Добавить отзыв Найти отзыв

BEEPER, контактный центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(342) 299-99-91 (многоканальный)
Пермь, Подлесная, 45 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Наблюдается постоянная текучка, за сотрудников не держатся, побывал уже весь Барнаул, теперь набирают из близлежащих сел, потому что из города уже за такую зарплату никто не пойдет, даже студенты, т.к. отношение хамское, как к рабам. Чуть что не так или не понравилось оператору в зарплате или какой поставили график, то иди и увольняйся. Естественно качество обслуживания хромает на обе ноги. По зарплате идет постоянный обман, лишь бы меньше заплатить работнику.
Положительных сторон со стороны руководства нет, а коллектив хороший.
Обещали что будем выбирать графики, на самом деле это нетак. В какой поставили в таком и работаешь. Многие просто увольняются. Говорите правду на собеседованиях!
Нет положительных сторон
Ооо их в этой компании много,начиная от того что постоянно нет воды в кулере и сломанных стульев,заканчивая тем что ведущие консультанты специально ищут ошибку что бы тебя депримировали.Неплохая конечно компания,но это не то место где можно заработать
Отличный коллектив, не трудная работа.
Руководство обманывает по поводу карьерного роста. Зп не растет годами стоит на одном месте. Работа по выходным.
не задерживают зп
Круглый год висят вакансии "Beeper" (ещё и «Инфо-Контентом» дублируются) во всех возможных местах. Такой текучки кадров ни встретишь больше ни где. Если есть желание в 2016 году за крошечную ЗП (7 200 р. оклад +2000 - 3000 р. премия) заниматься тупой, однообразной, раздражающей простых людей (поскольку им придётся по нескольку раз с одним и тем же названивать) работой – то Вам в «Beeper». В день оператор колл-центра совершает более 500 звонков по одному скрипту. Мало кто это выдержит. Да, первые 2 месяца работать придётся только за оклад, премию доплачивают позднее, ну и при увольнении плакала ваша премия за 2 последних месяца.
Берут к себе всех и хромых и глухих, и старых и юных. Из навыков требуется только умение читать текст.
оклад-около 13 т.с., пашешь как проклятый - получаешь копейки, ЗА ВСЕ ПОДРЯД ШТРАФЫ(!!!!), за 8 часов чистой работы - устаешь от жизни в целом, ДАЖЕ ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТАМ ПАХАТЬ. Желаете карьерного роста - пашите, как проклятый. Вы хотите уволиться - директор будет вас уговаривать, как только сможет (заранее предупреждаю), если Вы желаете за*бываться - добро пожаловать в "прекрасную" компанию BEEPER!
Великолепный коллектив, все тебя поймут и помогут, приятный офис.
в туалет, кушать, поговорить с мамой, когда она звонит 5 раз подряд, блевать, что-то спросить - все ПО РАСПИСАНИЮ.
Тепло в помещении.
Ужасное руководство, не своевременно выставляют смены. График смен составляют неизвестно где, работать по заявленному 2/2 вы не будете, будут ставить смены с 3 часами выработки в день, и их это не касается, им линию разгрузить нужно. Ужасная компания.
Почти нет. Только ЗП вовремя выплачивают.
Работала 10 месяцев в данной организации. Премию получила 2 раза только. З/п - очень низкая. Сейчас можете посмотреть объявления висят везде ( от 18 т.р). Я не знаю такого человека, который получал бы 18. Работаю на 0,5 ставки получала 4-5-6 в месяц. Не больше 6. Оклад 12 000 ( полная ставка). 6 000 - 0,5 ставки. Оклад могут полностью не выплатить вам. Клиенты злятся, т.к. На самом деле их нужно переводить куда то, иногда ответа просто нет на вопрос клиенты начинают требовать с тебя и лить грязью, ты же им должен ответить "благодарю вас за звонок". Или постоянно извиняться перед ними. Когда я работала последний месяц постоянно завивал октель - я находилась на рабочем месте по факту и скрины скидывала в соответственную папку, но мне пришла з/а 3 копейки. Это и было последней каплей
Своевременная выплата з/п 2 раза в месяц. Удобное местоположение офиса. Хорошая кухня. В здании имеется столовая и буфет, есть автоматы с едой.
Пригласили на собеседование провели и сразу дали тесты кабуто я их знаю и мол сними знаком!Так отбирают какбут то в призиденты!ИДЕТ УНИХ ВЕЛИКИЙ ОТБОР!ЧЕСТНО НЕ СОВЕТУЮ ВОБШЕ НЕТРАТТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НА ПРОЕЗД ДЕНЬГИ!
Вобше честно их нет не увидел увы их нет!
Проработал в этом ужасе чуть больше года, отвратительнее этой организации нужно еще поискать, не слушайте то что вам говорят на собеседовании - абсолютная ложь, более того, то что написано в отзывах ниже про стулья, начальство и прочее это малая капля того что есть в этом кц, по большей части люди приходят хоть что то заработать, на деле же вам нарисуют, найдут *вставить нужное" столько ошибок в работе что не сосчитать. Рекомендую только полным отморозкам и дегенератам.
Никаких, только дружный коллектив который иногда "спасал" от полного разочарования.
Работая 24/7 заработать больших денег на данном проекте мне не удалось. Ужасная гарнитура и мебель. На работу нужно выходить за 20 минут до начала смены, чтобы найти рабочее место с нормальными наушниками. Обучение длилось дня 3, где предоставлялось минимум информации Пропуск я получила ориентировочно через месяц, А до этого никому не интересно, как ты будешь проходить. С переносом смены возникали сложности, т.к необходимо было искать замену. Уволилась из-за того, что поняла, что мой труд не ценят, а также то, что отношение ко всем оператором разное. Пыталась уволиться раза 3, Супервайзер всеми способами отговаривал (это входит в его обязанности), поэтому этот вопрос я решила только с Руководителем группы. Карьерный рост возможен, если хорошо общаешься с руководством, также супервайзером им может стать человек, который не знает проект.
Работала в компании 7 месяцев на проекте Золотая корона Из плюсов, как писали многие - это дружный коллектив и корпоративное такси после 22:00.. Пожалуй плюсов больше нет.
Все было хорошо, но в последнее время на площадке ШПД творится полный беспредел. Сотрудников под угрозой увольнения заставляют продавать иконки и впаривать кредитки от Сбербанка. при увольнении сотрудник автоматически лишается премиальной части.
В общем все устраивает: отличный коллектив, неплохие условия труда и з/п.
Отвратительная компания, обещают одно, получаешь другое!!! Условий никаких, вечное зависание программ и компьютеров. Ужасные графики!!!
Из положительного только коллеги, больше ничего не увидел
Вы даже не можете догадаться сколько их. Набирать сотрудников на работу на несколько недель -месяцев и не говорить об этом на собеседование? О какой репутации компании может идти речь?
Отдел кадров пытается вернуть утраченную репутацию размещая позитивные отзывы с одного компьютера?
Девиз данной компании, в особенности "Ростелекома": "Лучше потерять работника, чем потерять прибыль". (Говорю не дословно, излагаю суть.) Так выразилась одна из руководителей по имени Елена Львовна. Наверное, они на своих сходках выработали свою концепцию по отношению к сотрудникам. Этот серпентарий и к клиентам относится так же: назаманивать народ в свою шарагу, поиметь с этого бонусы да премии, а потом люди маются из-за плохого обслуживания и не могут месяцами добиться качественного обслуживания. Среди других провайдеров в данный момент у "Ростелекома" самый низкий рейтинг. В общем, не самое лучшее для работы место и не самый лучший вариант для клиентов.
Положительные стороны есть. 1. Служебный транспорт предоставляется, не надо всякий раз платить за такси (лично мне попался еще и водитель с хорошим чувством юмора). 2. Бесплатное обучение и возможность получения консультации по вопросам, которые не до конца понятны. 3. Преподаватели учат так, что знания потом рано или поздно пригождаются. 4. Есть комфортные условия: комната приема пищи, комната отдыха, автоматы для продажи кофе и напитков с лакомствами. 5. Большинство ведущих специалистов - люди отзывчивые и понимающие. Теперь же перехожу к критике
Часто попадаются негативные клиенты и приходится бегом идти с перерыва.
Хороший коллектив, своевременная зарплата,есть свои столовая.
Приглашают на работу. Обучают в ускоренном темпе. Обещают зарплату от 20 000 рублей. После экзамена берут практически всех. Режим работы жесткий - за 9 часов рабочей смены, например, один перерыв на 30 минут- обед и два перерыва по 15 минут.И это при том, что все остальное время нужно говорить практически без перерывов. Не каждое горло это может вынести. Но можно и привыкнуть, конечно. Из плюсов то, что можно работать совместителям, студентам и т.д. Стараются составить удобный график работы. Но вот если надумаете увольняться, то отношение резко меняется. И дама, которая громко зовется руководителем, никогда не приходит вовремя на прощальную беседу и чтобы поставить подпись. А без ее подписи и беседы увольнять и отдавать документы не хотят. Говорят, что у нее есть более важные дела. Можете прождать и несколько часов и не за первый подход дождаться встречи.Так как трудоустройство официальное, людям приходится ждать, чтобы забрать трудовую книжку. И самое главное, зарплаты раза в 2 отличаются от обещанных, так как оклад маленький, а премию уменьшают за любую оплошность в разговоре с клиентом. И даже за то, что оператор первый закончил разговор. При увольнении получите только оклад, а премию простят, так как ее выплачивают на месяц позже. Показать полностью
Приглашают на работу. Обучают в ускоренном темпе. Обещают зарплату от 20 000 рублей. После экзамена берут практически всех. Режим работы жесткий - за 9 часов рабочей смены, например, один перерыв на 30 минут- обед и два перерыва по 15 минут.И это при том, что все остальное время нужно говорить практически без перерывов. Не каждое горло это может вынести. Но можно и привыкнуть, конечно. Из плюсов то, что можно работать совместителям, студентам и т.д. Стараются составить удобный график работы. Но вот если надумаете увольняться, то отношение резко меняется. И дама, которая громко зовется руководителем, никогда не приходит вовремя на прощальную беседу и чтобы поставить подпись. А без ее подписи и беседы увольнять и отдавать документы не хотят. Говорят, что у нее есть более важные дела. Можете прождать и несколько часов и не за первый подход дождаться встречи.Так как трудоустройство официальное, людям приходится ждать, чтобы забрать трудовую книжку. И самое главное, зарплаты раза в 2 отличаются от обещанных, так как оклад маленький, а премию уменьшают за любую оплошность в разговоре с клиентом. И даже за то, что оператор первый закончил разговор. При увольнении получите только оклад, а премию простят, так как ее выплачивают на месяц позже. Показать полностью
- Длительный процесс обучения. Запаситесь терпением. Здесь можно порекомендовать не увольняться с текущего места работы как только вас позвали на обучение. Тяните с увольнением до последнего. - Не все в компании дружелюбны и приветливы. - Если вы за карьерным ростом, то хорошенько подумайте, сможете ли выдержать такую дикую конкуренцию за единичные места. - Отсутствие стабильности. Если пришли работать на один проект, то будьте готовы к тому, что этот проект может через месяц закрыться - придется переобучаться. - Ценить вас здесь тоже не будут, т.к кадровая политика компании ориентирована точно не на это. - Если решите уволиться, то премию за последние два месяца вряд ли увидите.
Обилие вранья в отзывах зашкаливает.Постараюсь быть объективным. - Хорошее место работы для студентов или тех, кому сложно конкурировать на рынке труда с более квалифицированными и востребованными специалистами. - Оклад свой всегда получите, так же как и премию (если конечно не надумаете увольняться). Если же полагаете, что вы сможете зарабатывать десятки тысяч работая оператором колл-центра, то лучше пройдите мимо этой компании. - Не слушайте тех, кто говорит, что здесь ужасно. Многих, особено людей старшего поколения, работа здесь более чем устраивает. - Хороший коллектив. В большинстве своем люди здесь простые и приветливые. Так что, если есть необходимость в работе, то пожалуйста Инфо контент одно из таких мест, где вы сможете найти себе место под палящим волгоградским рынком труда.
Почитала форум и многие пишут о графиках, что часто и непредсказуемо меняются. Это не сказать что прямо постоянно, но порой не везет, бывает. Летом особо не ощущалось, потому что максимум нужно было встречи и поездки переносить. а сейчас учеба. стало сложнее. Ну и конечно нельзя не отметить тот же стресс. Часто очень расстраивают абоненты, когда грубят, перебивают(((( А надо пытаться их уважать и пытаться понять
Это мое первое место трудоустройства, поэтому не с чем сравнивать. коллектив теплый. было довольно легко освоиться, в смысле атмосферы. И этому помогают разные мероприятия. например, летом выездной тренинг был, праздник для деток сотрудников. ну и очень важно что хорошо обучают, после первого собеседование было впечатление, что это нереально. ан нет... стресс конечно, много информации, но потихоньку адаптировалась. думаю, что те, кто тут работает, после опыта общения со всякими неадекватными вообще стрессоустойчивыми становятся
Мало графиков день/ночь, в основном 5х2 и 2х2, не всегда попадаю в такой график, а я ещё подрабатываю, мне нужен день/ночь.
Нормальная работа. Особой халявы нет, расслабляться не дают, но и зарплату платят, регулярно без задержек. Если в целом, то плюсов больше. Да и в крупной компании работать приятно.
16 июл | Среда
Марина
Единственное, хотелось бы наладить работу мойщиц, увеличить выходные и пересмотреть оплату переработок, это было бы вообще идеально, работа стала бы еще более справедливой и комфортной для всех.
Мне нравится работать в дружной и позитивной команде, чувствую себя комфортно благодаря стабильной оплате и приятным условиям. В компании есть всё: такси вечером, обеды, форма, обучение — создается такая домашняя атмосфера.

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Читать выше
Нет