная база между двумя тепловыми контурами: одним, греющим на входе (на стороне испарителя) и вторым, отапливаемым, на выходе (конденсатор). За видом теплоносителя во входном и выходном контурах тепловые насосы делятся на шесть типов: грунт-вода, вода-вода, воздух-вода, воздух-воздух, грунт-воздух, вода-воздух. В отечественных условиях, пока еще, применяются лишь первые три и последний. Воздушное отопление с использованием ТН в Украине приживается плохо, хотя и имеет свои преимущества (например, в США продажа воздушных ТН является наибольшей). Но для всех типов теплонасосов характерен ряд особенностей, о которых нужно помнить при выборе модели. Во-первых, тепловой насос оправдывает себя лишь в хорошо утепленном доме, то есть с теплопотерями не больше 65 Вт/м2. Чем более теплый дом, тем больше выгода при использовании данного устройства. Как вы понимаете, отапливать улицу с помощью ТН, собирая из нее же крохи теплоты – не совсем разумно. Во-вторых, чем больше разница температур теплоносителей во входном и выходном контурах, тем меньший коэффициент преобразования тепла (СОР), то есть меньшая экономия электрической энергии. Именно поэтому более выгодное подключение если тепловой насос подключают к низкотемпературным системам отопления. Прежде всего, речь идет об отоплении водным полом или теплым воздухом с использованием фанкойлов, так как в этих случаях теплоноситель (например вода) по медицинским требованиям не должен быть горячее 35-40°С. А вот чем более горячую воду тепловой насос готовит для выходного контура (радиаторов или душа), тем меньшую мощность он развивает и тем больше потребляет электричества. В-третьих, для достижения большей выгоды практикуется эксплуатация с дополнительным генератором тепла (в таких случаях говорят об использовании бивалентной схемы отопления). Количество часов работы ТН при температуре бивалентности -5°С Количество часов работы теплового насоса при температуре бивалентности -5°С В доме со значительными тепловыми потерями ставить тепловой насос большой мощности не выгодно. Потому что он будет функционировать в полную силу лишь около месяца, а капитальные расходы в теплонасосную систему, особенно типа грунт-вода, будут значительными если тепловую мощность системы увеличить даже на несколько кВт. Ведь количество действительно холодных дней не превышает 10-15% от длительности отапливаемого периода. Поэтому часто мощность ТН выбирают ровной 70-80% от расчетной отапливаемой нагрузки, при этом он будет покрывать все потребности дома в тепле до тех пор, пока внешняя t° воздуха не опустится ниже определенного расчетного уровня (t° бивалентности), например минус 10-15°С. С этого момента в работу включается второй генератор тепла. Есть много вариантов использования с дополнительным источником тепла. Чаще таким помощником служит небольшой электрический нагреватель, но можно поставить и газовый, твёрдотопливный или жидкотопливный котел.
Рассчитаем СОР для ТН, в котором используется хладагент. Во-первых, необходимо выбрать температуры испарения и конденсации хладагента. Они зависят от размеров теплообменников. Примем t° испарения и конденсации равными – Тисп=8°С и Тконд=40°С. Изображение цикла всегда начинается со сжатия. Примем, что перегрев пара на входе в компрессор (т.А на рисунке выше) составляет 5°С, тогда t° перед компрессором будет составлять ТА=13°С. В точке А удельная энтальпия равна принцип работы изображение 1Проведя по изоэнтропе линию до пересечения с изобарой 1,5 МПа, соответствующей температуре конденсации 40°С, получим условия на выходе из компрессора в точке В с удельной энтальпией принцип работы изображение 2 Реальные условия на выходе из компрессора в точке С рассчитываются при помощи изоэнтропийного КПД: принцип работы изображение 2 откуда следует, что при (для поршневого компрессора) принцип работы изображение 3 энтальпия в точке С составляет принцип работы изображение 4 Изменение энтальпии в конденсаторе и соответствующую точку D при принцип работы изображение 5 находим по пересечению изобары конденсации с левой пограничной кривой, пренебрегая при этом падением давления при теплообмене. В точку Е придем путем дросселирования (при постоянной энтальпии) жидкого хладагента к начальным параметрам. Таким образом, для реального цикла коэффициент преобразования (трансформации) COP ТН определяется по зависимости. принцип работы изображение 5 Кроме того, следует помнить о механическом КПД компрессора, который требует затраты дополнительной работы. Итак, полный коэффициент преобразования (трансформации) COP ТН составляет принцип работы изображение 6 Поскольку тепловой насос достаточно сложное устройство, обладающее современной автоматикой, не пытайтесь сделать его своими руками! Кроме того, вы должны понимать, что недостаточно просто купить тепловой насос, система нуждается в правильном расчете, квалифицированных проектировщиках и качественном монтаже.
Тепловые насосы - реальный парокомпрессионный цикл Рабочие циклы теплового насоса, рассмотренные выше, несколько идеализированы. Хотя в них и учитывались практические ограничения, связанные с необходимостью сжатия только сухого пара, а также отсутствие расширительной машины, однако предполагалось, что КПД всех элементов равен 100%. Рассмотрим теперь, чем реальный тепловой насос отличается от идеального. Тепловой насос, где главным компонентом является компрессор, как уже было сказано, компрессор должен сжимать только сухой пар и рабочее тело до входа в компрессор должно быть несколько перегрето. Перегрев создает зону безопасности для уменьшения попадания капель жидкости в компрессор. Это достигается ценой некоторого увеличения компрессора, поскольку он должен сжимать более разреженный пар при том же массовом расходе. Более серьезная проблема состоит в повышении t° на выходе из компрессора, которая ограничивается стойкостью выхлопных клапанов. Другое существенное отклонение от идеализированного периода ТН определяется КПД компрессора. Из-за теплообмена между рабочим телом и компрессором и необратимости течения внутри компрессора повышение энтальпии в нем больше, чем в идеализированном цикле, что также повышает выходную t°. Повышение энтальпии оценивается изоэнтропическим КПД компрессора. На практике поршневые компрессоры имеют изоэнтропический КПД около 70%. Отметим, что изоэнтропическое сжатие требует минимальной работы при неохлаждаемом компрессоре. Работу можно снизить путем его охлаждения, но поскольку задачей ТН является отдача теплоты при высокой температуре, такое охлаждение невыгодно или фактически невозможно. Существуют еще два показателя эффективности компрессора в тепловом насосе: механический КПД (показывает, какая доля работы, подведенной к валу компрессора, отдана рабочему телу – обычно он равен 95%) и объемный КПД, который влияет не на СОР, а на капиталовложения в оборудование, так как определяет размеры компрессора (его значение также в районе 95%). Потери имеются и в других элементах рабочего цикла, а не только в компрессоре. Когда рабочее тело проходит через теплообменник, давление несколько падает, следствием чего является отклонение от изотермических условий при теплообмене. Фактически отклонение обычно не превосходит 1 градуса. Оно проявляется как в испарителе, так и в конденсаторе.
много работы ( но чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь), нужно схватывать все на лету,  иначе не будешь справляться с поставленными задачами ( минус для тех, кто долго пытается в чем то разобраться).  
В "Технопрогресс" пришел сразу после института.  Всему обучили. Сначала было сложно, но потом втянулся. С того момента прошло уже три месяца, хоть какого то опыта да набрался.  Ничего плохого о компании сказать не могу, пока все устраивает. 
Бедняги менеджеры сидят друг на дружке, хотя, как говорится, в тесноте, да не в обиде. Перспективы карьерного роста очень туманные - боюсь, даже при таком большом разнообразии направлений компании расти толком не получится. Такая работа подойдет не карьеристам, а тем, кто хочет работать и неплохо получать без замашек на места повыше. Проверка на полиграфе напрягает даже тех, кто не успел ничего натворить за свою жизнь. Выматывает, но все равно это интересный опыт. Ну и еще такой нюанс - приходишь раньше начала рабочего дня, уходишь позже его окончания. Но это не проблема, если только после работы нет учебы. Хотя слышала, что можно договориться с руководителем о небольшом смещении графика работы.
Люди! Да, очень много уроженцев Украины и Татарстана, но это даже плюс: в русскими я уже наработалась - спасибо, хватит. Наконец-то нашла хороший коллектив: люди дружелюбные, всегда готовы помочь новичку. Буквально за неделю работы успела подружиться с несколькими сотрудниками, хотя обычно не спешу сходиться с новыми людьми. Очень классная программа вроде квипа, где сотрудники могут общаться друг с другом. Связями обрастаешь моментально. Есть дресс-код, но довольно умеренный: у него чисто рекомендательный характер. Есть свои правила этикета: сотрудники обращаются друг к другу на ты. И это классно! Пишешь незнакомому человеку по какому-то делу, а тебе в ответ - "привет!", и работа идет уже в совершенно ином ключе. Ну и зарплата, знаете ли, очень даже неплохая. И кофе хороший, говорят, что даже лучше, чем в соседней кофейне.
спорные ситуации в самом деле возникают,не без этого конечно,но это особенности работы в коллективе
Если правильно себя поставить с самого начала - никакое начальство не сможет вытирать об вас ноги, так что дело только за вами
Не мое это, бумажки оформлять. Но бывает,если много заказов, - приходится, потому что с нашим начальством не поспоришь. Приказы не обсуждаются!( Это, пожалуй, единственное, что напрягает. А так работа классная.
Моя работа в опытной группе экспертного центра интересная. Плюс, я здесь многому научился, освоил новые методики оценки оборудования. Вот именно этим заниматься мне нравится. Когда начальство давит, чтобы бумаги (сертификаты) оформлять - вот тут у меня планка падает.
Я интроверт, с трудом схожусь с людьми, а здесь постоянно приходится с кем-то общаться. Это бывает утомительно, так что отнесу к «индивидуальным минусам».
Мне нравится заниматься монотонными делами, копаться в бумагах и справочниках, поэтому Технопрогресс в этом отношении не разочаровал. Тем более, за свою усидчивость я еще и зарплату неплохую получаю.
Минус - это то, что наша старший менеджер не всегда умеет сдержать свои эмоции и контролировать настроение. Считаю, на работе это недопустимо.
До Технопрогресса имела опыт продаж и здесь он мне очень пригодился. В сочетании с моим техническим образованием - получается неплохой результат. В работу въехала сразу. Зарплата устраивает.
Много,очень много работы.нужно быть стрессоустойчивым и уметь держать в голове сразу много процессов и задач
В коллективе  много талантливых людей, у которых есть чему поучиться. При этом команда позитивная, умеют работать и отдыхать. Зарплата на нормальном уровне. 
Прогресс в одной области не является прогрессом в другой. Рост производства прогрессивно влияет на материальное благополучие людей → отрицательное влияние на экологию природы. Технические устройства, облегчающие работу и быт человека, → неблагоприятное влияние на здоровье человека. С каждым днём различные современные технологии входят в жизнь человека все прочнее. Сегодня многие уже не могут прожить ни одного дня без них. Разнообразные технологические новинки — от компьютеров, ноутбуков, электронных книг, смартфонов и планшетов до социальных сетей — всё это изменило не только жизнь современных людей, но и их привычки.
Прогрессивное развитие общества очевидно: вспомним примитивные представления о гигиене у средневекового общества, сколько тысяч человек должно было умереть, прежде чем общество осознало необходимость гигиены. Вспомним, как низка была производительность труда из-за примитивных орудий, как малоценна была человеческая жизнь и свобода. Все эти примеры безусловно подтверждают прогрессивное развитие общества. Однако, движение вперед не исключает возвратных движений, регресса. Так, развитие орудий труда, высокая производительность труда — очевидное свидетельство прогресса, но они породили глобальные экологические и сырьевые проблемы. Удобства городской жизни сопровождаются многочисленными «болезнями урбанизации» . Прогресс противоречив. Противоречивость прогресса в том, что прогресс в одной сфере общественной жизни может сопровождаться или даже быть причиной регресса в другой сфере общественной жизни.
Очень далеко добираться до работы, больше часа утром трачу только на дорогу.
Офис нормальный, коллеги тоже. Работа есть всегда, чаи гонять некогда. Хорошо, что деньги нормальные платят – хватает на все.
Руководство просто так здесь (да и в других местах тоже) зарплату никому платить не будет. Платят, как заработал! Так что расслабиться не выйдет!
Фирма на порядок выше аналогичных: крупная, стабильная, известная. Отличный молодой и целеустремленный коллектив, шикарные корпоративы, интересная система мотивации и масса полезных тренингов! Для роста это просто великолепное место!
Организационная деятельность коммерческого отдела группы компаний, низкий культурный и профессиональный уровень коммерческого директора.
Интересная работа, высокий уровень мотивации, корпоративные программы, отличная школа менеджеров и интенсивная программа обучения, профессионализм топ- менеджеров группы компаний (Халимовский, Громов, Андреева, Горбачева, Сидоров).
Организационная деятельность коммерческого отдела группы компаний, низкий культурный и профессиональный уровень коммерческого директора.
Интересная работа, высокий уровень мотивации, корпоративные программы, отличная школа менеджеров и интенсивная программа обучения, профессионализм топ- менеджеров группы компаний (Халимовский, Громов, Андреева, Горбачева, Сидоров).
Если присмотреться под другим углом где еще найти хорошую зарплату и нормальное отношение. 
Обычная стабильная работа, хотя конечно придраться всегда есть к чему. Тем не менее люди хоть и возмущаются, но продолжают работать и бояться потерять свое место.
работы хватает всегда. С одной стороны ‒ хорошо, больше денег, но иногда хочется просто попить чайку и потрындеть с девочками)
не знаю, как раньше здесь было, а за то время, что я тут работаю, зарплату никогда не задерживали. Больничные и отпускные выплачивают, клиенты ‒ в основном серьезные предприятия и фирмы, так что уровень соответствующий.
Ну что могу сказать, работа как работа, ничего особенного. Радует, что честно выплачивают зп.
Как эколог, я должна составлять экологическую документацию, получать лицензию Росприроднадзора, разрабатывать паспорта отходов.. короче говоря, есть чем заниматься.
Минусы:1.     Приходится «подхватывать» дела предыдущих менеджеров. 2.     Большой объем информации, в котором сложно сразу разобраться.
Из плюсов: 1.     Удобное расположение БЦ. 2.     Своевременная выплата заработной платы.3.     Дружный коллектив, который всегда поможет. 4.     Бесплатный кофе, чай, печеньки J 5.     Комфортные условия для работы. 6.     Удобный график.
Работа не легкая,ее много,но при этом получаешь новые знания,и оплата хорошая,так что наверное нагрузка оправдана)
Крутой опыт)после работы в этой компании появляется своего рода "закалка",стрессоустойчивость и выносливость)но я доволен,когда загружен работой-нет времени на что-то другое,и полная концентрация на задании))
Стоимость услуг не так высока, по сравнению с потраченными нервами и временем.
Мне больше всего нравится в этой компании, что со сроками они не затягивают. Как обещают, так и делают, если не возникнет никаких серьезных причин задержки.
18 ноя | Понедельник
Аноним
ЗП Руководство Команда

18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь

18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса