Добавить отзыв Найти отзыв

транспортная компания семёрка — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе транспортная компания семёрка. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

лишком раздут штат административных работников.В итоге никому ничего не надо.Логисты как обычно дубовые.Информативность отвратительная.Непонятный вновь открывшийся отдел мониторинга,создается впечатление что целый отдел только и сидит смотрит чтоб водитель домой не дай бог не заехал(даже если без отклонения от маршрута и без срыва сроков)а на простои между загрузками ,по неделе,в тьмутаракани до лампочки.З.П. 15000 оклад +4р.км.Оклад белый остальное черное,но почему то подоходный удерживают со всей з.п.(вопрос подниму после увольнения в надзорных органах)Неадекватные нормы расхода топлива(на а/м с разными двигателями и трансмиссиями одинаковые)одна машина экономит маломощная,более мощный тягач-пережёг.Я понимаю среднее вывели,но платят то конкретные люди с кармана.Рейсы "дырявые"и коммерчески невыгодны ни компании ни водителю(коротыши)непрорабатываются выгодные направления,более того по лоховски отданы конкурентам из Татарстана.Вообщем подобран неликвидный коллектив руководства(некоторые из бывших водителей выскочек)в т.ч а.ю.кабанов главный г...он по инициативе которого слишком часто и слишком занощиво вводятся тупые запреты и штрафы(незаконно удерживаемые с з.п.)-дтп по вине водителя 80000(не всегда гаишники готовы бесплатно писать в протоколе что дтп произошло из за неприемлимого состояния дороги например)заезд домой 5000р,недолив топлива в бак 6000р.(ребята с рефов вешаются.кто разбирается поймет о чем я).стоянка более 12часов 3000р.ну и много еще прочей подобной хрени
свежие автомобили
решил написать краткий отзыв об этой компании, по моему приезду в офис начался концерт, з. п. 60 000, оклад 15 000, премии общежитие и т д , и. т. п. результат после устройства, приехал на территорию базы спросил про жилье, на что нач автоколонны с удивительным взглядом сказал жить в машине, начал работу на хундае 3 дня ездил 4 дня стоял зп вышла за первый менсяц чуть больше 20 000 на второй уже лучше около 30 000и так шло повышение где то до 45 000, больше я не получал, за всю историю работы ни одного штрафа, ни одного нарушения пдд, про оклад все вранье, нет тут никакого оклада(это что касается категории С) получаешь только за рейсы, иногда пашешь по 2-е суток иногда столько же спишь, последние пару месяцев зарплату выдают ближе к концу, много штрафов за всякую хрень, заехал искупаться штраф 3 тыс за первый раз, за повторное 5000 с последующем увольнением, хочешь заработать ездий и воняй , либо купайся раз в 4 дня.(при сдаче путевого листа). командировочные только енсли пробег в одну сторону больше 600 км, а мы больше 540 не ездим)))) да и командировочные 500 руб сутки,вот теперь вопрос что можно сделать на 500 рублей в сутки? ответ : 1 раз обед 1 раз искупаться))) загрузки чаще ночные, двое суток не поспишь потом соберешься как нибудь не дадут, на днях парень попал в аварию, по причине того что заснул за рулем,( ехал устал и прилег на стояночке) после чего ему позвонили и сказали ехать так как утром надо быть на магазине, результат разбитый авто водиле штраф (хорошо хоть сам нормально отделался) думайте ребят кто хочет устраивайтесь, а те кто писал про то что все хорошо возможно так и есть, но только для них, жополизов.вот так тут в этой компании и работают.
хорошие авто, своя мойка, своя рем зона.
для хороших рейсов и как следствие хорошая зарплата, нужна голубая кровь.белую зарплату в последнее время подменили на малая часть белой остальное темная(но с каким то налогом) бугалтерия работает из рук вон плохо (а может и слишком хорошо) теряются начисления (регулярная вещь) появляются левые топливные чеки (а может это топливные чеки тех приближенных)и как следствие пережег ,а пережег безнаказано не проходит. информативность где ,чего за что и почему,приближена к нулю. на одном из сайтов увидел и подобное : "Руководители среднего уровня щенки, которые не видели ничего в этой жизни изгаляются над работниками как могут,а высшее руководство отстранилось от решения проблем. Обратиться не к кому вот и молокососы творят, что хотят. Вас могут пригласить на работу, но только через неделю или две вас выгонят без объяснения причин и на ваше место приведут своего знакомого. Очень жаль, что приходят к ним работники с большим желанием работать и развиваться, а их убирают т.к чей то знакомый остался без работы и как правило клановые работники занимаются чем угодно, но только не работой" опровергнуть это не могу.
машины свежие.....вроде все
Самые бесправные в этой компании - водители, те, кто и приносит доход фирме. То, что по пол-года из-за руля не выходишь - это точно!!! Штрафы за все. Превысил скорость - штраф (вы что, ГИБДД?), заехал домой за теплыми вещами, т.к. начиналась зима - штраф, новая машина "жрет" больше - штраф за перерасход и плюс заплатишь за горючее (за одно и тоже "преступление" - двойное наказание, даже в уголовном кодексе такого нет) и т.д. Хочется спросить, а вы имеете на это право? Чтоже вы людей, которые вам обеспечивают безбедное существование за быдло держите? Я нормальный водила, с огромным стажем, в дороге никогда не пью, доставляю груз вовремя. Так вы делаете все так, чтобы я ушел от вас. Я уйду, а на мое место придет такой, который раздолбает вашу машину через месяц. Это вам нужно? Это и получается. И чтобы там не писала ваша Миронова Любовь, она не работала никогда дальнобойщиком и не поймет, что водитель должен получать в 5 раз больше нее за свою опасную, тяжелейшую работу, а не наоборот (думаю, у нее зарплата гораздо больше, чем у меня). Приходят водители в вашу фирму РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не воровать, как пишет Миронова. Вы дайте мне нормальную зарплату и никому не нужно будет воровать (хотя какая польза в воровстве - опять будет штраф).
То, что зарплату не задерживают - это да, согласен.
работа-фуфло. держит только стабильность. но и она думаю скоро закончится с таким отношением. ссыкухи сидя в конторе решают какими дорогами я должен ездить. автомобиль из нового очень быстро превращается в груду металлолома,т.к. не обслуживается. но если вы друг семьи кого-нибудь из руководства то эта работа для вас. у вас будут лучьшие рейсы и хорошая зарплата. испытывают почему-то четыре месятца,они так сами решили. на закон плевать. налог с чёрнй зарплаты это вообще нонсенс. интерестно куда идёт, но уж точно не в налоговую. на базе в баки льют какой-то компот на котором машина не едет а пережёг на тебя, и это со шпионами в баках. АБСУРД!!!! нахожусь в активном поиске другой работы.эту не рекомендую никому.
отсутствуют
Правы все но валить вину на работяг водил и колонного нельзя вина в том что некоторые пользуясь моментом воруют больше всех это левые машины на самых оплачивыемых рейсах и их родствиники они работают как и все но вот денежки уходят на лево поэтому и пережоги и не нужны люди кто об этом говорит а милионы убытков на складах кто покрыл трудяги за одного рвача это г.... кабанов врет всем в глаза а он атестован.
Нет
Увольняют по звонку за отказ ехать под ээлектронику ,на автономки соляру недают ,вворуют километраж, водитель там раб ,создается впечатление что люди для них никто,генеральная сидит для галочки а рулит хряк и для него остальные это его стадо и это не эмоции .собственники устраанились им и недозвониться.идти в суды и прукоротуру вся верхушка жирует за счет водил
Нет
новейшая разработка мониторинга...цитирую дословно : Уважаемые водители ! Согласно нового регламента работы - за необоснованную ночную стоянку свыше 10ч и дневную стоянку свыше 2 ч налагается штраф в размере 300 руб в час .просьба заранее предупреждать о вынужденных длительных стоянках .(отдел мониторинга тк семерка ) и начхать по ходу на закон о труде и отдыхе водителя
стабильность уходящих и приходящих водил
В этой компании обманываю, водители живут как собаки в машинах, постоянные простои, особенно в праздничные дни, деньги привозит курьер, и всегда неполную сумму, расчет производят не своевременно, не учитывают много путевок, обманывают при оформлении документов, вешают ответственность за груз.
единственный плюс - отличные машины
Полное дерьмо!!!!!!!!! Начальник фуфел! Диспетчера укурены постоянно! Создали новую службу(МОНИТОРИНГГ) нахер ни кому не нужную, а зарплату им платить надо, вот и сидят выдумывают штрафы новые! С чёрной зарплаты налог вычитают, наверное Кабанову на загородный домик собираем, квартирку и джип уже купили! Если имеете к себе хоть мизер уважения, обходите эту контору за километр!
Если любите когда о вас вытирают ноги, приходите, это та самая работа!
набирают людей толпами дают поработать неделю а потом в вонючий вагончик и сидишь там пока не уволишся жаловаться не кому всем на тебя наплевать работают только приближенные
свежие машины
Бегите ребята от этой шараги. Ни каких нормальных условий,зато офис в бизнес-центре.Начальство в основном---тупое быдло.И прежде чем будут втюхивать насчёт зарплаты,поинтересуйтесь сначала у реальных работников по факту )))))
Свежие автомобили,но не надолго
я хотел бы поделиться своим горьким опытом работы в этой компании.дело в том,что меня заманили работать в эту компанию красочной рекламой,большими зарплатами и перспективой. живу я далеко от Москвы,а тут по объявлению -вахтовый метод 30/30,зарплата от 50 тысяч,новая техника.конечно я как и многие другие повёлся на ласковый голос на другом конце провода и поехал покорять Москву.в красивом офисе бизнес-центра меня взяли на работу,я подписал договор (очень грамотно составленный юристами компании),так как уже по любому истратил немаленькие деньги на дорогу,чтобы отказаться. мне объяснили где находится база компании.немного почему-то стало смущать обилие рекламы от компании с призывом прийти к ним на работу.,она буквально рябила на рекламных щитах вдоль дороги,в интернете,по телевизору.. даже больше чем на строительство олимпиады в сочи.приехав на базу колонный отправил меня ночевать в разбитую машину,и на следующий день я уже принимал машину от очередного увольняющегося водителя.потом я с удивлением узнал,что вахтой тут и не пахнет,и минимум отработать надо три месяца,чтобы потом уже спрашивать об каком то выходном дне.так как у меня был хороший стаж работы на полуприцепах,то на тот момент меня взяли без какой либо учёбы,в отличие от других ребят с открытыми категориями,которые посещали какие-то странные поездки на учебном автомобиле.ну в итоге я отправился в рейс покорять дороги,и зарабатывать с моей-то работоспособностью большие рубль-километры.конфуз случился через недели три,в дмитриевке на сахарном заводе,как понял я уже потом на базе семёрки.дело в том,что на погрузку я прибыл к обеду,а так как была очередь,то я сдал доки и отправился в кабину.,вечером вышел представитель завода,и сообщил,что погрузка до утра приастановлена.на территорию завода никто машины не запускал. ночью меня разбудил охранник и позвал подьехать на территорию,на погрузку. после этого эпизода я отработал на машине ещё в районе недели,и как-то,когда моя машина находилась недалеко от базы,пришла очередная смс --ехать на базу.на базе я узнал,что 4 водителя,которые были на погрузке в ту ночь на заводе уже уволены,с термином----вас долго не могли найти на погрузку. ко мне тоже подошёл только устроившийся водитель,и сказал сдавать машину. я пошёл к колонному,и молча написал заявление на увольнение,чего он уже и ждал.потом выяснилось в офисе компании,что трудовую мне не дадут,хотя официльно я был уже уволен. предложили приехать за ней через две недели,я отказался,и стал ждать. в пятницу мне всё же удалось забрать трудовую,и опять о чудо,надо ждать до понедельника,чтобы получить расчёт. почти за месяц мне начислили целых 12 тысяч,без каких либо штрафов как мне сказали. и всё,не дождавшись понедельника я счастливый поехал на своём легковом автомобиле на море,благо деньги с севера ещё оставались...
На самом деле я буду очень рад если мои доводы огородят просто хорошего парня от моих ошибок и этого московского лохотрона.а какая-то месть компании,как наверняка здесь будут писать мне и вовсе ни к чему.. поверьте,если действительно здесь было более менее хорошо,то какой надо быть сволочью тому же "алкашу",чтобы так обсирать компанию,которая давала тебе работу и деньги..Интересно написать о водителях в этой компании,которых можно отнести к двум трём группам. 1-ая очень малая--это приближённые друзья,родственники,которые получают хорошие рейсы,зарплату и выходные,для того чтобы пиарить компанию,возможно предоставлять кому-то расчётки,2-я---пенсионеры,которым до пенсии то чуть-чуть,а податься куда-то ещё им тяжело.. 3-я основная,и самая большая группа постоянно меняющихся работников.. главное выжать больше с каждого и расчёт....спасибо за внимание.
На проверке водительского мастерства не заехал с права,вродебы мелочь,а не взяли.Сейчас на трале по Москве и нормально.А семерки вижу и грустно
На первый взгляд мне там все понравилось
воровать нельзя.....вот жалость то ,определитесь работать идете или украсть чего ...штрафов куча - жуть какая ,за стаж в компании больше года ни одного ! штрафа ( нормальный парень с улицы ) делайте то что от вас требуется и все нормально.
стабильность ,зарплата ,вовремя и порой выше чем у конкурирующих перевозчиков ,отношение в разы лучше чем у всяких дибил трансов .магнитов и т.д
Иногда приходится работать по выходным, из-за быстрорастущего объема перевозок.
Дружный коллектив, достойная заработная плата.
Зп могут задержать, но не более 3 дней
Отличная компания с хорошим начальством,а главное с хорошей оплатой
ну выходных иногда не хватает, сейчас машины еще купили набирают водителей так что если кто уделил минутку моей писанине приходите
пришел в компанию уже как пол года, увидел что ищут у них на машине ни разу не пожалел говорили мне и ранее про семерку но когда я пришел ее выкупили жалоб нет зп платят вовремя рейсы дают хорошие даже премия была
мои вам совет не устраивайтесь туда это одна с плашная головная боль.
вначале было нормально и работа была и относились боле менее ,а потом все хуже и хуже . Все новые машины убили из за текучки.
Отрицательных сторон не имею, единственно, что скучаю по семье когда нахожусь в дороге, далеко от дома.
Хочется отметить, что большинство сотрудников работают достаточно профессионально с желанием достигать результатов и развиваться к водителям относятся уважительно. На протяжении трудовой деятельности лично я набираю бесценный опыт.
были перебои с загрузками зимой, но сейчас все нормально, хотелось бы побольше дальних загрузок.
Стабильность в выплате зарплаты и суточных, новые машины, свое временный сервис и быстрый ремонт поломок. И еще служба мониторинга которая всегда может подсказать как проехать на выгрузку или загрузку и где находяться заправки
9 янв | Четверг
Владимир
Нет
отличный график, хорошая зарплата и классный коллектив

9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя

9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость Большой поток пациентов
Современное оборудование Премии за нагрузку